0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Сразу перейду к проблеме. Сделал я капитальный ремонт двигателя. Два дня назад его завели, всё работает отлично(в смысле не шумит, не вибрирует). Первая поездка меня сразу разочаровала, разгоняется очень тяжело, при разгоне двигатель рычит а толку мало. А самое страшное это клубы дыма с глушителя, и что странно дымит не всегда, только после того как накатом проедешь не нажимая на педаль газа, потом чуть педали кснёшся и сзади все в тумане. Дальше едешь, газуешь и всё нормально, дыма как не бывыло. Простите если что-то не понятно написал, я здесь новичок. Если у кого есть идеи что это может быть, помогите. Да, ещё, заводится машина с третьего а то и с четвёртого раза. Диагностика показала что неисправен датчик распредвала, поставил новый но ничего не поменялось. За 800 км сожрал 300 гр масла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Мамук, зажигание про...ли, или смотри ДТОЖ
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДТОЖ это что?
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить зажигание?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А как он может повлиять на работу двигателя? Температура постоянно в норме, ОЖ не закипает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Мамук, это на приборке может быть внорме, но если посмотреть через ваг-ком то все может быть намного хуже, как раз по твоим симптомам, тебе можно поставить диагнос замены ДТОЖ, для начала попробуй фишку снять с его и завести если заведется с первого раза значит ДТОЖ под замену
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ок. Попробую, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 36 |
ребята подскажите, ездил месяц назад в Крым. Когда там начал заправляться чек погас, более 1000 км накатал чек так и не загорелся, заправлял бензин 92 как обычно, как заправился около Киева на обратном пути, так вскоре чек загорелся, при этом клеммы с аккумулятора за всю поездку ни разу не скидывались. Почему так?
AWM, 2003, универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
меняй лямду, выбивай как, перепрошивай ЭБУ и будет тебе счастье!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
stratosferniy, а смысл их читать эсли там будет низкоя эффектифность основного ката
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Ребята, подскажите пжл, в нижней части лобового стекла есть резиновый уплотнитель к которому крепится пластмассовая панель с отверстиями под дворники. Эта резинка у меня отклеилась, на что ее приклеивают, на специальный герметик или клей какой.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что, прям так и ездиешь не приклееный?так нельзя, возьми =момент=.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя трудности с очисткой паров топлива-Абсорбер (фильтр угольный), в принципе можно плюнуть и забыть, но чек будет гореть постоянно. первичные явления - часто отщёлкивается пистолет на заправке, если нет, то копаем глубже.ребята подскажите, ездил месяц назад в Крым. Когда там начал заправляться чек погас, более 1000 км накатал чек так и не загорелся, заправлял бензин 92 как обычно, как заправился около Киева на обратном пути, так вскоре чек загорелся, при этом клеммы с аккумулятора за всю поездку ни разу не скидывались. Почему так?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
У нас америкосы, лечится только хорошим бензином. чистки и прочие танцы опробованы ни раз и ни два...конечно мой авто не показатель, но если скажет, что ошибка абсорбера, тогда 99%. один процент оставлю на рваные шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
пост номер 416
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
хранитель, я имею ввиду откуда в принципе уверенность что проблема связана с системой вентиляции ББ ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.