0
-
30.08.2006, 16:49 #101
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
AUG
Э, кхм...А ошибка то какая беспокоит?04/AWT/GFY
-
30.08.2006, 17:00 #102
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Повторюсь-
Был на двух диагностиках , неофициалы.
-M- P0300 Многочисл. случайн. сбои зажигания (коммутатор?)
00163
-M- P0301 Отсутств. зажиган. цилиндр 1
00163
-M- P0302 Отсутств. зажиган. цилиндр 2
00163
P--P0442 Небольшая утечка сист. контр. испар. (клапан адбсорбера?)
00035
P--17536 Адапт. смеси1- умнож. (бедн. сист.) (в смесь подсасыва-
00035 ется воздух?)
2 катушки зажигания поменяны, ДМРВ новый, лямбды обе работают. После сброса ошибки нормально можно ехать около 20 км. Далее emission workshop .CHEKEngine и этот эмишшн начинает спорадически вылазить когда ни попадя.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
20.09.2006, 12:52 #103
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Заказал фильтр системы вентиляции топливного бака,ждать до 2-х недель. По ходу фильтр воздушный, если его с новья не трогали - чего-бы и не поменять. Сказали -я первый,кто его заказывает.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2006, 18:44 #104
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Сегодня получил фильтр и поставил. Пробег после сброса АКБ по пробкам 14,5 км. Пока не вылазил чек,но пробег маловат.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=2309
Старый фильтр был как кусок засохшего г.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2006, 22:19 #105
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Увы- через 19 км опять чек.Не помогло. Но фильтр менять надо было.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
03.10.2006, 22:32 #106
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AUG
Бедная смесь, пропуски зажигания - у меня оказался расходометр.
Мозг просто недоливал бензус из-за него.
Посмотри его vagscope
-
03.10.2006, 22:50 #107
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0tentura
расходометр- это ДМРВ? Если речь о нем -менял. Скопа у меня нетВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
04.10.2006, 00:36 #108
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0AUG
есть ещё одна причина - конченый катализатор...
и если он в порядке - тогда повторю свои слова , неоднократно сказанные про американцев - от Чека избавится практически НЕВОЗМОЖНО!!!
и никто меня ещё не смог переубедить.... [-X
почему невозможно - объяснять долго...
основное - некачественный (по американским понятиям) бензин...
способ один - перепрограммировать мозги...
много было друзей, которые что то делали (примерно твой список) - и потом ездили 100-200-300-500... км без Чека...
и успевали мне написать - мол ПОБЕДИЛИ...
заканчивалось всё банально - ЧЕК вылезал опять...
-
04.10.2006, 07:14 #109
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
01967s -возможно- бесполезная трата времени, но еще пободаемся с чеком Из спортивного интереса. Вырезать будем после медикаментов
Я ,кстати,предполагаю, что влияет и загазованность в Москве,тк воздух всасывается явно не калифорнийскийВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
04.10.2006, 09:20 #110
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0AUG
победа не за горами...
подумаешь - пендосские заморочки...
-
04.10.2006, 13:38 #111
- Регистрация
- 12.05.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tentura
tentura
А после замены расходомера чек не горит?
а что показывал на диагностике и как работал двиг опиши плз.
просто у меня ошибка 0171 - бедная смесь и пока она одна всего хочется ее вылечить все таки
-
04.10.2006, 15:40 #112
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Кстати, а почему льем 95-98? Я лью 92-й...
Знакомому на Миллении(тоже из америки и горит "чек", тоже сказали, что пропуски зажигания, но от того, что очень высокооктановый бенз 92-й и поэтому нарушается экология и горит "чек")
-
04.10.2006, 16:07 #113
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Faultless
-надо полагать,на 92-ом чек приказал долго жить?
еще сегодня промыл заслонку, тоже пока чека нет,верней сразу моргнул, но пока нет,обычно- регулярно.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
02.11.2006, 16:20 #114
- Регистрация
- 24.08.2006
- Адрес
- Россия, Радужный
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня контроль за катализатором отключен
Все лето проездил с чекенж. периодически стирая его у официалов
Но когда наступили морозы минус 10 - 17 град чекенж погас сам! и снова загорелся, когда наступила оттепель +2 минус 5 градусов.
-
02.11.2006, 16:51 #115
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Живу в Питере. Заливаю Несте 92.
После моей победы над ЧЕКом
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
пробег 15000 - полет нормальный!!!
-
05.11.2006, 22:07 #116
- Регистрация
- 23.10.2005
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добавляю до кучи. Авто AWM 2001 года. Уже 2 месяца горит Чек Енжин. Ошибка:
16825 -Система вентиляции топливного бака. Снижение пропускной способности. По OBD II- Р 0441-35-00
Продул ножным насосом дыру у горловины заливки топлива и под каптом шланг слива лишнего топлива (отвода). Проездил месяц - НЕ горела.
Щас снова горит. Повтор не помог.
Пока думаю на эл-магнитный клапан абсорбера. Надо покапаться со временем.
-
28.11.2006, 23:25 #117
- Регистрация
- 23.10.2005
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наступили холода. Завожусь с 2-3 раза и давлю на педаль газа. Появились новые ошибки. Да, эл/магн клапан проверил - клацает (значит жив).
16684- обнаружен пропуск воспламенения
16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
16688- цилиндр 4 ....
17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.
Пульнул тест - эл/магн клапан 1 абсорбера с актив углем n80: КЗ на массу.
Посмотрим.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да в тест еще показал_
подогрев датчика кислорода неудачный или неполный.
Чего то мысли про лямбду полезли ?!
-
28.11.2006, 23:34 #118
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
016684- обнаружен пропуск воспламенения
16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
16688- цилиндр 4 ....
17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.04/AWT/GFY
-
29.11.2006, 02:54 #119
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Чек пока не победил,но благодаря Sergey B5/V5 прояснилось что висят две проблемы -1. Пропуски зажигания спорадические. 2 .Smoll leak (небольшая утечка) системы вент топливн. бака.
Причем при выкручивании пробки бензобака показывает Large leak.Из чего делаю вывод что где-то сифонит в трубках в этой системе,либо крышка гороловины топл бака со временем не плотно герметизирует бак. Либо крышка не родная -европейская с вент отверстием. Хотя внешне - вроде все родное.
"Будем искать" (с).В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
29.11.2006, 03:46 #120
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от AUG
2. На 99.9% это не проблема крышки. Усилия (а также возможно и средства) потраченные на поиски и устраниние мелких утечек в этой системе не оправдают полученного результата - никаких принципиальных улучшений в поведении машины не произойдет.
Кстати, часто причиной мелких утечек является сам тестирущий насос. Его место проживания на машине не располагает к комфортной жизни...
Гораздо проще вообще отключить диагностику этой системы и забыть о американском TLEV-стандарте.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30