Американский вопрос. AUG.AWM. - Страница 16

  1. #301
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    дык я б тоже может съездил бы но далековато
    да просто джекичан постоянно горит, да и надо отключить лямду, ее там уже нет давно

  2. #302
    Lupo Аватар для Serg 034
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Волжский Волгоградская Обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет а через ваг ком нельзя отключить вторую лямду??Кодировку поменять или еще что?
    VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
    VW Touareg 2008 3.0 TDI

  3. #303
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg 034 Посмотреть сообщение
    Всем привет а через ваг ком нельзя отключить вторую лямду??Кодировку поменять или еще что?
    нельзя
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  4. #304
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,161
    Спасибо:
    Получено: 496
    Отправлено: 6,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчанам!...Недавно сделал такой вывод: тачке надо иногда "давать просраться"! Разогнал на трассе до 180-ти, проехал так недолго - и потом по городу стала набирать скорость шустрее чем раньше - настроение сразу поднялось!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  5. #305
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=optimist_51;3903468]Всем коллегам привет! Прислали шнур с программой, установил на бук, подключил...Что выдало, скопировал и поместил ниже... Оцените пжлст! Что не так?( время от времени загорается чек, примерно раз в месяц - стираю неисправности, и езжу себе)...Спасибо.

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая - Вероятно сдох вакуумный насос, но возможны варианты. Надо на диагностику. Может быть целый букет неисправностей. Например вода в насосе или проблема с усилителем. Эту проблему надо устранять обязательно.


    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел - болезнь этих двигателей. Для начала проверь предохранитель (под капотом в коробке слева по ходу 40А). Если предохранитель целый сделай тест исполнителей (VAG COMом) и проверь реле. Если предохранитель дохлый скорее всего сдох насос вторичного воздуха (под правым крылом снизу). Насос мог сдохнуть из-за попадания воды. Если насос работает (включается после пуска двигателя секунд через 10-15 и работает тоже около того, впрочем его слышно когда делаешь тест исполнителей, а именно "реле вторичного воздуха"), то сделай опрессовку и проверь комбиклапан (тот который металлический ввиде гриба сзади клапанной крышки). А вообще на эту ошибку можно забить (влияет только на чистоту выхлопа при пуске двигателя и сокращает срок службы ката на 1,5 %), но я сделал, что бы "джеки чан" не загорался.
    Сразу скажу, что насос стоит 10 косарей новый (неоригинала не существует). Ремонтировать невозможно он не разборный. БУшный можно поискать, но исправный найти тяжело (стоит от 3000 до 4000) поскольку они часто хватают воду из-за особенностей монтажа.

  6. #306
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел - болезнь этих двигателей. Для начала проверь предохранитель (под капотом в коробке слева по ходу 40А). Если предохранитель целый сделай тест исполнителей (VAG COMом) и проверь реле. Если предохранитель дохлый скорее всего сдох насос вторичного воздуха (под правым крылом снизу). Насос мог сдохнуть из-за попадания воды. Если насос работает (включается после пуска двигателя секунд через 10-15 и работает тоже около того, впрочем его слышно когда делаешь тест исполнителей, а именно "реле вторичного воздуха"), то сделай опрессовку и проверь комбиклапан (тот который металлический ввиде гриба сзади клапанной крышки). А вообще на эту ошибку можно забить (влияет только на чистоту выхлопа при пуске двигателя и сокращает срок службы ката на 1,5 %), но я сделал, что бы "джеки чан" не загорался.
    Сразу скажу, что насос стоит 10 косарей новый (неоригинала не существует). Ремонтировать невозможно он не разборный. БУшный можно поискать, но исправный найти тяжело (стоит от 3000 до 4000) поскольку они часто хватают воду из-за особенностей монтажа.
    Предохранитель не при чем, либо дырки, либо клапан...

  7. #307
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Может кто подскажет? Двигатель иногда подтраивает и на холодную, и на горячую, а газанёшь пару раз под 5000 оборотов, и нормально, ровно работает. Ошибки стандарт для американца- пропуски во всех цилиндрах, вент. топл. бака небольшая утечка, трубопроводы между ДЗ и турбиной снижение давления! Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива. Что делать? Менять прокладку? А поможет-ли? Есть может у кого какие мысли, а то это троение уже утомило

  8. #308
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива.
    Ка правило , пропускает прокладка и сегмент под гидронатяжителем цепи ... это болезнь .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #309
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подтраивать может, если прокладка пропускает?

  10. #310
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    А подтраивать может, если прокладка пропускает?
    канечно ... на холостых минимльное потребление воздуха ,поэтому даже мелкая дырка будет влиять на состав смеси .
    Я вот сейчас голову ломаю ... у меня периодически вылезает ошибка обеднение смеси на х.х. и адаптация порядка 5% . Опресовка показала , что у меня опять пропускает прокладка под ГНЦ , но совсем немного .... я её по этому поводу менял 3 года назад . Хотя когда второй раз вывалилось обеднение смеси , опресовывал и она практически не пропускала . Плю с к этому в заблуждение вводит и вентиляция бака , особенно периодически загорающаяся "крышка бака" и ошибки по утечке и по снижению пропускной способности вентиляции бака . Абсорбер продут и протрушен , магистраль проверена , N80 и обратный клапан около него проверен . Остались диагностический насос V144 и его фильтр , вся обвязка вокруг горловины бака , сама крышка бака работает как надо ... хотя может всёже и подвисает в ней клапан , а может не плотно закрывает горловину ... буду искать ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #311
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду менять прокладку! У меня тоже при диагностике тоже ошибка по вентиляции бака

  12. #312
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    Ошибки стандарт для американца- пропуски во всех цилиндрах, вент. топл. бака небольшая утечка, трубопроводы между ДЗ и турбиной снижение давления! Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива. Что делать? Менять прокладку? А поможет-ли?
    Какие еще ошибки, устраняй неисправности, чтобы не было ошибок вовсе!

    Во-первых свечи оригинал ставь NGK платина, после замены свечей уже полтора года ниодного пропуска, а было как у тебя. Свечи хорошенько затягивай, а то я начитался тут, что некоторые не могут свечи открутить, и сильно не затягивал, недавно прокладку менял, свечи слабо были затянуты.

    Прокладку КК покупай оригинал плюс герметик (оригинал дорого) я использовал вот этот http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264

    Перед тем как установить прокладку очень важно обезжирить и на блоке и на крышке. Там надо мазать в местах изгиба герметиком, а я дополнительно чуток промазал по всей поверхности и затянул посильней, а то там вроде 10 затяжка, прошлую сильно не затягивал, через несколько месяцев засопливела. И не в коем случае не используй ABRO герметик, он вовсе не подходит, к тому же от него накрываются лямды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    вент. топл. бака небольшая утечка
    Попробуй крышку на пару щелчков закрывать, смотри трубопроводы. Крышка бензобака нормальная? А то один ездил как на фокусе без крышки , говорит ведь там заслонка металлическая. У тебя абсорбер то где находится?

    Название: 82180.jpg
Просмотров: 112

Размер: 69.1 Кб

    Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ»

    Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от - 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

    Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.

    Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.

  13. #313
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Во-первых свечи оригинал ставь NGK платина, после замены свечей уже полтора года ниодного пропуска, а было как у тебя. Свечи хорошенько затягивай, а то я начитался тут, что некоторые не могут свечи открутить, и сильно не затягивал, недавно прокладку менял, свечи слабо были затянуты.

    Прокладку КК покупай оригинал плюс герметик (оригинал дорого) я использовал вот этот http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264

    Перед тем как установить прокладку очень важно обезжирить и на блоке и на крышке. Там надо мазать в местах изгиба герметиком, а я дополнительно чуток промазал по всей поверхности и затянул посильней, а то там вроде 10 затяжка, прошлую сильно не затягивал, через несколько месяцев засопливела. И не в коем случае не используй ABRO герметик, он вовсе не подходит, к тому же от него накрываются лямды.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Попробуй крышку на пару щелчков закрывать, смотри трубопроводы. Крышка бензобака нормальная? А то один ездил как на фокусе без крышки , говорит ведь там заслонка металлическая. У тебя абсорбер то где находится?

    Название: 82180.jpg
Просмотров: 112

Размер: 69.1 Кб

    Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ»

    Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от - 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

    Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.

    Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
    Свечи только оригинал , с маркировкой VW AUDI 101000063AA NGK PFR6Q ... а я проездил 70ткм на обычных NGK PFR6Q без всяких пропусков и траблов , потом поставил старыйц оригинал и понял что мотор лучше работает ... мягче и приёмистей , и многие тут на форуме писали об этом . Кстати , по цене они практически одинаковы в экзист .
    Затягивать свечи положено с моментом 30 .
    Герметик ABRO есть 999 серый , он без уксуса , как раз предназначен для крышек поддонов и помп , цена 100р за тюбик . К тому же , я 3 года назад прокладку ГНЦ и КК лепил именно на ABRO чёрный ... ни одна лямбда не навернулась ... на тюбике указано , что он безопасен для лямбд .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #314
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Герметик ABRO есть 999 серый , он без уксуса , как раз предназначен для крышек поддонов и помп , цена 100р за тюбик
    Перматекс тоже серый хоть и называется ультра черный, это стоит около 200-300 руб. Сохнет очень быстро в течении часа.

  15. #315
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста на двигатель AUG какие свечи поставить

  16. #316
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Попробуй крышку на пару щелчков закрывать, смотри трубопроводы. Крышка бензобака нормальная? А то один ездил как на фокусе без крышки , говорит ведь там заслонка металлическая. У тебя абсорбер то где находится?
    Крышка в норме, а абсорбер, думаю, находится как на схеме для AWM, пока ещё новичёк в этих делах, но потихоньку разбираюсь и трубопроводы вроде в порядке, без утечек.

  17. #317
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gvosha Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста на двигатель AUG какие свечи поставить
    Оригинал ставь, платину, лучше покупать в рознице, у официалов почти в 2 раза дороже. Подпись машины сделай в кабинете-мои настройки-подпись

  18. #318
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,207
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    да просто джекичан постоянно горит
    заменил свою рваную гофру пластиковую на насосе СВВ на резиновый шланг(чо по размеру под руку попалось). теперь насос джекичана не зажигает. теперь все ок.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV

  19. #319
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Сп-б, Петергоф
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, тоже отображу свои неполадки))))
    Пропус искры в 1, 3 горшках, итог первый прогорел( Замена клапанов и всех сопутствующих заодно, ну и ремешок. А всё так класно было. Ремонтирую тольку у своих проверенных мастеров. А то разводил в сервисе слишком много.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да забыл,вначалале чек выпадал в городском режиме, я его снимал откл акума, потом троение и всё.....ремонт

  20. #320
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    Цитата Сообщение от ras78 Посмотреть сообщение
    Ах да забыл,вначалале чек выпадал в городском режиме, я его снимал откл акума, потом троение и всё.....ремонт
    Так надо было не аккум отключать, а VAG-com подключать и не было бы гемороя с ремонтом

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по AWM
    от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43
  2. Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
    от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44
  3. AWM - вопрос по комплектации
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13
  4. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  5. АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •