0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за коммент... займусь... Но мучает вопрос, почему официалы к таким ошибкам несерьезно относятся.. типа спорадические, значит и внимания обращать не надо...Сообщение от kalex
С 16795 и 17887 - более менее понятно - это нужно впускной тракт опрессовывать. Возможно гле-то вода в систему вторичного воздуха попала.Сообщение от diagnost
kalex если не возражаешь выложу и свои ошибки...
16395, 16795, 17887... официалы сказали спорадические и типо кати отседа...
А вот 16395 - более неприятно - завязана на механизм ГРМ. Издалека конечно не видать, но возможно что-то не в порядке с натяжителем межвальной цепи.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Sergei
kalex
ошибка 1806 (Р0422) Эфективность главного катализатора блока цилиндра 1 ниже минимума
Ошибка все-таки скорее 16806 и с тобой абсолютно понятно, что делать.
Либо ставишь новый (или заведомо исправный) кат, либо перешивка мозгов.
Номер мозгов, который выглядит 8D0907558xx или ...559xx знаешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Нет с самого начала у меня это ощущение, до этого ездила на 21093, но там сам понимаешь 7- сят с хввостиком ЛС, а теперь 170, меня парит, может в КАТЕ проблеммы, вдруг на самом деле америкосы избавляютсяотся от негодных, прибавка в 100 должна быть ощутима и конкретно, хочу краешком ноги докаснутя до педали и почувствовать мощь, а не давить в пол до рокота двигла.Сообщение от diagnost
Не стартует? А с чем сравнивала? Или раньше стартовала, а сейчас затупила?По этому и спрашиваю, как Вы ощущаете свою прелесть? КПП на 100% в поряде!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
IMHO все достаточно просто - возни с поиском много, а денег за такую диагностику по официальным нормам много не возьмешь.Сообщение от diagnost
Но мучает вопрос, почему официалы к таким ошибкам несерьезно относятся.. типа спорадические, значит и внимания обращать не надо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял... буду сам втыкаться... после 10-ки пока сложновато...Сообщение от kalex
IMHO все достаточно просто - возни с поиском много, а денег за такую диагностику по официальным нормам много не возьмешь.Сообщение от diagnost
Но мучает вопрос, почему официалы к таким ошибкам несерьезно относятся.. типа спорадические, значит и внимания обращать не надо...
2Luna... Субъективно и у меня нет такого восторга в начале движения... но на оборотах при раскрученной турбине совсем другие ощущения... Пока я не сделал всех необходимых мероприятий для юзанного неведомо кем Паси... чистка и адаптация ДС, чистка форсунок... набираю информацию... надеюсь, что будет по-лучше...
Интересно, а на фотке твой Пася? Цвет, как у меня - глаза радует... Обвес хороший...пришел такой?
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Я не говорю об этом (экстаз!!!!!!!)Сообщение от diagnost
2Luna... Субъективно и у меня нет такого восторга в начале движения... но на оборотах при раскрученной турбине совсем другие ощущения...
Что тыСообщение от diagnost
Интересно, а на фотке твой Пася? Цвет, как у меня - глаза радует... Обвес хороший...пришел такой?в будущем!
З.Ы. При таком обвесе, на ходовую жаловаться не буду!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Всмысли, начинка будет сопутствовать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Недавно менял прокладку выпускного колектора катализатор чистый
весь светится не где не поврежден внутри.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
2diagnost- какой наш бензин лучший? -никакойгазойль -продукт переработки газа а не нефти. С точки зрения ДВС газойль менее предпочтителен чем бензин. Но процесс сгорания газойля отличается от бензина, предполагаю - именно в силу разного фракционного состава. В топливе распределение фракций от тяжелых до легких определяют следующее - легкие - пусковые качества, тяжелые-средние -мощностные. Поскоку двиглы разработаны на максимальное обеднение с точки зрения расхода топлива, при этом мозги ориентированы на тот или иной процесс сгорания - возможно система сравнивает показатели относящиеся при условии газойля в баке. Чо написал-сам не понял.
![]()
2Luna - думаю,все намана, с низов высокий крутящий момент у дизелей и длинноходных двиглов.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
2kalex- у меня на тачанке на бумажках на кузове 07.00 , хотя собрать могли и позже (?). А vin 01 года. Думаю двигун 1 в 1 с AWM, тока на 2-ом мозгами добавили мощи. Если чипануть - то мне транспортный налог платить меньше
Вобщем путем дилетантских умозаключений именно о причинах склоняюсь к 3-м версиям:
1. Не газойль.
2. Наличие масла в смеси (некритичное во всех других случаях, абсолютно не означающее что движок жрет масло).
3. Отложения на всем впускном тракте подмешивающие время от времени раздражающие систему нечто.
Лечить все сразу,канешно,вправляя мозги (?).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, а ошибка 16556 лечится "вправлением мозгов"?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то подобные ошибки лечатся не вправлением мозгов, а устранением причин появления такой ошибки..Сообщение от Andrus
kalex, а ошибка 16556 лечится "вправлением мозгов"?
Надо для начала выяснить, почему машина богатит или почему мозги думают, что она богатит.
Запретить ошибку не проблема, но это будет лечение головной боли с помощью топора...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Монстры-хирурги автонутра - приблуда с активированным углем -зачем? Мож оттуда бяка? Активированный уголь не вечен.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AUG
Это система удаления паров бензина скапливающихся в баке.
Абсорбер работает на вакууме, тут возможны утечки и последующая разгерметизация вакуумной системы двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
-Так, если пишет ошибки системы вентиляции топливного бака,похоже оно. Умозаключение- либо действительно где-то сифонит, либо сей адбсорбер реально сдох, тк у активированного угля однажды происходит момент насыщения и адбсорбция прекращается. (Бачки противогазов расчитаны на определенный период гарантированной защиты, после чего их надо менять. Для БОВ это время может составлять только несколько часов).Сообщение от Mex@n!K
Это система удаления паров бензина скапливающихся в баке.
Абсорбер работает на вакууме, тут возможны утечки и последующая разгерметизация вакуумной системы двигателя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AUG
Не торопись...А нет ли на Ваших моторах такой приблуды, под названием: "Диагностический топливный насос" ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
С лету не скажу, еще-б знать где, в какой магистрали или место обычного монтажа. Мона вопрос- для 20-ти лет ты шибко умныйили 20 лет опыта?
![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тебе скажу: 20 лет - это мой возраст, а по поводу знаний...После того как я узнал про этот клуб и как у меня появилась ELSA, я забыл про компьютерные игрыА раньше прилично играл
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Какое его предназначение?Сообщение от Mex@n!K
AUG
Не торопись...А нет ли на Ваших моторах такой приблуды, под названием: "Диагностический топливный насос" ?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с клапаном адбсорбера торопиться не стоит, у меня тож ошибка такая появилась, поехал к официалам, приговорили этот клапан, поменял, через километров 100 ошибка вернулась на свое место на панели, пока времени тет съездить в сервис ещё разСообщение от AUG
адбсорбер реально сдох
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AUG
Цитирую с ELSA:
~Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку~
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Детали системы:
1 - Кронштейн диагностического насоса
(прикручен к кузову)
2 - Болт
3 - Шайба
4 - Диагностический насос топливной системы -V144-
(В задней левой колесной нише под подкрылком)
5 - Штекер
(3-контактный)
6 - Муфта
(для разблокировки сжать спереди)
7 - Соединительный шланг
(Напорная сторона)
8 - Соединительный шланг
(Всасывающая сторона)
9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
10 - Тройник
11 - Соединительная трубка
12 - Абсорбер
(в нише запасного колеса на днище)
13 - 15 Нм
14 - 10 Нм
15 - Вентиляционный шланг
(Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке)
16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80-
(в моторном отсеке на воздушном фильтре)
17 - Вакуумная магистраль
(к обратному клапану на впускном коллекторе)
18 - Соединительный шланг
(Вакуумная сторона)
19 - Соединительный уголок
20 - Кронштейн диагностического насоса
21 - 2 Нм
22 - 8 Нм
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
План системы:
1 - Узел люка горловины топливного бака
(с резиновым уплотнителем)
2 - Топливный бак
3 - Модуль подачи топлива
4 - Диагностический насос топливной системы -V144-
5 - Воздушный фильтр для диагностического насоса
6 - Вакуум-ресивер
(под передним левым подкрылком)
7 - Обратный клапан
8 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
9 - Регулятор давления топлива
10 - Топливная рампа с форсунками
11 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
12 - Топливный фильтр
(Монтажное положение: стрелка указывает направление течения)
13 - Абсорбер
(в нише запасного колеса на днище)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я тоже грешил на клапан, взял бу за 300 р со шлангом и обратным клапаном. А потом перед заменой проверил старый- тот щелкает,те реагирует. Менять не стал. А скока официалы с тебя поимели? пс Абсорбер не есть его клапан.Сообщение от SAV
с клапаном адбсорбера торопиться не стоит, у меня тож ошибка такая появилась, поехал к официалам, приговорили этот клапан, поменял, через километров 100 ошибка вернулась на свое место на панели, пока времени тет съездить в сервис ещё разСообщение от AUG
адбсорбер реально сдох
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Механик - ценная инфа,буду разбираться.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Может от времени в абсорбере уголь слеживается и , грубо,-тяги в магистрали нет. Опять же фильтр сего дигн насоса.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.