Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Американский вопрос. AUG.AWM.

Тема: Американский вопрос. AUG.AWM.

  1. shurakr сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Люди, хочу поменять блидер (чет как-то движка подтраивать стала) Подскажите плиз сложно ли его найти и поменять? Видно ли его или надо чет разбирать чтоб до него добраться?
    минимум бочек ОЖ и быть крабом или пауком
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва
     
  2. Аватар для Алексей FOMA

    Алексей FOMA сказал(-а):

    По умолчанию

    Подпишусь на тему.
    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
     
  3. Веник сказал(-а):

    По умолчанию

    Спс!!!
    А Максимум?
    Я так понимаю байпас тоже там где-то недалеко находиться? Хочу скопом заменить...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
     
  4. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Я так понимаю байпас тоже там где-то недалеко находиться?
    Недалеко. С другой стороны двигателя.

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    А Максимум?
    Открываешь тему Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото) и читаешь.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
     
  5. Веник сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Открываешь тему Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото) и читаешь.
    Ой ёёёёёёёёёёёё! Ребят а может кто-нить может помочь с этим делом в Питере??? А то я чет глянул и припух!!! Глаза боятся на столько, что руки не поднять!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Seregas спс!!!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
     
  6. Аватар для Pakish82

    Pakish82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем владельцам этих изделий проблемы-решения отражать здесь, тк одни и те же их специфичные проблемы. Надеюсь, модераторы согласятся, либо выделят в отдельный форум.

    итак : Chek engine. Emission workshop.Как у всех - пропуски зажигания, бедная смесь, система вентиляции топливного бака. А так бегает нормально вроде.

    Свечи заменил, две катушки, фильтр(в корпусе фильтра,кстати - некий клапан-с отверстиями под поролоном подпружиненная крышечка, мож если вдрызг забъется сетка фильтра?), лямбды обе работают, форсунки промыты - безрезультатно. Надо будет еще коммутатором, как подсказывалось, заняться. И попробовать 98- залить.

    Кстати - кто в курсе -отсчет цилиндров ведется со стороны привода ГРМ или со стороны коробки?
    Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
     
  7. alexey69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Друзья, а кто как боролся с ошибкой "Система вентилиции топливного бака: снижение пропускной способности" ? Дословно забыл как пишет ваг-ком, но, вроде примерно так.. Поиск ни к чему не привёл толком..
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
     
  8. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    alexey69, что-то мне подсказывает, что это следствие плохой проходимости адсорбера, отсечки пистолета при заправке есть? Если да, пройдись поиском по фразе "отсечка пистолета".
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
     
  9. Аватар для Black-Light

    Black-Light сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
    Может помпа проварачивается, хотя тогда бы был недогрев двигателя...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
     
  10. Аленчик сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
     
  11. shurakr сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аленчик Посмотреть сообщение
    Добрый день. Ребята, возможно не в тему, фольксваген пассат 2000 года, АКПП, американец. Появилась проблема машина не заводится по утрам, оставляем ее едем на работу вечером заводится без проблем. Записались на диагностику. Может кто подскажет в чем может быть причина? При записи в автосервис мастера прикалываются, может она еще не проснулась. А мне как то не смешно.
    ДТОЖ.
    можно снять с него разъем утром и попробовать заводить, если запустится - значит он точно.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва
     
  12. Аленчик сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    ДТОЖ.
    можно снять с него разъем утром и попробовать заводить, если запустится - значит он точно.
    а подскажите пожалуйста где он находится?
     
  13. Аватар для fenomen999

    fenomen999 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто как боролся с ошибкой "Система вентилиции топливного бака: снижение пропускной способности" ? Дословно забыл как пишет ваг-ком, но, вроде примерно так.. Поиск ни к чему не привёл толком..
    я долго мучался,проверял-все щелкало при подаче +12 но ошибка появлялась снова и снова проблема была решена заменой клапана N80 !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    ДТОЖ.
    можно снять с него разъем утром и попробовать заводить, если запустится - значит он точно.
    99% ДТОЖ
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
     
  14. Аватар для Pakish82

    Pakish82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни привет всем подскажите что это такое? что за датчик или штекер?Название: ____ 1.jpg
Просмотров: 93

Размер: 129.6 КбНазвание: ____ 2.jpg
Просмотров: 62

Размер: 110.1 Кб
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
     
  15. Аватар для fenomen999

    fenomen999 сказал(-а):

    По умолчанию

    Датчик Холла в инонародьи

    --- Добавлено чуть позже ---

    вернее датчик положение распределительного вала
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
     
  16. Аватар для Pakish82

    Pakish82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    Датчик Холла в инонародьи

    --- Добавлено чуть позже ---

    вернее датчик положение распределительного вала
    Он отламился у меня висит на проводах. Он с корпусом вместе идет? И дорогой он ?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
     
  17. Аватар для fenomen999

    fenomen999 сказал(-а):

    По умолчанию

    с корпусом, в Белорусии он стоит на ваши деревянные около 2- тысяч Bosch

    --- Добавлено чуть позже ---

    новый
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
     
  18. Аватар для Pakish82

    Pakish82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята подскажите последнее время когда с утра завожу машину обороты 1000-1300 через меньше чем минуту в норму приходят. Так должно быть или нет? И в чем причина?
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
     
  19. Аватар для fenomen999

    fenomen999 сказал(-а):

    По умолчанию

    Pakish82, впринципе да...насос СВВ стоит ( свист из под бампера идет на холодную) ?
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
     
  20. Аватар для Pakish82

    Pakish82 сказал(-а):

    По умолчанию

    нет работает тихо
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.