0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все с точностью до наоборот.Сообщение от diagnost
2Sergei... Air Fuel Sensor стоит после катализатора...
До ката стоит либо AFS, либо обычная пороговая узкая лябда.
Если у зонда больше 4-х проводов - это AFS
Млин, ну почитайте хоть тут елы-палы![]()
http://wbo2.com/lsu/default.htm
За катом - только пороговая.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, не будь к нам так суров... везде есть делитанты, но и у них есть желание, которое запускает мозговую деятельность для решения насущной проблемы (инстинкт такой)... будем разбираться... Можно ездить с п.2, но вот до п.1 может долго не дойти... А вот с п.3 займемся максимально плотно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там законы не для нас уж слишком много правил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, если так, значит, не так понял...Сообщение от kalex
Все с точностью до наоборот.Сообщение от diagnost
2Sergei... Air Fuel Sensor стоит после катализатора...
До ката стоит либо AFS, либо обычная пороговая узкая лябда.
Если у зонда больше 4-х проводов - это AFS
почитайтеСообщение от kalex
![]()
![]()
почитал
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обе стоят вроде 4 провода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Известно, кто... широкополосный лямбда-зонд...Сообщение от Luna
А рядом он! Кто?романтика...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну тогда запускай мозговую деятельность...Сообщение от diagnost
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://wbo2.com/lsu/default.htm
там всё не понашенски написанно.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ему можно только позавидывать.Сообщение от Luna
О боже о чём это я, ах да СЕ.......а может
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На твоем моторе обычные зонды.Сообщение от Sergei
У меня обе стоят вроде 4 провода
Широкие на американках стали ставить с 2001 модельного года.
Реальная дата выпуска - с октября 2000
По-нашенски про AFS подобного не находил... увы...
А на-корявом почитать - засунь ссылку в нижнее окно на
http://babelfish.altavista.com/
и выбери перевод English to Russian
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значить они оба одинаковые и в них нет не какой разницы или всётаки есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цитата с http://babelfish.altavista.com/: "Широкополосный блок использует гнездо штыря мужчины 8 круговое"...
Ну, теперь все понятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Принципиальной разницы в чувствительном элементе нет. Но конструкция защитного колпачка может отличаться.Сообщение от Sergei
Значить они оба одинаковые и в них нет не какой разницы или всётаки есть?
А номера разные могут быть даже на одинаковых зондах - достаточно отличия в шнурках - разъемах на них...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex теперь понял. Незнаю теперь что и рыть. проверил уже всё что можно куда ещё залесть чтоб она погасла.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так ошибка то какая сканируется?Сообщение от Sergei
kalex теперь понял. Незнаю теперь что и рыть. проверил уже всё что можно куда ещё залесть чтоб она погасла.
Номер огласи.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да издержки перевода имеются...Гы...Сообщение от diagnost
Цитата с http://babelfish.altavista.com/: "Широкополосный блок использует гнездо штыря мужчины 8 круговое"...
Ну, теперь все понятно...![]()
Я ж предупреждал переводит с английского на корявый...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Млин и ваще, у меня на фоне всей праблы возник стойкий деприсняк, что машина при своих 170 Л.С не стартует!А как вы оцениваете способнсти своего зверя при этой ошибке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex если не возражаешь выложу и свои ошибки...
16395, 16795, 17887... официалы сказали спорадические и типо кати отседа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас нарою
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стартует? А с чем сравнивала? Или раньше стартовала, а сейчас затупила?Сообщение от Luna
Млин и ваще, у меня на фоне всей праблы возник стойкий деприсняк, что машина при своих 170 Л.С не стартует!А как вы оцениваете способнсти своего зверя при этой ошибке?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С 16795 и 17887 - более менее понятно - это нужно впускной тракт опрессовывать. Возможно гле-то вода в систему вторичного воздуха попала.Сообщение от diagnost
kalex если не возражаешь выложу и свои ошибки...
16395, 16795, 17887... официалы сказали спорадические и типо кати отседа...
А вот 16395 - более неприятно - завязана на механизм ГРМ. Издалека конечно не видать, но возможно что-то не в порядке с натяжителем межвальной цепи.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
ошибка 1806 (Р0422) Эфективность главного катализатора блока цилиндра 1 ниже минимума