0
-
09.02.2013, 12:39 #361
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
09.02.2013, 12:42 #362
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А где можно перепрошивка ЭБУ ?
-
09.02.2013, 12:45 #363
-
23.02.2013, 09:53 #364
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
23.02.2013, 12:17 #365
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.02.2013, 13:32 #366
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Как то я натыкался на форуме как его обойти, т. е. он будет работать но негерметичности в этой системе на него влиять не будут, наверно он сам на какойто небольшой объём накачает и он будет герметичен соотв насос включаться повторно не будет но как развязать магистрали на адсорбере что бы всё осталось как было не помню. А перепрошивкой у нас наверно это не реализовать если конечно самому опять не замутить что то или научиться самому перепрошивать.
Если напорную маггистраль и вакуумную магистраль отсонединить от диагностич насоса и между собой соединить, а на самом насосе эти два выхода соединить между собой то вроде всё должно получиться, поправте меня если не так.VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
24.02.2013, 13:15 #367
- Регистрация
- 24.02.2013
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДВИГАТЕЛЬ ПОЛЕТЕЛ МОЖЕТ КТО ПРОДАСТ
-
24.02.2013, 23:12 #368
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Двигатель на какую машину???
http://www.usedmotor.ru/engines/-/search?q=AWT
http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_T_AWM_...2005/2004.html
http://www.vsemotory.ru/motors/vw.html
И это большими буквами не пиши , и подпись машины сделай в кабинете
-
24.02.2013, 23:34 #369
- Регистрация
- 20.03.2012
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 603
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 27
0Чегой то может быть? При скорости 80-100 если педальку газа держишь в одном положении, плавают обороты... Расходомер воздуха менял.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
-
25.02.2013, 08:01 #370
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
22.04.2013, 17:28 #371
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Приветствую всех.
Не много запутался, какой из топливных шлангов 1 и 2 входящий а какой обратка, что к чему прикручивать при промывки форсунок.
Спасибо заранее.VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
01.06.2013, 20:46 #372
- Регистрация
- 21.03.2010
- Адрес
- Шилово, Рязанская область
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Тот что из под РДТ идёт (№1) - обратка. А тот, что с конусной муфтой (№2) подача. На нём давление 3,5 бар... при рабочем движке. Промывку сюда соединять.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
-
02.06.2013, 17:44 #373
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 30
0Вопрос вот о чем, заменил насос на СВВ, ошибка по ней пропала, в 77 группе при тесте выдает система исправна. Но стала чаще вылазить ошибка
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
Что искать, ошибок по лямбдам нет. Что еще может быть кроме самого ката? Как это проверить?!VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
-
02.06.2013, 21:35 #374
- Регистрация
- 22.05.2013
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Всем здрасте! Вот хочу спросить у опытных владельцев, какая последовательность работы двигателя на холодную и как правильно. Итак:
1. утром заводишь двигло - обороты естественно повышенные(не помню сколько), работа двигателя громковатая;
2. кстати сразу включается вентилятор, правда, я пробовал, от руки останавливается;
3. поработав где-то около 40сек.-1.5мин. что-то как будто выключается, работа становится явно тише, но обороты еще не падают;
3. после последнего проходит около 30сек. - обороты плавно падают визуально чуть меньше 900;
4. если далее стоишь на холостом бывает иногда что-то опять врубается: обороты не повышаются но двигло громче работает буквально около 20-30сек.
Опишите, знающие люди, с техн.точки зрения по пунктам правильность работы двигла.
P.S.не дымит, не троит, и , со слов бывшего хозяина, масло не ест.VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
-
02.06.2013, 22:09 #375
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Andrius80, в поиск по словам "СВВ"!!! Сие есть норма!"
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
02.06.2013, 22:45 #376
- Регистрация
- 21.03.2010
- Адрес
- Шилово, Рязанская область
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Вот, во втором из третьих пунктов, скорость вращения после прогрева - 860 оборотов. По VAG COM смотрел. У меня точь в точь, так же движок себя ведёт! Знаю только, что пока лямбда не разогреется, дозировка топлива рассчитывается из температуры, массы воздуха, и оборотов, а потом включается обратная связь относительно датчика кислорода. Тоже, хотел бы подробнее узнать, из за каких преобразований там два раза движок звук меняет. Точно знаю одно: если два (и более) технических средства ведут себя одинаково, то они исправны. Ломаются все по разному.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
-
03.06.2013, 09:54 #377
-
03.06.2013, 10:02 #378targitayГость
0Andrius80, попробуй "система вторичной подачи вохдуха".
P.S. плохо искал, очень много тем.
-
03.06.2013, 12:49 #379
- Регистрация
- 17.10.2011
- Сообщений
- 183
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Всем здрастя!!!
Люди, хочу поменять блидер (чет как-то движка подтраивать стала) Подскажите плиз сложно ли его найти и поменять? Видно ли его или надо чет разбирать чтоб до него добраться?2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
-
03.06.2013, 20:16 #380
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30