0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ещё раз! Решил методом тыка поискать причину, снял с эжекц. насоса трубку на усилитель тормозов, и заткнул пальцем, при этом двигатель работал и подтраивал, ну как я уже писал. Потом отпустил палец, двигатель ещё больше начал троить, ну это естественно, и при этом из эжекционника доносились хлопки, после опять заткнул пальцем, и о чудо, машина начала работать как часы. После заглушил, постоял, и по-новой заткнул пальцем, попросил друга запустить двигатель, и опять подтраивает, я отпустил палец, оттуда пошипело, опять же похлопало, я опять заткнул, и машина заработала как часики. ВОТ КАК-ТО ТАК!!! Кто-нибудь знает что за ерунда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял блидер-всё гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Понимаю что наглость, но нужна помощь, сьездил на диагностику к офам, не ожидал такого туппизма, наговорили какую то ерунду, но дали карту диагностическую, может люди знающие почитаете на досуге? Залил сюда - http://zalil.ru/33867023 Симптомы - троение на нейтралке, уже достало жудко! Катушки свечи новые
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо за ответ, сейчас разберусь как заполнить подпись, а завтра закину нормальную диагностику (скан). Сейчас съездил к диагносту, говорит что расходомер......хрен знает P.S. Буду признателен если скажешь свое мнение по моей проблеме
--- Добавлено чуть позже ---
подпись заполнил
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+ 2003 AWM 1.8 Турбо, АКПП (Американец)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Это кто Вам сказал, что у амера есть стандартные ошибки?Доброго времени суток всем! Может кто подскажет? Двигатель иногда подтраивает и на холодную, и на горячую, а газанёшь пару раз под 5000 оборотов, и нормально, ровно работает. Ошибки стандарт для американца- пропуски во всех цилиндрах, вент. топл. бака небольшая утечка, трубопроводы между ДЗ и турбиной снижение давления! Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива. Что делать? Менять прокладку? А поможет-ли? Есть может у кого какие мысли, а то это троение уже утомилоТот, кто их устранить не может?
У меня НЕТ вообще ошибок! Машина в стоковом состоянии, все работает и пробег 275 тыщ
![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
SerGoD,
Ну ты и поднял вопрос. Насколько я знаю вопрос уже решен и дело было в блидере.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
ребят а по снижению эффективности катализатора часто выскакивает при бензе не очень или это только у меня
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет читаю вашу тему и думаю могу кое что подсказать. у меня тоже пассат б5 2000г.двиг.aug такая проблема возникает после 2000 об/м загорается чек и emission workshop .считали програму с блока упр.двиг прошивки готовой для этого двиг. у нас не нашлось отправили итальяшкам на следующий день прислали исправленную добавили не много динамики и сделали евро 2 теперь показатели лямд все время показывают норму и смесь теперь нормальная.но дело как оказалось не только в лямдах и кате поскольку ошибок покату нет а emission workshop всеравно вылазит.эти же макоронники поясняют если есть проблемы в системе зажигания или в системе грм emission workshop всеравно будет появляться я пока с ошибками по грм не справился.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
кайман,
Орфографии не обучен?
По теме: все правильно говорят. Они поменяли прошивку на ЕВРО2, где нет контроля катализатора. Остальные ошибки надо лечить, да не прошивкой, а железом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да какая там орфография стал счастливым обладателем пол года назад за это время поменял обе лямды кат на пламегаситель турбу инжекционый насос дпкв свечи все катушки цепь натяжитель цепи ремень с роликами все соеденители устранил все подсосы воздуха почистил все трубки закоксованые датчик о.ж. сделал прошивку поменял электроклапаны не потому что меняю все подряд а потому что за это время все это вылетело а вот с ошибкой несоответствия сигналов датчиков g40иg28 не могу справится объездил все сто города отдал кучу денег за диагностику и ничего. уже купил шнурок и вот вторые сутки из инета не вылазию не могу найти нужной инфы а вы говорите орфография.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну с таким подходом еще кучу отвалишь.да какая там орфография стал счастливым обладателем пол года назад за это время поменял обе лямды кат на пламегаситель турбу инжекционый насос дпкв свечи все катушки цепь натяжитель цепи ремень с роликами все соеденители устранил все подсосы воздуха почистил все трубки закоксованые датчик о.ж. сделал прошивку поменял электроклапаны не потому что меняю все подряд а потому что за это время все это вылетело а вот с ошибкой несоответствия сигналов датчиков g40иg28 не могу справится объездил все сто города отдал кучу денег за диагностику и ничего. уже купил шнурок и вот вторые сутки из инета не вылазию не могу найти нужной инфы а вы говорите орфография.
Конкретную ошибку и в соотвествующую тему по ошибкам. И подпись добавь, телепатов нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо я вас понял вернусь из командировки и последую вашему совету.про подпись не особо понял.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
а ведь это только начало...![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините про какие данные по машине идет речь чтоб я не писал все подряд.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
УВАЖАЕМЫЙ kalex!!!!!!будь добр скажи что мне делать
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 85555
WVWPD63BX1P287679 VWZ7Z0A3666658
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC 85555
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Код: 00008
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 07135
Сервиса №: WSC 00001
WVWPD63BX1P287679 VWZ7Z0A3666658
4 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
9 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1111