0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген"
Почему не ответили - догадываюсь.
Вторая строчка в поиске по слову "Система вентиляции топливного бака"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42485.html
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от sansa
"Евген"
Почему не ответили - догадываюсь.бывает, уже устали посылать
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
"Евген"
отличная тема с картинками, все понятноСообщение от sansa
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42485.html
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Ошибки все стирали, что-то повторно выскочилоСообщение от Лёньчик
Всем привет! Ну что, америкосы никому я смотрю покоя не дают?! Мне тоже неплохо досталось... На данный момент 3000 км. после того как я откапиталил свой AUG. А пресловутый ЧЕК меня так и не покидает...
Вчера последний раз читал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 30415
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Самое неприятное что беспокоит это отвратительный пуск и не очень как-то динамичный расгон (а ведь турбина только из ремонта)
Подозреваю, что у многих те же болезни.
Пробовал сразу опресовать-не получилось. Компрессор даже пол-очка не накачивал-где-то конкретно так дыряво. Сегодня попробую еще раз, но от колеса. Очень хочется заменить ДМРВ на заведомо исправный, но пока не найти у кого одолжить.Будем искать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде чем искать ДМРВ имхо надо устранить эти ошибки.
Проводка не в воде? ЭБУ сухой? Может при капиталке пережали жгут? Или разрезали чем? Нада смотреть проводку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что то нето с вашими америкосами 40тысяч по россии никаких проблем надо наверно выбирать повнимательней при покупке [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виктор876
Я бы сказал "следить за машиной"... Предыдущему хозяинуИ самому тоже не помешает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачет!!!Сообщение от sansa
"Евген"
Почему не ответили - догадываюсь.
Вторая строчка в поиске по слову "Система вентиляции топливного бака"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42485.html
а могла ошибка выскочить из-за того, что перед мойкой делал ТО (масло, фильтра), отсоединял тонкий патрубок от обратного клапана на крышке короба воздухана. ошибки то стер, повторно смогу посмотреть только завтра - жена сегодня работает а я маленькой дочей сижу дома.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера проверил - ошибок нетСообщение от Евген
а могла ошибка выскочить из-за того, что перед мойкой делал ТО (масло, фильтра), отсоединял тонкий патрубок от обратного клапана на крышке короба воздухана.значит предположение выше оказалось единственным верным
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты что на заведенной его снимал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет конечно [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня до 16 мая проплачен американский CarFax.
Желающим могу по их VIN номеру прислать всю американскую подноготную их боевых друзей.
Пишите или тут или в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправь в личку, мой VIN:WVWAD63B85E071448. БудуСообщение от Barabash
Народ, у меня до 16 мая проплачен американский CarFax.
Желающим могу по их VIN номеру прислать всю американскую подноготную их боевых друзей.Спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Зы. Такая же фиххняяяяСообщение от VW Oleg
Отправь в личку БудуСообщение от Barabash
Народ, у меня до 16 мая проплачен американский CarFax.
Желающим могу по их VIN номеру прислать всю американскую подноготную их боевых друзей.Спасибо!!
W V W P D 6 3 B 6 2 P 0 7 0 4 0 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Oleg
SHWYLI
Отправил вам мейлы с pdf файлами карфакса внутри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то номер у тебя короткий, не хватает 2-х знаковСообщение от Диман 28
Дружище пробей мою красавицу плиз WVWD63B93454004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWPD63BX2P353648
\и мне и мне имне![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, если пропустишь - ничегои не будет, истиннная правдаСообщение от Диман 28
я думал что если пропущу пару букв то ничего страшного не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barabash
а мнеСообщение от teas
WVWPD63BX2P353648
\и мне и мне имне![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не поздновато ли спохватился?Сообщение от teas
а мне![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)