0
-
13.12.2006, 00:03 #121
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
Сообщение от 1967s
я потыркался... пообнулял... поскакал вокруг, а потом послушал умного человека и наплювал на чек! т.е. не заморвчиваюсь!
Горит он себе и пусть горит... жить и ездит не мешает и ладно.
конечно, есть чувство ущербности - даже, както остановивший гаец поинтересовался желтой лампочкой
К чему это я?.. - от нее не умирают.. и даже ездят не чуть не хуже ДОчековых...
Пункт 1 предыдущего поста kalex'a - ОЧЕНЬ похож на правду.
kalex'y респект.VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
13.12.2006, 04:37 #122
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0А еще, за 15 минут работы, можно выпаять этот светоиод к е...ней матери, а на некоторых досках - это вооще, просто лампочка, которую можно просто вынуть
-
13.12.2006, 14:22 #123
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от Viktor M
плюс колосальное моральное удовлетворение после шаманств по её притуханию, до следующего чекаVW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
13.12.2006, 14:44 #124
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0Полгода назад kaleх перепрограммировал мозги (в смысле машине), с тех пор проехал более 10 тыс км - Чек не появлялся. За что ему (kalex у огромное спасибо. также почерпнул для себя много полезной информации, в т.ч. по чип-тюнингу
-
13.12.2006, 14:48 #125
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа, а у кого какой расход?
Дело в том, что у меня расход гигантский, в среднем город/трасса 16 литров (на 1 полном баке 300 - 330 км проезжаю). В городе вообще до 22 литров доходило (когда снега выпали и пробки случились). По трассе меньше 13.4 не показывает.
Был у официалов - диагностика показала, что с мотором все ОК, никаких ошибок не зарегистрированно.
Недавно, у нас в Нижнем Новгороде, встреча пасатистов была, ребята сказали, что лучше диагностику VAG-ом делать и не у официалов.
А вы что посоветуете, что с расходом таким делать, как его умерить?
-
13.12.2006, 15:10 #126
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0sergey477
похоже на ДМРВ, как с тягой?
-
13.12.2006, 15:48 #127
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vit
С тягой всё нормально. Я специально прокатился на другом пассате, чтобы понять нормальная ли у меня тяга или нет, так вот у меня с тягой всё впорядке.
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
vit
Может его зачиповали в бундосе, а я тут парюсь???? Он у меня из Бруклина, черные ребята как раз любят прокачкой тачек заниматься!!!!!
-
13.12.2006, 17:15 #128
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0sergey477
чиповка на расход не влияет, если не зажигаешь - а судя по твоему рассказу 13 л на трассе - ненормально. В спокойном режиме при чиповке расход даже немного снижается, тк. движок чипуется на большаю эффективность, а не экологичность (как в заоодской чиповке)
-
13.12.2006, 17:27 #129
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vit Что же может влиять на расход? По словам официалов, скорее всего это ДМРВ, поскольку если бы что-то иное было, то косвенно можно было бы по компу это выявить, а тут все чисто и все показатели в норме.
Можно ли как-то продиагностировать этот ДМРВ?А то новый ставить опасаюсь, а вдруг не он, все-таки деньги, да и нету их сейчас, перед новым годом-то, какие деньги........
-
13.12.2006, 17:40 #130
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от sergey477
гарантированно - только заменой на заведомо исправный...хотя бы для теста..
-
13.12.2006, 17:44 #131
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s Вот и официалы так же сказали, только где позаимствовать на время теста исправный ДМРВ??????
ГОСПОДА, может есть у кого на время, взаймы ДМРВ, так сказать??????
-
14.12.2006, 01:13 #132
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от sergey477VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
14.12.2006, 09:19 #133
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Yurman Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что с моим движком не в порядке?
-
14.12.2006, 09:34 #134
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0sergey477
а почему официалы не могут проверить заменой на новый? Мне так и сделали - поменяли - проверили, сказали цену на новый 500 баксов, я сказал спасибо, заплатил за диагностику 2 тыс руб, и купил новый за 160 Евро у "друзей".
-
14.12.2006, 09:42 #135
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vit У нас официалы бедные, у них нет лишнего ДМРВ, только если под заказ, но его, соответственно, выкупать придёться.
-
14.12.2006, 13:20 #136
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от sergey477
по теории, ДМРВ и герметичность воздуховодов стал бы проверять прежде всего.VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
14.12.2006, 13:56 #137
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Yurman
Записался завтра на диагностику VAGом, по совету ipserj. Завтра отпишу что мне там надиагностируют.
-
14.12.2006, 14:58 #138
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0sergey477
можно поговорить с мастером в ремзоне - он перекинет с испраной машины (на время) и посмотрит...
-
14.12.2006, 21:26 #139
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 280
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДМРВ - что это такое и с чем его едят.
---------------------------------------------------------------
2000 США АУГ
-
15.12.2006, 09:54 #140
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от MEX
что такое и с чем едят - набери в ПОИСКЕ "ДМРВ" - узнаешь всё до последней закорючки...
(располагается сразу после воздушного фильтра, дает мозгам параметры количества поступающего воздуха..чуть ли не самый важный датчик вообще..)
вот он на картинке - номер 12...
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30