0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Алекc
Всервисе приговарили вакуумный усилитель тормозов.диагноз - НЕ верен...Сообщение от Алекc
Насколько верен диагноз?![]()
а что - тормоза плохо работают???![]()
![]()
при такой ошибке дилеру рекомендовано проверить систему и если там всё в порядке и работает - не обращать на ошибку внимание..
это глюк программного уровня. Абсолютно никаких причин для тревоги нет
так что сервис неправ изначально..![]()
возможно катализатор действительно уже при смерти..Сообщение от Алекc
16804слишком низкая эффективность системы катализатора Банк1
вторая причина - плохое топливо ( по "мнению" мозгов твоей машины)...
с такой проблемой сталкиваются практически ВСЕ владельцы машин для американского рынка...Сообщение от Алекc
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Нету чека, грустно как-то -как приятеля нет. Приборка не маячит желтеньким. Приходится привыкать.
Вобщем- либо масло размочило залегшие кольца, и степень сжатия стала соответствовать режиму заложенному изготовителем, либо зазор в свечах ввиду эррозии увеличился до необходимого, свечим енялись около 50 тыщь назад![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
quote="RGOR"]Без снятия впускного коллектора не подлезешь.[/quote]Сообщение от Shurupin
Без снятия впускного коллектора не подлезешь.
Извините, что лезу с советами, НО.....Чистил я вентиляцию и, кстати, без снятия коллектора! Муторно энто очень - но возможно!А по поводу сизого дыма: ехал я тут после Нового года из Злата города и в Вышнем Волочке, уже в 23.00, в зеркало увидел за собой клубы того самого сизевого дыма....В общем оказалось вентиляция картера замерзла (минус 26 было), давлением поперло масло, НО...... [-X не в глушак,а через прокладки всякие,в частности, клапанной крышки, на выпускной коллектор.....Ну и оттуда и дым попер! А вот если у тебя из глушака?! ....то ,я думаю, это явно турбина
как ни прискорбно. Нет, хорошо если не она-тады тока порадуюсь за тебя
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Моя тема очень старая, год прошёл, но ты можешь за меня порадоваться, потому что причиной тогда была наглухо забитая ВКГ, я там одну трубку пробивал жёстким тросом около часа. Да и турбину я недавно снимал, возил на профилактический осмотр (неудачная замена ремня ГРМ, нижняя шестерня треснула, ремень перескочил, 4 клапана), так вот мастера офигели от её состояния, сказали, что никогда ещё не видели такую ухоженную турбу на американце и при таком пробеге (370000 км)воть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех на форуме!Провел диагностику VAS 5052 протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать может подскажете, что можно самому . 16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 16684-пропуск воспламенения 16685- пропуск в первом цилиндре 16686- пропуск во втором 16688- пропуск в четвертом цилиндре 17072= основное реле обрыв цепи 17536=переобеднение смеси в системе 17763- управление зажиганием обрыв цепи в первом цилиндре 17769 в 3 цилиндре 17772 в 4 цилиндре 18010 клема 30 напряжение слишком низкое 18057 отсуствие сообщений от блока управления abs 18258 отсуствие сообщений от блока управления двигателем, ЧТО посоветуете? Заранее благодарен! Горит chek abs Brake и на холодную в слабый морозец запускается раза с 3-5 и с подгазовкой, менял уже катушки, свечи! В движении проблем с двигателем ,с тягой .с оборотами нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... ault_Codes
Либо забиваешь № ошибки в поиск и читаешь.
Для начала стереть, покататься (км 20 хотя бы, в разных режимах) и еще раз глянуть.Сообщение от романов
ЧТО посоветуете?
А так, разбираться с электрикой, бедной смесью (17536 + пропуски) и метками грм - ремня и цепи (16395).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
романов писал(а):
Приветствую всех на форуме!Провел диагностику VAS 5052 протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать может подскажете, что можно самому . 16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 16684-пропуск воспламенения 16685- пропуск в первом цилиндре 16686- пропуск во втором 16688- пропуск в четвертом цилиндре 17072= основное реле обрыв цепи 17536=переобеднение смеси в системе 17763- управление зажиганием обрыв цепи в первом цилиндре 17769 в 3 цилиндре 17772 в 4 цилиндре 18010 клема 30 напряжение слишком низкое 18057 отсуствие сообщений от блока управления abs 18258 отсуствие сообщений от блока управления двигателем, ЧТО посоветуете? Заранее благодарен! Горит chek abs Brake и на холодную в слабый морозец запускается раза с 3-5 и с подгазовкой, менял уже катушки, свечи! В движении проблем с двигателем ,с тягой .с оборотами нет!
Все эти проблемы решил так заменил дмрв стала хорошо заводиться, заменил две катушки пропал чек, заменил блок управления abs погас abs и браке и разблокировался бортовой компьютер! Всем спасибо ребятам с форума! Вы молодцы все проблемы по этой марке машины разложили по полочкам!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я решил проблему с Чеком....Сообщение от diagnost
О-о... Тема актуальная... У официалов в Диверс-моторс мне сказали, если американец, то привыкай к СЕ... разок съездил к ним - скинул ошибки... через неделю опять загорелся СЕ... второй раз сказали: "что деньги лишние что-ли, тогда записывайся?".. О вопросе: "в чем отличие американцев?"... ответили "требования строгие"... "к чему?" спросил я... "ко всему" - ответили специалисты конкретно... Единственный теперь выход для себя вижу - покупать ноут и самому разбираться...
Сейчас основной вопрос: "смена прошивки, чипирование помогает?"... официалы не знают... Кто делал на америкосах - ответьте...
1.Самостоятельная Проверка Ваг-Ком....были ошибки по бедной смеси, пропуски и по 1-й Ламбде...решил проблему пропусков заменой лямбды (оригинал)
2.бедная смесь лечится топливом т.е пользуюсь проверенными заправками (в Челябинске у меня их 2), если заправлятся на других АЗС то сразу вылезает ЧЕК(обеднение смеси)
замена Лямбды была на 60тыс...сейчас 70 никаких проблем...
Разгоняю своего паса до 230 км....
По поводу Чипования и прошивки...
Чип прибавит 12 лошадок...цена вопроса около 14 тысяч
Прошивка...дело рисковое....гарантий никаких никто не даст..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чет вобще маловато их прибавят, само минимум делают 190 л.с. т.е. 20 прибавиться и цена жестьСообщение от Александр Рыжков
Чип прибавит 12 лошадок...
Добавлено спустя 44 секунды:
если у кулибинов руки не от туда растут то вобще у них не чипуйсяСообщение от Александр Рыжков
Прошивка...дело рисковое....гарантий никаких никто не даст..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=teas]чет вобще маловато их прибавят, само минимум делают 190 л.с. т.е. 20 прибавиться и цена жестьСообщение от Александр Рыжков
Чип прибавит 12 лошадок...
Добавлено спустя 44 секунды:
[quote="Александр Рыжков":1ejv04f1]Прошивка...дело рисковое....гарантий никаких никто не даст..[/quote]
если у кулибинов руки не от туда растут то вобще у них не чипуйся[/quote:1ejv04f1]
[url="http://www.avtochip.ru/"]http://www.avtochip.ru/[/url] вот смотри...там таблица....54 кобылы для Европы, а у меня и так 170....значит всего 34 добавится ценник 17800
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они че сумашедшиеСообщение от Александр Рыжков
ценник 17800![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
незнаю....не спрашивал...что реально дешевле можно сделать?Сообщение от teas
они че сумашедшиеСообщение от Александр Рыжков
ценник 17800![]()
Ты свою чиповал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр Рыжков
не пока еще, у нас тоже не маленькие цены, но я елси решусь то мозги в москву посылать буду, там раза в два дешевле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ну что, америкосы никому я смотрю покоя не дают?! Мне тоже неплохо досталось... На данный момент 3000 км. после того как я откапиталил свой AUG. А пресловутый ЧЕК меня так и не покидает...
Вчера последний раз читал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 30415
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Самое неприятное что беспокоит это отвратительный пуск и не очень как-то динамичный расгон(а ведь турбина только из ремонта)
Подозреваю, что у многих те же болезни.![]()
Пробовал сразу опресовать-не получилось. Компрессор даже пол-очка не накачивал-где-то конкретно так дыряво. Сегодня попробую еще раз, но от колеса. Очень хочется заменить ДМРВ на заведомо исправный, но пока не найти у кого одолжить.Будем искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёньчик
![]()
да судя по такому протоколу ошибок , она как бы ехать даже не должна...
ты слушайно машину не заводил на севшем акб?
так и сначало устрани эту дыркуСообщение от Лёньчик
Компрессор даже пол-очка не накачивал-где-то конкретно так дыряво.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хеллоу братва! подскажите как это вылечить:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
появилась после мойки моторного отсека с помощью компрессора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще место где порвал шланг от вентиляцииСообщение от Евген
Хеллоу братва! подскажите как это вылечить:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
появилась после мойки моторного отсека с помощью компрессора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни есть же отдельная тема по ошибкам туда и пишите, там быстрее получите ответы и рекомендации на свои ошибкиСообщение от Евген
Хеллоу братва! подскажите как это вылечить:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
появилась после мойки моторного отсека с помощью компрессора..
По ошибке твоей, вероятно при мойке повредили (слететь могла) какую-нибудь из трубок вентиляции, посмотри все внимательно.
Добавлено спустя 49 секунд:
teas
опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написал, за несколько дней никто не ответил, поэтому кинул сюда.Сообщение от Karlsson
Парни есть же отдельная тема по ошибкам туда и пишите, там быстрее получите ответы и рекомендации на свои ошибкиСообщение от Евген
Хеллоу братва! подскажите как это вылечить:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
появилась после мойки моторного отсека с помощью компрессора..
По ошибке твоей, вероятно при мойке повредили (слететь могла) какую-нибудь из трубок вентиляции, посмотри все внимательно.
а по последствиям езды с этим чего ожидать?