0
-
29.05.2012, 16:31 #301targitayГость
-
17.06.2012, 17:18 #302
- Регистрация
- 10.06.2012
- Адрес
- Волжский Волгоградская Обл
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет а через ваг ком нельзя отключить вторую лямду??Кодировку поменять или еще что?
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
-
17.06.2012, 20:23 #303
-
17.06.2012, 22:18 #304
- Регистрация
- 24.03.2011
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 2,356
Спасибо: Получено: 577
Отправлено: 7,421
0Привет форумчанам!...Недавно сделал такой вывод: тачке надо иногда "давать просраться"! Разогнал на трассе до 180-ти, проехал так недолго - и потом по городу стала набирать скорость шустрее чем раньше - настроение сразу поднялось!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
-
20.06.2012, 04:46 #305
- Регистрация
- 31.03.2008
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0[QUOTE=optimist_51;3903468]Всем коллегам привет! Прислали шнур с программой, установил на бук, подключил...Что выдало, скопировал и поместил ниже... Оцените пжлст! Что не так?( время от времени загорается чек, примерно раз в месяц - стираю неисправности, и езжу себе)...Спасибо.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая - Вероятно сдох вакуумный насос, но возможны варианты. Надо на диагностику. Может быть целый букет неисправностей. Например вода в насосе или проблема с усилителем. Эту проблему надо устранять обязательно.
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел - болезнь этих двигателей. Для начала проверь предохранитель (под капотом в коробке слева по ходу 40А). Если предохранитель целый сделай тест исполнителей (VAG COMом) и проверь реле. Если предохранитель дохлый скорее всего сдох насос вторичного воздуха (под правым крылом снизу). Насос мог сдохнуть из-за попадания воды. Если насос работает (включается после пуска двигателя секунд через 10-15 и работает тоже около того, впрочем его слышно когда делаешь тест исполнителей, а именно "реле вторичного воздуха"), то сделай опрессовку и проверь комбиклапан (тот который металлический ввиде гриба сзади клапанной крышки). А вообще на эту ошибку можно забить (влияет только на чистоту выхлопа при пуске двигателя и сокращает срок службы ката на 1,5 %), но я сделал, что бы "джеки чан" не загорался.
Сразу скажу, что насос стоит 10 косарей новый (неоригинала не существует). Ремонтировать невозможно он не разборный. БУшный можно поискать, но исправный найти тяжело (стоит от 3000 до 4000) поскольку они часто хватают воду из-за особенностей монтажа.
-
20.06.2012, 09:34 #306
-
29.06.2012, 10:20 #307
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток всем! Может кто подскажет? Двигатель иногда подтраивает и на холодную, и на горячую, а газанёшь пару раз под 5000 оборотов, и нормально, ровно работает. Ошибки стандарт для американца- пропуски во всех цилиндрах, вент. топл. бака небольшая утечка, трубопроводы между ДЗ и турбиной снижение давления! Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива. Что делать? Менять прокладку? А поможет-ли? Есть может у кого какие мысли, а то это троение уже утомило
-
29.06.2012, 16:54 #308
-
30.06.2012, 16:08 #309
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А подтраивать может, если прокладка пропускает?
-
30.06.2012, 16:12 #310
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,625
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 53
0канечно ... на холостых минимльное потребление воздуха ,поэтому даже мелкая дырка будет влиять на состав смеси .
Я вот сейчас голову ломаю ... у меня периодически вылезает ошибка обеднение смеси на х.х. и адаптация порядка 5% . Опресовка показала , что у меня опять пропускает прокладка под ГНЦ , но совсем немного .... я её по этому поводу менял 3 года назад . Хотя когда второй раз вывалилось обеднение смеси , опресовывал и она практически не пропускала . Плю с к этому в заблуждение вводит и вентиляция бака , особенно периодически загорающаяся "крышка бака" и ошибки по утечке и по снижению пропускной способности вентиляции бака . Абсорбер продут и протрушен , магистраль проверена , N80 и обратный клапан около него проверен . Остались диагностический насос V144 и его фильтр , вся обвязка вокруг горловины бака , сама крышка бака работает как надо ... хотя может всёже и подвисает в ней клапан , а может не плотно закрывает горловину ... буду искать ...VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
30.06.2012, 21:00 #311
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, буду менять прокладку! У меня тоже при диагностике тоже ошибка по вентиляции бака
-
30.06.2012, 21:47 #312
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Какие еще ошибки, устраняй неисправности, чтобы не было ошибок вовсе!
Во-первых свечи оригинал ставь NGK платина, после замены свечей уже полтора года ниодного пропуска, а было как у тебя. Свечи хорошенько затягивай, а то я начитался тут, что некоторые не могут свечи открутить, и сильно не затягивал, недавно прокладку менял, свечи слабо были затянуты.
Прокладку КК покупай оригинал плюс герметик (оригинал дорого) я использовал вот этот http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264
Перед тем как установить прокладку очень важно обезжирить и на блоке и на крышке. Там надо мазать в местах изгиба герметиком, а я дополнительно чуток промазал по всей поверхности и затянул посильней, а то там вроде 10 затяжка, прошлую сильно не затягивал, через несколько месяцев засопливела. И не в коем случае не используй ABRO герметик, он вовсе не подходит, к тому же от него накрываются лямды.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй крышку на пару щелчков закрывать, смотри трубопроводы. Крышка бензобака нормальная? А то один ездил как на фокусе без крышки , говорит ведь там заслонка металлическая. У тебя абсорбер то где находится?
Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ»
Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от - 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».
Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.
Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
-
30.06.2012, 22:22 #313
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,625
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 53
0Свечи только оригинал , с маркировкой VW AUDI 101000063AA NGK PFR6Q ... а я проездил 70ткм на обычных NGK PFR6Q без всяких пропусков и траблов , потом поставил старыйц оригинал и понял что мотор лучше работает ... мягче и приёмистей , и многие тут на форуме писали об этом . Кстати , по цене они практически одинаковы в экзист .
Затягивать свечи положено с моментом 30 .
Герметик ABRO есть 999 серый , он без уксуса , как раз предназначен для крышек поддонов и помп , цена 100р за тюбик . К тому же , я 3 года назад прокладку ГНЦ и КК лепил именно на ABRO чёрный ... ни одна лямбда не навернулась ... на тюбике указано , что он безопасен для лямбд .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
30.06.2012, 22:30 #314
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
01.07.2012, 19:32 #315
- Регистрация
- 01.04.2012
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста на двигатель AUG какие свечи поставить
-
01.07.2012, 20:04 #316
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.07.2012, 01:15 #317
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
03.07.2012, 13:46 #318
-
31.07.2012, 13:27 #319
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Сп-б, Петергоф
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, тоже отображу свои неполадки))))
Пропус искры в 1, 3 горшках, итог первый прогорел( Замена клапанов и всех сопутствующих заодно, ну и ремешок. А всё так класно было. Ремонтирую тольку у своих проверенных мастеров. А то разводил в сервисе слишком много.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да забыл,вначалале чек выпадал в городском режиме, я его снимал откл акума, потом троение и всё.....ремонт
-
31.07.2012, 13:34 #320targitayГость
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30