0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnost
Если бы дело было только в качестве топлива, то проблема бы вылазила, сразу-же как зальешь наш бенз, но она вылазит в среднем в течении месяца, другими словами AFSы мрут быстрее чем лямбды от этилированного бензина.
Все это только имхо....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К чеку уже привык. Когда не лень - скидываю. одна ошибка - как у всех, вторая - механическая по вакумной системе тормозов. Уже 4 разных патрубочка поменял. Разницы - ни какой. Торможение - в полном порядке. Даже владельцы других авто, садящиеся ко мне говорят, что очень информативное и мягкое. Короче - плюнут.
ВАГ-КОМом смотрел все не просто по названиям, а по измерениям. То же делали и на сервисе. Сказали "Отстань, нах..". Чек говорит, что у тебя смесь бедная, а по измерениям - отклонение настолько незначительное, что говорить об этом не серьезно.
В ВАГе есть режим измерений. И там для совсем не продвинутых (таких, как я) НОРМАЛЬНЫЕ параметры "от и до" под окошком измерения написаны. У меня все влезают.
Так что я на ЧЕК смотрю теперь, как на датчик ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ!![]()
![]()
![]()
А то не слышно совсем на холостых.
Да, кстати, экперименты с бензином ставил, по-моему уже все: и 92, и 95, и 98 и вразличных сочетаниях. И Финский. И на разных АЗС. На 98 по ощущениям машинка вроде динамичнее. Правда цна за такую динамику - расстраивает. Да и не заточен америкос под такой бензин. А все остальное - по-фиг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Крендель
+5![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Тока он и не заведеный горит, а так, психологическая помощь существена
Хочу,нах,попробовать первую лямбду от штекера отключить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обе Лямды новыекатализатор просто супер
[-X Двигло масло не ест не грамма Турбина поменина 15 тыс. назат на новую. Бенз я лью с родного Киришского завода Лутший в Лененградской обл. Лью только 96 проходит неделя ошибка опять тусуется это просто жо.а Нужно искать засаду в мозгах что перешить
и убрать этот гребонный контроль Экалогии мне он точно не нужен, а на глазу уже мозоль от этого чека. Меня он просто раздрожает .
Кто не сядет сразу вопрос Серый а чё чек горит. Просто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно... единственный реальный выход это чипирование... главное, есть ли возможность отключения контроля от этих датчиков?Сообщение от Sergei
Нужно искать засаду в мозгах что перешить
и убрать этот гребонный контроль Экалогии мне он точно не нужен, а на глазу уже мозоль от этого чека. Меня он просто раздрожает .
Кто не сядет сразу вопрос Серый а чё чек горит. Просто... надо узнать у чиповальщиков...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про тоже, нужно конкретно узнать что игде перешить и забыть про вторую лямду и катализатор и ездить как все нармальные люди.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень большое заблуждение...Сообщение от diagnost
Можно и на замену... но Air Fuel Sensor оценивает качество смеси на выходе и замена его на новую, не изменит опять же это качество... Есть вариант: отключить определенные сигнальные провода, тогда он будет работать, как обычная лямбда... надо изучить вопросик...
Невозможно сделать из широкой лямды узкую отрезая провода.
Больше того. Если вы оставите AFS без полного штатного электроподключения в выхлопном тракте, заведете двигатель,
то она ГАРАНТИРОВАНО и БЕЗВОЗВРАТНО умрет за полчаса.
Плюс к этому выходные сигналы с узкой и широкой лямбды СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Если мозги заточены для работы с широкой, то они просто не поймут того сигнала, который выдаст узкая.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:
Ни в коем случае!!!!Сообщение от AUG
Тока он и не заведеный горит, а так, психологическая помощь существена
Хочу,нах,попробовать первую лямбду от штекера отключить.
См выше.
Если на первом зонде больше 4-х проводов, то это широкая лямбда.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2kalex.. Тогда перезаточка мозгов?!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мозги для широкой и узкой лямбды аппаратно не совместимы, поэтому "перезаточка" не прокатит.Сообщение от diagnost
2kalex.. Тогда перезаточка мозгов?!
Только замена на другой тип блока , с кучей переделок по электрике, в том числе и переделка/замена некоторых других блоков управления...
Короче - проще машину поменять...![]()
А бояться широкой лямбды не стоит - отличная, кстати, вещь.
Надежность не хуже обычного порогового зонда, а смесь она "держит" на нужном уровне гораздо точнее.
И время реакции меньше, и диапазон нагрузок-оборотов, где мотор едет "по-лямбде" шире.
Единственный минус - эксперименты с отключением для нее смертельны...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2kalex ... Спасибо, что пытаешься войти в нашу ситацию...Сообщение от Sergei
У меня обе Лямды новыекатализатор просто супер
[-X Двигло масло не ест не грамма Турбина поменина 15 тыс. назат на новую. Бенз я лью с родного Киришского завода Лутший в Лененградской обл. Лью только 96 проходит неделя ошибка опять тусуется это просто жо.а Нужно искать засаду в мозгах что перешить
и убрать этот гребонный контроль Экалогии мне он точно не нужен, а на глазу уже мозоль от этого чека. Меня он просто раздрожает .
Кто не сядет сразу вопрос Серый а чё чек горит. ПростоНо вот Sergei все поменял и хрен... Тогда в чем же проблема? В Америке, наверное, так с СЕ не ездят - сразу все на
... Чтож в бензине проблема?.. слишком просто... и многим не помогает...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
kalex у - сэнкс.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может не всё так однозначно плохо у америкосов ??? - за год езды каждый день 3-4 часа погороду ... - 1 раз чек загорелся (и горел 2 дня) - заглох на ходу при сбросе газа... после замены аккума - заслонка видимо неадаптировалась ещё ... ( ккл адаптера небыло ещё тогда .....) и это при том что езжу восновном на 92м (фазтон,несте,кириши)... расход правда нерадует 14-16л/100...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СчастливыйСообщение от Timm
за год езды каждый день 3-4 часа погороду ... - 1 раз чек загорелся (и горел 2 дня)... Может аккумулятор заменить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А может все-же бенз? У америкосов, вроде gasoline -газойль по-нашему. Вроде более легкофракционный.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас слазил под копот две лямды.
как узнать какая точно должна стоять после котолизатора?
У меня стоят обе новые но разЪёмы разные на той что стоит после катализатора на штекере зделан замок а на лямде он подрезан и воткнут. но намера на лямдах разные как узнать точно какая должна стоять, ато может вся засада в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2AUG... Какой тогда? В Москве все в основном с Капотни льют... дружок с ВР-ТНК мне делился... Единственно контроль качества може разниться... и даже дело не в цифрах 92-95-98, а в его чистоте...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
2Sergei... Air Fuel Sensor стоит после катализатора...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну я уже устал обмусоливать этот американский вопрос по ххх-му разу.
1.Если чек горит постояно или после сброса ошибок быстренько вылазит снова - надо чинить машину, а не кивать на фиговый бензин.
Гарантирую - там есть, что чинить...
2.Если же чек выскакивает спорадически и редко, прочитайте ошибку, запишите для памяти, сбросьте ее и ездите дальше до тех пор пока ситуация не станет аналогичной п.1![]()
3. Уменьшить "чуствительность" к некритичным с точки зрения работы двигателя ошибкам, к коим условно можно отнести неэффективную работу ката, ошибкам по системе вентиляции бака, и части ошибок системы вторичного воздуха можно перепрошив программу в мозгах.
4. Пункт 3 не избавляет от необходимости поддерживать исправность мотора в целом и отдельных узлов относящися к нему.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не в бензе засада 100%
У нас бенз отличный можно прям с установки хоть 98 заправиться.
бенз всем гостом соответствует в финку на IPP таскают.
Спасибо: |
Получено: 2,302 Отправлено: 995 |
Да ну Вас всех, переезжаю в америку! Тихая спокойная музыка в стиле джаз, моя ласточка в свете лунного мерцаниияия, тихий прибой тяжёлого океана, шорох песка под калёсами лунохода, а рядом он! Кто? Для каждого это останется желанной мечтой! О боже о чём это я, ах да СЕ.......а может
![]()