0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЁ, наконец нашёл причину большого расхода- это Я
![]()
![]()
![]()
Вобщем скатался на очередную диагностику, только не к официалам. Там ребята VAGом проверили - всё чисто, никаких абсалютно отрицательных или близких к ним показателей нет, т.е. прямых и второстепенных показателей на то что что-то не исправно найти не удалось.
Ну, думаю, всё, пипец, доканала меня эта машина![]()
........
Дай, думаю, последний вариант проверю, а именно попробую сменить манеру и тактику езды, т.е максимально мягкие старты, накатик при спуске, никаких резких манёвров и, соответственно, рывков. В итоге, расход по городу (в условиях средней загруженности дорог и умеренных пробок) - 11- 13 литров, за городом удалось достичь показателя в 9.5 литра - это самый маленький расход который я запечатлел на своём авто за 2 месяца эксплуатации![]()
Вобщем машинка моя здорова, и я переквалифицируюсь из гонщика (как выяснилось сегодня) в нормального водителя![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ГУТ !!!!Сообщение от sergey477
машинка моя здорова![]()
![]()
Сообщение от sergey477
я переквалифицируюсь из гонщика (как выяснилось сегодня) в нормального водителя![]()
это вдвойне ГУТ !!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Никогда!Сообщение от 1967s
я переквалифицируюсь из гонщикаРасход меня устраивает, а за удовольствия нужно платить! И я согласен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fast
про гонщика - [-X это не я писАл...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
1967s, оно понятно, я по теме...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Залил на днях весь бак 92 BP. Проездил полбака-вылазил чек, ваг-ком указал на одну ошибку- маленькая утечка (паров) из бака. Пропуски воспламенения пока не вылазили. Раньше был еще букет пропусков по 2-м-4-ом цилиндрам.
Если и дальше так останется- то причина не в качестве бенза- а в его фракциях- в америке газолин- получают из газа,не из нефти. Более легкий,более поджигабельный,но менее детонац стойкий. возможно именно под него адаптированы двигуны, соответственно на нашем высокооктановом воспламенение задерживается и растягивается. отсюда и пропуски и чек. Покатаемся.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,302 Отправлено: 995 |
Пока конечно говорить рано что проблемма ЧЕКа решена, но всё таки поделиться хочу.![]()
Псле того как мы устранили вот эту неполадку http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic26639.html он больше не горит!!!!!
Отчет:
1. Проехали 400 км на бензине ВР
2. Затем 400 км на бензине так сказать что попадется.
3. расход на ХХ снизился с 1,1-1,2 до 0,8-0,9
Итак на сегодня мы имеем 800 км без чека при том что раньше он загорался после обнуления ошибок через 20 - 60 км!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо это не у всех - у меня чек вылазил только один раз когда и впрямь говеный бензин попался. Уже больше 15 т.км накатал ни каних чеков нет. На холостых 0,9-0,8 л/час - было всегда.Сообщение от Luna
Пока конечно говорить рано что проблемма ЧЕКа решена, но всё таки поделиться хочу.![]()
Итак на сегодня мы имеем 800 км без чека при том что раньше он загорался после обнуления ошибок через 20 - 60 км!!!!
Зимой 1-0,8 л/час.
Бензин Несте 95Футура в основном, но не постоянно бывает и на других заправляюся когда нет возможности на несте.
Так что [-X [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго мучался с подобными проблемами..Особо достала вентиляция бензобака. Но вот, два месяца назад, по совету форумчан прешёл на 98-й. Больше Chek не вижу, надеюсь на долго. Попробуй.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
to DVM
На 98 ???![]()
AWM же расчитан только на 91-95 или нет?
Ну и как, сколько расход?
Спасибо: |
Получено: 2,302 Отправлено: 995 |
Льём только 95!
З.Ы. Ещё + 200 км - чек молчит! тьфу *3 раза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To HASP.
Ездил только на 92-м. Chek достал. Устранил все, что показывала диагностика: заменил ДМРВ, ДТОЖ, свечи, оба лямбда-зонда, массу всяких, вызывающих сомнение, вакуумных шлангов, промыл ижекторы - безрезультатно. Максимум 300 км. и Chek тут как тут. С завидной постояностью выпадала ошибка 16840, стал добираться до системы вентиляции бензобака, абсорбера и т.д. Но вот прочитал на форуме вот это
"по документации соответствует наш бензин 92
Не шути так Их 92 в лучшем случае нашему 95 соответствует (не субъективно, у них градация другая)
http://www.subaru-faq.ru/faq/print.php? ... VE&lang=ru
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Сам лью тока 98 . Расход меньше , прием лучше .
_________________
Чешская восьмерка , 1.8t , AGU , МКПП, Elegance, чип Upsolute, full Mg-Race, 210 поней."
тоже решил перейти на 98-й. И вот, все встало на свои места. Не сглазить бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО от нашего 92-го все в моторе так зесерается, что и чек и лямбды и каты летят, а потом люди пишут мол чек не победим![]()
Так вы сами его в хронический определили заливая 92-й
На нем даже Тазы не едут, а как можно догадаться в турбомотор его налить.![]()
![]()
![]()
Я 95-й не везде налью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАрод на форуме про 7-8 литров на сотню по трассе говорит, а вот у меня в выходные (ехал по трассе 300 км. туда и обратно) ниже 10,1-10,2 по компьютеру не опускалось, хотя гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема и как ее лечить?
P/S/ по городу 14,5 в среднем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.Сообщение от Quasi
гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
P/S/ по городу 14,5 в среднем.
У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ОФФ
Добрый день! Я новичек, только присматриваю "американца". Подскажите пожалуйста, при просмотре сайтов-акуционов, я меня сложилось впечатление, что на Пассаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Почему это может быть? А особенно с МКПП
2. Какой примерный расход V6 в городском цикле ?
2. V6, на АИ-92, или 95?
Спасибо!
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гнал - подразумевается ехал поддерживая скорость в этом диапазоне, ну иногда до 60-80 опускал, на коротких промежутках.Сообщение от Rembito
Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.Сообщение от Quasi
гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
P/S/ по городу 14,5 в среднем.
У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км
З.Ы. Я смотрю и машины и возраст (как у машин, так и у нас) одинаковый!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда большой получается где копать не подскажуСообщение от Quasi
Гнал - подразумевается ехал поддерживая скорость в этом диапазоне, ну иногда до 60-80 опускал, на коротких промежутках.Сообщение от Rembito
Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.Сообщение от Quasi
гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
P/S/ по городу 14,5 в среднем.
У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км![]()
Писал уже гдето - в финляндии до Хельсинки ехал - на круизе разгонялся и сбавлял им же - 6,5-7л/100км (50 литров хватило с запасом на 600 км пути туда и обратно - скорость от 80 - 120) вот и думай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тут вот говориться про сброс ошибки двигателя путем снятия клеммы...
вопрос...
он обязательно должен на время пропасть?
или в зависимости от ошибок?...
ихмо горит падла... было пару раз сам гас ...километров на 100 пути...потом опять зажигался... люди смотрели...сказали свечи поменять...так вот поменял на бошевские... снял клемму...он не погас...может какие то хитрости есть чтобы погас и только клеммы маловато? или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да хрен ему - пусть горит - у американцев жестковато с экологией. Но применение бенза с о.ч. более 92 (исключая 98 имп. [-X ) чревато засиранием всей топливной системы китайскими присадками - ферроценами со всеми вытекающими. Говорю, как бывший сервис - инженер топливной компании.