0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnost
Если бы дело было только в качестве топлива, то проблема бы вылазила, сразу-же как зальешь наш бенз, но она вылазит в среднем в течении месяца, другими словами AFSы мрут быстрее чем лямбды от этилированного бензина.
Все это только имхо....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К чеку уже привык. Когда не лень - скидываю. одна ошибка - как у всех, вторая - механическая по вакумной системе тормозов. Уже 4 разных патрубочка поменял. Разницы - ни какой. Торможение - в полном порядке. Даже владельцы других авто, садящиеся ко мне говорят, что очень информативное и мягкое. Короче - плюнут.
ВАГ-КОМом смотрел все не просто по названиям, а по измерениям. То же делали и на сервисе. Сказали "Отстань, нах..". Чек говорит, что у тебя смесь бедная, а по измерениям - отклонение настолько незначительное, что говорить об этом не серьезно.
В ВАГе есть режим измерений. И там для совсем не продвинутых (таких, как я) НОРМАЛЬНЫЕ параметры "от и до" под окошком измерения написаны. У меня все влезают.
Так что я на ЧЕК смотрю теперь, как на датчик ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ!![]()
![]()
![]()
А то не слышно совсем на холостых.
Да, кстати, экперименты с бензином ставил, по-моему уже все: и 92, и 95, и 98 и вразличных сочетаниях. И Финский. И на разных АЗС. На 98 по ощущениям машинка вроде динамичнее. Правда цна за такую динамику - расстраивает. Да и не заточен америкос под такой бензин. А все остальное - по-фиг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Крендель
+5![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Тока он и не заведеный горит, а так, психологическая помощь существена
Хочу,нах,попробовать первую лямбду от штекера отключить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обе Лямды новыекатализатор просто супер
[-X Двигло масло не ест не грамма Турбина поменина 15 тыс. назат на новую. Бенз я лью с родного Киришского завода Лутший в Лененградской обл. Лью только 96 проходит неделя ошибка опять тусуется это просто жо.а Нужно искать засаду в мозгах что перешить
и убрать этот гребонный контроль Экалогии мне он точно не нужен, а на глазу уже мозоль от этого чека. Меня он просто раздрожает .
Кто не сядет сразу вопрос Серый а чё чек горит. Просто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно... единственный реальный выход это чипирование... главное, есть ли возможность отключения контроля от этих датчиков?Сообщение от Sergei
... надо узнать у чиповальщиков...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про тоже, нужно конкретно узнать что игде перешить и забыть про вторую лямду и катализатор и ездить как все нармальные люди.
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Очень большое заблуждение...Сообщение от diagnost
Невозможно сделать из широкой лямды узкую отрезая провода.
Больше того. Если вы оставите AFS без полного штатного электроподключения в выхлопном тракте, заведете двигатель,
то она ГАРАНТИРОВАНО и БЕЗВОЗВРАТНО умрет за полчаса.
Плюс к этому выходные сигналы с узкой и широкой лямбды СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Если мозги заточены для работы с широкой, то они просто не поймут того сигнала, который выдаст узкая.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:
Ни в коем случае!!!!Сообщение от AUG
См выше.
Если на первом зонде больше 4-х проводов, то это широкая лямбда.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2kalex.. Тогда перезаточка мозгов?!![]()
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Мозги для широкой и узкой лямбды аппаратно не совместимы, поэтому "перезаточка" не прокатит.Сообщение от diagnost
Только замена на другой тип блока , с кучей переделок по электрике, в том числе и переделка/замена некоторых других блоков управления...
Короче - проще машину поменять...![]()
А бояться широкой лямбды не стоит - отличная, кстати, вещь.
Надежность не хуже обычного порогового зонда, а смесь она "держит" на нужном уровне гораздо точнее.
И время реакции меньше, и диапазон нагрузок-оборотов, где мотор едет "по-лямбде" шире.
Единственный минус - эксперименты с отключением для нее смертельны...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2kalex ... Спасибо, что пытаешься войти в нашу ситацию...Сообщение от Sergei
Но вот Sergei все поменял и хрен... Тогда в чем же проблема? В Америке, наверное, так с СЕ не ездят - сразу все на
... Чтож в бензине проблема?.. слишком просто... и многим не помогает...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
kalex у - сэнкс.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может не всё так однозначно плохо у америкосов ??? - за год езды каждый день 3-4 часа погороду ... - 1 раз чек загорелся (и горел 2 дня) - заглох на ходу при сбросе газа... после замены аккума - заслонка видимо неадаптировалась ещё ... ( ккл адаптера небыло ещё тогда .....) и это при том что езжу восновном на 92м (фазтон,несте,кириши)... расход правда нерадует 14-16л/100...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СчастливыйСообщение от Timm
... Может аккумулятор заменить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
А может все-же бенз? У америкосов, вроде gasoline -газойль по-нашему. Вроде более легкофракционный.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас слазил под копот две лямды.
как узнать какая точно должна стоять после котолизатора?
У меня стоят обе новые но разЪёмы разные на той что стоит после катализатора на штекере зделан замок а на лямде он подрезан и воткнут. но намера на лямдах разные как узнать точно какая должна стоять, ато может вся засада в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2AUG... Какой тогда? В Москве все в основном с Капотни льют... дружок с ВР-ТНК мне делился... Единственно контроль качества може разниться... и даже дело не в цифрах 92-95-98, а в его чистоте...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
2Sergei... Air Fuel Sensor стоит после катализатора...
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ну я уже устал обмусоливать этот американский вопрос по ххх-му разу.
1.Если чек горит постояно или после сброса ошибок быстренько вылазит снова - надо чинить машину, а не кивать на фиговый бензин.
Гарантирую - там есть, что чинить...
2.Если же чек выскакивает спорадически и редко, прочитайте ошибку, запишите для памяти, сбросьте ее и ездите дальше до тех пор пока ситуация не станет аналогичной п.1![]()
3. Уменьшить "чуствительность" к некритичным с точки зрения работы двигателя ошибкам, к коим условно можно отнести неэффективную работу ката, ошибкам по системе вентиляции бака, и части ошибок системы вторичного воздуха можно перепрошив программу в мозгах.
4. Пункт 3 не избавляет от необходимости поддерживать исправность мотора в целом и отдельных узлов относящися к нему.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не в бензе засада 100%
У нас бенз отличный можно прям с установки хоть 98 заправиться.
бенз всем гостом соответствует в финку на IPP таскают.
Спасибо: |
Получено: 1,772 Отправлено: 814 |
Да ну Вас всех, переезжаю в америку! Тихая спокойная музыка в стиле джаз, моя ласточка в свете лунного мерцаниияия, тихий прибой тяжёлого океана, шорох песка под калёсами лунохода, а рядом он! Кто? Для каждого это останется желанной мечтой! О боже о чём это я, ах да СЕ.......а может
![]()