0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпишусь на тему.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спс!!!![]()
А Максимум?
Я так понимаю байпас тоже там где-то недалеко находиться? Хочу скопом заменить...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Недалеко. С другой стороны двигателя.
Открываешь тему Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото) и читаешь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ой ёёёёёёёёёёёё!Ребят а может кто-нить может помочь с этим делом в Питере??? А то я чет глянул и припух!!! Глаза боятся на столько, что руки не поднять!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas спс!!!![]()
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советомПредлагаю всем владельцам этих изделий проблемы-решения отражать здесь, тк одни и те же их специфичные проблемы. Надеюсь, модераторы согласятся, либо выделят в отдельный форум.
итак : Chek engine. Emission workshop.Как у всех - пропуски зажигания, бедная смесь, система вентиляции топливного бака. А так бегает нормально вроде.
Свечи заменил, две катушки, фильтр(в корпусе фильтра,кстати - некий клапан-с отверстиями под поролоном подпружиненная крышечка, мож если вдрызг забъется сетка фильтра?), лямбды обе работают, форсунки промыты - безрезультатно. Надо будет еще коммутатором, как подсказывалось, заняться. И попробовать 98- залить.
Кстати - кто в курсе -отсчет цилиндров ведется со стороны привода ГРМ или со стороны коробки?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Друзья, а кто как боролся с ошибкой "Система вентилиции топливного бака: снижение пропускной способности" ? Дословно забыл как пишет ваг-ком, но, вроде примерно так.. Поиск ни к чему не привёл толком..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
alexey69, что-то мне подсказывает, что это следствие плохой проходимости адсорбера, отсечки пистолета при заправке есть? Если да, пройдись поиском по фразе "отсечка пистолета".
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Может помпа проварачивается, хотя тогда бы был недогрев двигателя...Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ДТОЖ.Добрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
можно снять с него разъем утром и попробовать заводить, если запустится - значит он точно.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
я долго мучался,проверял-все щелкало при подаче +12 но ошибка появлялась снова и снова проблема была решена заменой клапана N80 !
--- Добавлено чуть позже ---
99% ДТОЖ
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Парни привет всем подскажите что это такое? что за датчик или штекер?![]()
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Датчик Холла в инонародьи
--- Добавлено чуть позже ---
вернее датчик положение распределительного вала
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
с корпусом, в Белорусии он стоит на ваши деревянные около 2- тысяч Bosch
--- Добавлено чуть позже ---
новый
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята подскажите последнее время когда с утра завожу машину обороты 1000-1300 через меньше чем минуту в норму приходят. Так должно быть или нет? И в чем причина?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Pakish82, впринципе да...насос СВВ стоит ( свист из под бампера идет на холодную) ?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
нет работает тихо
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.