0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь мыло :-)Сообщение от teas
WVWPD63BX2P353648
\и мне и мне имне![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!Сообщение от Barabash
VW Oleg
SHWYLI
Отправил вам мейлы с pdf файлами карфакса внутри
Посмотрел и на душе стало спокойней, что когда брал машину был
такой же карфакс, только на русском языке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне ,если не затруднит...
WVWPD63B83P109577
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Добрый день! Знаю что был тычок.но может еще что-нибудь интересное выплыветСообщение от Barabash
всю американскую подноготную их боевых друзей![]()
WVWVD63B53E222325!Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Не всегда можно доверять карфаксу (особенно, если говорится, что машина ЧИСТАЯ)...
Лучше поверять не только карфаксом, но и второй системой
(Autocheck)...
пОЛНО ССЫЛОК В англоговорящей части интернета про злоупотребления на карфаксе... Вот пример есть: http://www.cleverdude.com/content/you-c ... fax-report
(на енглише правда)...
http://www.google.com/search?hl=ru&q=Carfax+trust&lr=
резюме: ДОверять, но ПРОВЕРЯТЬ дополнительно...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AUG
А если забился катализатор посоветуйте как быть
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В каком сервисе качественно ставят пламягаситель перепрограммируют?
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
У меня чё-то как-то непонятно движёк ведёт себя на холодную. Раньше, когда заводишь, держал 1200 оборотов, и было слышно насос СВВ. Теперь встаёт сразу на 800 и СВВ не крутит. Лазил ВагКомом, ошибок нет, насос работает (группа 077). С движком последние 2 месяца вообще ничего не делал. Чё такое происходит? Так только у меня?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диапозон работы насосса СВВ от +5 до +35 и соответственно прогревочных оборотовСообщение от Powar
Чё такое происходит? Так только у меня?
проще говоря холодно стало и чтобыв выхлоп был более очищен
а вобще баяните батенька)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Тоесть это нормально?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..Сообщение от Powar
Тоесть это нормально?
лучше в ПОИСК сходи...Сообщение от Powar
Лазил ВагКомом
Сообщение от teas
баяните
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Никак к поиску немогу привыкнуть, да и быстрее так получается.Сообщение от teas
а вобще баяните батенька)
Темку заодно апнул.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята!!! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. На холодную не завожусь,или раза с 20-30,при этом блокируются все двери,и блокируется коробка автомат. Пассат В5+ 2001 двигатель awm. 17072 основное реле контур нагрузки j 271 обрыв цепи Р 0688-35-10 - спорадическая может ли эта ошибка давать такой результат?Или штатная сигнализация мозги парит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я себе первым елом програмно обрубил 2-й лямбда зонд и все дела,с тех пор джекки чана не видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. Мне нужен картер двигателя на В5+ двигатель AWM 1.8t. Одинаковы ли картера с датчиком и без? У меня датчик не стоит, найти картер без датчика не могу. Слышал что есть в продаже заглушки на картера с датчиками.
Имею америкоса 1,5 года. Все ошибки знакомы. Для себя уяснил, что много у америкосов много различных датчиков на утечку поступающего воздуха. Нодо смотреть не только дырки, в прямом смысле, но и слабо затянутые хомуты, теснутые шланги, пропуски в различных клапанах и т.д..
Постепенно довожу своего пепелаца до состояния "заводского" и с каждым разом он едет лучше. Лью 95, масло Mobil 0W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня та же проблема с чеком, и Еmission workshop. Но проявилась она у меня после установки сигнализации с турботаймером. Может ли причина быть в этом? Заранее благодарю. passat 1.8t немец-америкос AUG 2000г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ещё раз привет, проблема с чеком и ew решилась. Долго гадал в чём может быть дело, читал инфу на форуме, но так и не нашёл для себя подходящего решения. Меня насторожил звук подтравливания воздуха при запуске двигателя. Открыл капот, полазил прислушиваясь, и обнаружил патрубок с обломком. В последствии, мне туда поставили клапан. Названия его я не запомнил, но если кому интересно, могу посмотреть и отписаться. Во многих сервисах не хотели даже браться, ссылаясь на то, что это их болезнь, итп.... Определили в момент в wag-сервисе на волгоградке. Имя мастера могу узнать так же, если кому будет интересно, т.к. машину в сервис гоняла жена. После удаления неисправности машинкой доволен, и все разговоры о проблемности именно американцев считаю по большей мере надуманной! В особенности по поводу несовместимости нашего бензина, и данных двигателей. За время решения этой проблемы, каких только предположений разных "мастеров" мне не приходилось слышать! P.S. обнуление ошибок хватало максимум на 1 день. Заинтересовавшихся просьба писать в личку, т.к. компом владею не очень, по возможности постараюсь помочь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите новичку, дайте пожалуйста ссылку: фотоотчет по замене ГРМ , двигатель AUG,не могу найти, заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Гемморойное это занятие. Снять бампер, отвести "телевизор"... Чё нить накосячишь и предъявить некому, если только себе руки отрубить
Оно тебе надо?
Кстати меняй сразу все ремни и ролики, а так же помпу. Я два с половиной рубля отдал за замену и не жалею. Не знаючи как это делается, даже с картинками целый день убъёшь.
может глупый вопрос задам.. но что за двигатель AUG? перерыл весь exist так и не нашел )
облодателем данного чуда я евляюсь