0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну и чему удивляться? У меня аналогично!
При включении зажигания она должна загораться, при заводке авто - гаснуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственно правильный эмулятор - перепрошивка ЭБУ с отключение контроля ката.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно перепрошивка ЭБУ ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет всем. Так всё же как правильно отключить сей насос (диагностический) какие трубки заглушить, какие может соединить. Я так и не нашёл конкретного ответа на этот вопрос.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Как то я натыкался на форуме как его обойти, т. е. он будет работать но негерметичности в этой системе на него влиять не будут, наверно он сам на какойто небольшой объём накачает и он будет герметичен соотв насос включаться повторно не будет но как развязать магистрали на адсорбере что бы всё осталось как было не помню. А перепрошивкой у нас наверно это не реализовать если конечно самому опять не замутить что то или научиться самому перепрошивать.
Если напорную маггистраль и вакуумную магистраль отсонединить от диагностич насоса и между собой соединить, а на самом насосе эти два выхода соединить между собой то вроде всё должно получиться, поправте меня если не так.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДВИГАТЕЛЬ ПОЛЕТЕЛ МОЖЕТ КТО ПРОДАСТ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Двигатель на какую машину???
http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AWT
http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_T_AWM_...2005/2004.html
http://www.vsemotory.ru/motors/vw.html
И это большими буквами не пиши, и подпись машины сделай в кабинете
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Чегой то может быть? При скорости 80-100 если педальку газа держишь в одном положении, плавают обороты... Расходомер воздуха менял.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Не много запутался, какой из топливных шлангов 1 и 2 входящий а какой обратка, что к чему прикручивать при промывки форсунок.
Спасибо заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Тот что из под РДТ идёт (№1) - обратка. А тот, что с конусной муфтой (№2) подача. На нём давление 3,5 бар... при рабочем движке. Промывку сюда соединять.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Вопрос вот о чем, заменил насос на СВВ, ошибка по ней пропала, в 77 группе при тесте выдает система исправна. Но стала чаще вылазить ошибка
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
Что искать, ошибок по лямбдам нет. Что еще может быть кроме самого ката? Как это проверить?!
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем здрасте! Вот хочу спросить у опытных владельцев, какая последовательность работы двигателя на холодную и как правильно. Итак:
1. утром заводишь двигло - обороты естественно повышенные(не помню сколько), работа двигателя громковатая;
2. кстати сразу включается вентилятор, правда, я пробовал, от руки останавливается;
3. поработав где-то около 40сек.-1.5мин. что-то как будто выключается, работа становится явно тише, но обороты еще не падают;
3. после последнего проходит около 30сек. - обороты плавно падают визуально чуть меньше 900;
4. если далее стоишь на холостом бывает иногда что-то опять врубается: обороты не повышаются но двигло громче работает буквально около 20-30сек.
Опишите, знающие люди, с техн.точки зрения по пунктам правильность работы двигла.
P.S.не дымит, не троит, и , со слов бывшего хозяина, масло не ест.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Andrius80, в поиск по словам "СВВ"!!! Сие есть норма!"
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вот, во втором из третьих пунктов, скорость вращения после прогрева - 860 оборотов. По VAG COM смотрел. У меня точь в точь, так же движок себя ведёт! Знаю только, что пока лямбда не разогреется, дозировка топлива рассчитывается из температуры, массы воздуха, и оборотов, а потом включается обратная связь относительно датчика кислорода. Тоже, хотел бы подробнее узнать, из за каких преобразований там два раза движок звук меняет. Точно знаю одно: если два (и более) технических средства ведут себя одинаково, то они исправны. Ломаются все по разному.Всем здрасте! Вот хочу спросить у опытных владельцев, какая последовательность работы двигателя на холодную и как правильно. Итак:
1. утром заводишь двигло - обороты естественно повышенные(не помню сколько), работа двигателя громковатая;
2. кстати сразу включается вентилятор, правда, я пробовал, от руки останавливается;
3. поработав где-то около 40сек.-1.5мин. что-то как будто выключается, работа становится явно тише, но обороты еще не падают;
3. после последнего проходит около 30сек. - обороты плавно падают визуально чуть меньше 900;
4. если далее стоишь на холостом бывает иногда что-то опять врубается: обороты не повышаются но двигло громче работает буквально около 20-30сек.
Опишите, знающие люди, с техн.точки зрения по пунктам правильность работы двигла.
P.S.не дымит, не троит, и , со слов бывшего хозяина, масло не ест.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Andrius80, попробуй "система вторичной подачи вохдуха".
P.S. плохо искал, очень много тем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здрастя!!!
Люди, хочу поменять блидер (чет как-то движка подтраивать стала) Подскажите плиз сложно ли его найти и поменять? Видно ли его или надо чет разбирать чтоб до него добраться?
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM