Американский вопрос. AUG.AWM. - Страница 8
  1. #141
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЁ, наконец нашёл причину большого расхода - это Я

    Вобщем скатался на очередную диагностику, только не к официалам. Там ребята VAGом проверили - всё чисто, никаких абсалютно отрицательных или близких к ним показателей нет, т.е. прямых и второстепенных показателей на то что что-то не исправно найти не удалось.
    Ну, думаю, всё, пипец, доканала меня эта машина ........
    Дай, думаю, последний вариант проверю, а именно попробую сменить манеру и тактику езды, т.е максимально мягкие старты, накатик при спуске, никаких резких манёвров и, соответственно, рывков. В итоге, расход по городу (в условиях средней загруженности дорог и умеренных пробок) - 11- 13 литров, за городом удалось достичь показателя в 9.5 литра - это самый маленький расход который я запечатлел на своём авто за 2 месяца эксплуатации

    Вобщем машинка моя здорова, и я переквалифицируюсь из гонщика (как выяснилось сегодня) в нормального водителя

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey477
    машинка моя здорова
    это ГУТ !!!!

    Цитата Сообщение от sergey477
    я переквалифицируюсь из гонщика (как выяснилось сегодня) в нормального водителя


    это вдвойне ГУТ !!!!

  3. #143
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я переквалифицируюсь из гонщика
    Никогда! Расход меня устраивает, а за удовольствия нужно платить! И я согласен.

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast

    про гонщика - [-X это не я писАл...

  5. #145
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, оно понятно, я по теме...

  6. #146
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил на днях весь бак 92 BP. Проездил полбака-вылазил чек, ваг-ком указал на одну ошибку- маленькая утечка (паров) из бака. Пропуски воспламенения пока не вылазили. Раньше был еще букет пропусков по 2-м-4-ом цилиндрам.

    Если и дальше так останется- то причина не в качестве бенза- а в его фракциях- в америке газолин- получают из газа,не из нефти. Более легкий,более поджигабельный,но менее детонац стойкий. возможно именно под него адаптированы двигуны, соответственно на нашем высокооктановом воспламенение задерживается и растягивается. отсюда и пропуски и чек. Покатаемся.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  7. #147
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 729
    Отправлено: 280

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока конечно говорить рано что проблемма ЧЕКа решена, но всё таки поделиться хочу.

    Псле того как мы устранили вот эту неполадку http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic26639.html он больше не горит!!!!!
    Отчет:
    1. Проехали 400 км на бензине ВР
    2. Затем 400 км на бензине так сказать что попадется.
    3. расход на ХХ снизился с 1,1-1,2 до 0,8-0,9

    Итак на сегодня мы имеем 800 км без чека при том что раньше он загорался после обнуления ошибок через 20 - 60 км!!!!

  8. #148
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luna
    Пока конечно говорить рано что проблемма ЧЕКа решена, но всё таки поделиться хочу.

    Итак на сегодня мы имеем 800 км без чека при том что раньше он загорался после обнуления ошибок через 20 - 60 км!!!!
    Видимо это не у всех - у меня чек вылазил только один раз когда и впрямь говеный бензин попался. Уже больше 15 т.км накатал ни каних чеков нет. На холостых 0,9-0,8 л/час - было всегда.
    Зимой 1-0,8 л/час.
    Бензин Несте 95Футура в основном, но не постоянно бывает и на других заправляюся когда нет возможности на несте.
    Так что [-X [-X [-X [-X

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго мучался с подобными проблемами. .Особо достала вентиляция бензобака. Но вот, два месяца назад, по совету форумчан прешёл на 98-й. Больше Chek не вижу, надеюсь на долго. Попробуй.

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to DVM

    На 98 ???
    AWM же расчитан только на 91-95 или нет?
    Ну и как, сколько расход?

  11. #151
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 729
    Отправлено: 280

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Льём только 95!

    З.Ы. Ещё + 200 км - чек молчит! тьфу *3 раза

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To HASP.

    Ездил только на 92-м. Chek достал. Устранил все, что показывала диагностика: заменил ДМРВ, ДТОЖ, свечи, оба лямбда-зонда, массу всяких, вызывающих сомнение, вакуумных шлангов, промыл ижекторы - безрезультатно . Максимум 300 км. и Chek тут как тут. С завидной постояностью выпадала ошибка 16840, стал добираться до системы вентиляции бензобака, абсорбера и т.д. Но вот прочитал на форуме вот это
    "по документации соответствует наш бензин 92

    Не шути так Их 92 в лучшем случае нашему 95 соответствует (не субъективно, у них градация другая)

    http://www.subaru-faq.ru/faq/print.php? ... VE&lang=ru

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).


    Сам лью тока 98 . Расход меньше , прием лучше .
    _________________
    Чешская восьмерка , 1.8t , AGU , МКПП, Elegance, чип Upsolute, full Mg-Race, 210 поней."


    тоже решил перейти на 98-й. И вот, все встало на свои места . Не сглазить бы.

  13. #153
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО от нашего 92-го все в моторе так зесерается, что и чек и лямбды и каты летят, а потом люди пишут мол чек не победим
    Так вы сами его в хронический определили заливая 92-й

    На нем даже Тазы не едут, а как можно догадаться в турбомотор его налить.
    Я 95-й не везде налью

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НАрод на форуме про 7-8 литров на сотню по трассе говорит, а вот у меня в выходные (ехал по трассе 300 км. туда и обратно) ниже 10,1-10,2 по компьютеру не опускалось, хотя гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема и как ее лечить?
    P/S/ по городу 14,5 в среднем.

  15. #155
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasi
    гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
    P/S/ по городу 14,5 в среднем.
    Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.

    У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км

  16. #156
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Добрый день! Я новичек, только присматриваю "американца". Подскажите пожалуйста, при просмотре сайтов-акуционов, я меня сложилось впечатление, что на Пассаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Почему это может быть? А особенно с МКПП
    2. Какой примерный расход V6 в городском цикле ?
    2. V6, на АИ-92, или 95?
    Спасибо!
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  17. #157
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rembito
    Цитата Сообщение от Quasi
    гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
    P/S/ по городу 14,5 в среднем.
    Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.

    У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км
    Гнал - подразумевается ехал поддерживая скорость в этом диапазоне, ну иногда до 60-80 опускал, на коротких промежутках.

    З.Ы. Я смотрю и машины и возраст (как у машин, так и у нас) одинаковый!

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasi
    Цитата Сообщение от Rembito
    Цитата Сообщение от Quasi
    гнал 100-130 км.ч. Это нормально или нет. Если нет, то в чем проблема
    P/S/ по городу 14,5 в среднем.
    Мне кажется из-за того что гнал - попробуй плавно разгоняться - может упадет, а так это ненармально если просто ехал.

    У меня если ехать по трассе 100-140 - не больше - 9 л/100км
    Гнал - подразумевается ехал поддерживая скорость в этом диапазоне, ну иногда до 60-80 опускал, на коротких промежутках.
    Ну тогда большой получается где копать не подскажу
    Писал уже гдето - в финляндии до Хельсинки ехал - на круизе разгонялся и сбавлял им же - 6,5-7л/100км (50 литров хватило с запасом на 600 км пути туда и обратно - скорость от 80 - 120) вот и думай

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тут вот говориться про сброс ошибки двигателя путем снятия клеммы...
    вопрос...
    он обязательно должен на время пропасть?
    или в зависимости от ошибок?...
    ихмо горит падла... было пару раз сам гас ...километров на 100 пути...потом опять зажигался... люди смотрели...сказали свечи поменять...так вот поменял на бошевские... снял клемму...он не погас...может какие то хитрости есть чтобы погас и только клеммы маловато? или как?

  20. #160
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да хрен ему - пусть горит - у американцев жестковато с экологией. Но применение бенза с о.ч. более 92 (исключая 98 имп. [-X ) чревато засиранием всей топливной системы китайскими присадками - ферроценами со всеми вытекающими. Говорю, как бывший сервис - инженер топливной компании.

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по AWM
    от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43
  2. Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
    от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44
  3. AWM - вопрос по комплектации
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13
  4. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  5. АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •