Американский вопрос. AUG.AWM. - Страница 6

  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    35
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Э, кхм...А ошибка то какая беспокоит?
    04/AWT/GFY

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь-

    Был на двух диагностиках , неофициалы.

    -M- P0300 Многочисл. случайн. сбои зажигания (коммутатор?)
    00163
    -M- P0301 Отсутств. зажиган. цилиндр 1
    00163
    -M- P0302 Отсутств. зажиган. цилиндр 2
    00163
    P--P0442 Небольшая утечка сист. контр. испар. (клапан адбсорбера?)
    00035
    P--17536 Адапт. смеси1- умнож. (бедн. сист.) (в смесь подсасыва-
    00035 ется воздух?)

    2 катушки зажигания поменяны, ДМРВ новый, лямбды обе работают. После сброса ошибки нормально можно ехать около 20 км. Далее emission workshop .CHEKEngine и этот эмишшн начинает спорадически вылазить когда ни попадя.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал фильтр системы вентиляции топливного бака,ждать до 2-х недель. По ходу фильтр воздушный, если его с новья не трогали - чего-бы и не поменять. Сказали -я первый,кто его заказывает.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня получил фильтр и поставил. Пробег после сброса АКБ по пробкам 14,5 км. Пока не вылазил чек,но пробег маловат.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=2309

    Старый фильтр был как кусок засохшего г.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы- через 19 км опять чек.Не помогло. Но фильтр менять надо было.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    540
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Бедная смесь, пропуски зажигания - у меня оказался расходометр.
    Мозг просто недоливал бензус из-за него.
    Посмотри его vagscope

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura

    расходометр- это ДМРВ? Если речь о нем -менял. Скопа у меня нет
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG

    есть ещё одна причина - конченый катализатор...

    и если он в порядке - тогда повторю свои слова , неоднократно сказанные про американцев - от Чека избавится практически НЕВОЗМОЖНО!!!

    и никто меня ещё не смог переубедить.... [-X
    почему невозможно - объяснять долго...

    основное - некачественный (по американским понятиям) бензин...

    способ один - перепрограммировать мозги...

    много было друзей, которые что то делали (примерно твой список) - и потом ездили 100-200-300-500... км без Чека...

    и успевали мне написать - мол ПОБЕДИЛИ...

    заканчивалось всё банально - ЧЕК вылезал опять...

  9. #109
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s -возможно- бесполезная трата времени, но еще пободаемся с чеком Из спортивного интереса. Вырезать будем после медикаментов

    Я ,кстати,предполагаю, что влияет и загазованность в Москве,тк воздух всасывается явно не калифорнийский
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG


    победа не за горами...
    подумаешь - пендосские заморочки...

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию tentura

    tentura

    А после замены расходомера чек не горит?

    а что показывал на диагностике и как работал двиг опиши плз.

    просто у меня ошибка 0171 - бедная смесь и пока она одна всего хочется ее вылечить все таки

  12. #112
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, а почему льем 95-98? Я лью 92-й...
    Знакомому на Миллении(тоже из америки и горит "чек", тоже сказали, что пропуски зажигания, но от того, что очень высокооктановый бенз 92-й и поэтому нарушается экология и горит "чек")

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faultless

    -надо полагать,на 92-ом чек приказал долго жить?

    еще сегодня промыл заслонку, тоже пока чека нет,верней сразу моргнул, но пока нет,обычно- регулярно.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Радужный
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня контроль за катализатором отключен
    Все лето проездил с чекенж. периодически стирая его у официалов
    Но когда наступили морозы минус 10 - 17 град чекенж погас сам! и снова загорелся, когда наступила оттепель +2 минус 5 градусов.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живу в Питере. Заливаю Несте 92.

    После моей победы над ЧЕКом
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    пробег 15000 - полет нормальный!!!

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2005
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавляю до кучи. Авто AWM 2001 года. Уже 2 месяца горит Чек Енжин. Ошибка:
    16825 -Система вентиляции топливного бака. Снижение пропускной способности. По OBD II- Р 0441-35-00
    Продул ножным насосом дыру у горловины заливки топлива и под каптом шланг слива лишнего топлива (отвода). Проездил месяц - НЕ горела.
    Щас снова горит. Повтор не помог.
    Пока думаю на эл-магнитный клапан абсорбера. Надо покапаться со временем.

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2005
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наступили холода. Завожусь с 2-3 раза и давлю на педаль газа. Появились новые ошибки. Да, эл/магн клапан проверил - клацает (значит жив).
    16684- обнаружен пропуск воспламенения
    16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
    16688- цилиндр 4 ....
    17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.
    Пульнул тест - эл/магн клапан 1 абсорбера с актив углем n80: КЗ на массу.

    Посмотрим.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Да в тест еще показал_
    подогрев датчика кислорода неудачный или неполный.


    Чего то мысли про лямбду полезли ?!

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    35
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16684- обнаружен пропуск воспламенения
    16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
    16688- цилиндр 4 ....
    Пробовал местами менять модули зажигания? Похоже дурит какой-то...Или свечи.

    17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.
    Можно проверить сопротивление цепи подогрева...
    04/AWT/GFY

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,225
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чек пока не победил,но благодаря Sergey B5/V5 прояснилось что висят две проблемы -1. Пропуски зажигания спорадические. 2 .Smoll leak (небольшая утечка) системы вент топливн. бака.

    Причем при выкручивании пробки бензобака показывает Large leak.Из чего делаю вывод что где-то сифонит в трубках в этой системе,либо крышка гороловины топл бака со временем не плотно герметизирует бак. Либо крышка не родная -европейская с вент отверстием. Хотя внешне - вроде все родное.

    "Будем искать" (с).
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #120
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,240
    Спасибо:
    Получено: 263
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Чек пока не победил,но благодаря Sergey B5/V5 прояснилось что висят две проблемы -1. Пропуски зажигания спорадические. 2 .Smoll leak (небольшая утечка) системы вент топливн. бака.

    Причем при выкручивании пробки бензобака показывает Large leak.Из чего делаю вывод что где-то сифонит в трубках в этой системе,либо крышка гороловины топл бака со временем не плотно герметизирует бак. Либо крышка не родная -европейская с вент отверстием. Хотя внешне - вроде все родное.
    1. Коренное отличие европа-америка при диагностике пропусков зажигания, это то что америкосы начинают тестировать практически сразу после запуска двигателя, а у европы есть "мертвая зона" - 2 мин после пуска диагностика пропусков отключена. В итоге часто на холодном моторе америкос может наловить спорадических ошибок по пропускам.

    2. На 99.9% это не проблема крышки. Усилия (а также возможно и средства) потраченные на поиски и устраниние мелких утечек в этой системе не оправдают полученного результата - никаких принципиальных улучшений в поведении машины не произойдет.
    Кстати, часто причиной мелких утечек является сам тестирущий насос. Его место проживания на машине не располагает к комфортной жизни...
    Гораздо проще вообще отключить диагностику этой системы и забыть о американском TLEV-стандарте.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по AWM
    от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43
  2. Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
    от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44
  3. AWM - вопрос по комплектации
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13
  4. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  5. АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •