0
-
25.03.2008, 13:53 #201
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Сообщение от АлекcСообщение от Алекc
а что - тормоза плохо работают???
при такой ошибке дилеру рекомендовано проверить систему и если там всё в порядке и работает - не обращать на ошибку внимание..
это глюк программного уровня. Абсолютно никаких причин для тревоги нет
так что сервис неправ изначально..
Сообщение от Алекc
вторая причина - плохое топливо ( по "мнению" мозгов твоей машины)...
Сообщение от Алекc
-
28.03.2008, 14:23 #202
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Нету чека, грустно как-то -как приятеля нет. Приборка не маячит желтеньким. Приходится привыкать.
Вобщем- либо масло размочило залегшие кольца, и степень сжатия стала соответствовать режиму заложенному изготовителем, либо зазор в свечах ввиду эррозии увеличился до необходимого, свечим енялись около 50 тыщь назадВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
29.03.2008, 01:16 #203
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сообщение от Shurupin
Извините, что лезу с советами, НО.....Чистил я вентиляцию и, кстати, без снятия коллектора! Муторно энто очень - но возможно! А по поводу сизого дыма: ехал я тут после Нового года из Злата города и в Вышнем Волочке, уже в 23.00, в зеркало увидел за собой клубы того самого сизевого дыма....В общем оказалось вентиляция картера замерзла (минус 26 было), давлением поперло масло, НО...... [-X не в глушак,а через прокладки всякие,в частности, клапанной крышки, на выпускной коллектор.....Ну и оттуда и дым попер! А вот если у тебя из глушака?! ....то ,я думаю, это явно турбина как ни прискорбно. Нет, хорошо если не она-тады тока порадуюсь за тебя
-
01.04.2008, 11:15 #204
- Регистрация
- 19.12.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лёньчик
Моя тема очень старая, год прошёл, но ты можешь за меня порадоваться, потому что причиной тогда была наглухо забитая ВКГ, я там одну трубку пробивал жёстким тросом около часа. Да и турбину я недавно снимал, возил на профилактический осмотр (неудачная замена ремня ГРМ, нижняя шестерня треснула, ремень перескочил, 4 клапана), так вот мастера офигели от её состояния, сказали, что никогда ещё не видели такую ухоженную турбу на американце и при таком пробеге (370000 км) воть
-
27.12.2008, 18:08 #205
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех на форуме!Провел диагностику VAS 5052 протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать может подскажете, что можно самому . 16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 16684-пропуск воспламенения 16685- пропуск в первом цилиндре 16686- пропуск во втором 16688- пропуск в четвертом цилиндре 17072= основное реле обрыв цепи 17536=переобеднение смеси в системе 17763- управление зажиганием обрыв цепи в первом цилиндре 17769 в 3 цилиндре 17772 в 4 цилиндре 18010 клема 30 напряжение слишком низкое 18057 отсуствие сообщений от блока управления abs 18258 отсуствие сообщений от блока управления двигателем, ЧТО посоветуете? Заранее благодарен! Горит chek abs Brake и на холодную в слабый морозец запускается раза с 3-5 и с подгазовкой, менял уже катушки, свечи! В движении проблем с двигателем ,с тягой .с оборотами нет!
-
27.12.2008, 23:28 #206
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ошибки:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... ault_Codes
Либо забиваешь № ошибки в поиск и читаешь.
Сообщение от романов
А так, разбираться с электрикой, бедной смесью (17536 + пропуски) и метками грм - ремня и цепи (16395).
-
31.01.2009, 23:24 #207
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0романов писал(а):
Приветствую всех на форуме!Провел диагностику VAS 5052 протокол с кучей ошибок получил и не знаю с чего начинать может подскажете, что можно самому . 16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 16684-пропуск воспламенения 16685- пропуск в первом цилиндре 16686- пропуск во втором 16688- пропуск в четвертом цилиндре 17072= основное реле обрыв цепи 17536=переобеднение смеси в системе 17763- управление зажиганием обрыв цепи в первом цилиндре 17769 в 3 цилиндре 17772 в 4 цилиндре 18010 клема 30 напряжение слишком низкое 18057 отсуствие сообщений от блока управления abs 18258 отсуствие сообщений от блока управления двигателем, ЧТО посоветуете? Заранее благодарен! Горит chek abs Brake и на холодную в слабый морозец запускается раза с 3-5 и с подгазовкой, менял уже катушки, свечи! В движении проблем с двигателем ,с тягой .с оборотами нет!
Все эти проблемы решил так заменил дмрв стала хорошо заводиться, заменил две катушки пропал чек, заменил блок управления abs погас abs и браке и разблокировался бортовой компьютер! Всем спасибо ребятам с форума! Вы молодцы все проблемы по этой марке машины разложили по полочкам!
-
02.02.2009, 08:40 #208
- Регистрация
- 07.03.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от diagnost
1.Самостоятельная Проверка Ваг-Ком....были ошибки по бедной смеси, пропуски и по 1-й Ламбде...решил проблему пропусков заменой лямбды (оригинал)
2.бедная смесь лечится топливом т.е пользуюсь проверенными заправками (в Челябинске у меня их 2), если заправлятся на других АЗС то сразу вылезает ЧЕК(обеднение смеси)
замена Лямбды была на 60тыс...сейчас 70 никаких проблем...
Разгоняю своего паса до 230 км....
По поводу Чипования и прошивки...
Чип прибавит 12 лошадок...цена вопроса около 14 тысяч
Прошивка...дело рисковое....гарантий никаких никто не даст..
-
02.02.2009, 08:48 #209
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр Рыжков
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от Александр Рыжков
-
02.02.2009, 09:02 #210
- Регистрация
- 07.03.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[quote=teas]
Сообщение от Александр Рыжков
Добавлено спустя 44 секунды:
[quote="Александр Рыжков":1ejv04f1]Прошивка...дело рисковое....гарантий никаких никто не даст..[/quote]
если у кулибинов руки не от туда растут то вобще у них не чипуйся [/quote:1ejv04f1]
[url="http://www.avtochip.ru/"]http://www.avtochip.ru/[/url] вот смотри...там таблица....54 кобылы для Европы, а у меня и так 170....значит всего 34 добавится ценник 17800
-
02.02.2009, 09:04 #211
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр Рыжков
-
02.02.2009, 09:30 #212
- Регистрация
- 07.03.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от teas
Ты свою чиповал?
-
02.02.2009, 09:35 #213
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр Рыжков
не пока еще, у нас тоже не маленькие цены, но я елси решусь то мозги в москву посылать буду, там раза в два дешевле
-
29.04.2009, 13:39 #214
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем привет! Ну что, америкосы никому я смотрю покоя не дают?! Мне тоже неплохо досталось... На данный момент 3000 км. после того как я откапиталил свой AUG. А пресловутый ЧЕК меня так и не покидает...
Вчера последний раз читал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 30415
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Самое неприятное что беспокоит это отвратительный пуск и не очень как-то динамичный расгон (а ведь турбина только из ремонта)
Подозреваю, что у многих те же болезни.
Пробовал сразу опресовать-не получилось. Компрессор даже пол-очка не накачивал-где-то конкретно так дыряво. Сегодня попробую еще раз, но от колеса. Очень хочется заменить ДМРВ на заведомо исправный, но пока не найти у кого одолжить.Будем искать
-
29.04.2009, 13:58 #215
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лёньчик
да судя по такому протоколу ошибок , она как бы ехать даже не должна...
ты слушайно машину не заводил на севшем акб?
Сообщение от Лёньчик
-
30.04.2009, 10:00 #216
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хеллоу братва! подскажите как это вылечить:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
появилась после мойки моторного отсека с помощью компрессора.
-
30.04.2009, 10:08 #217
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Евген
-
30.04.2009, 10:13 #218
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Евген
По ошибке твоей, вероятно при мойке повредили (слететь могла) какую-нибудь из трубок вентиляции, посмотри все внимательно.
Добавлено спустя 49 секунд:
teas
опередил
-
30.04.2009, 10:15 #219
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Karlsson
-
30.04.2009, 13:38 #220
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Karlsson
а по последствиям езды с этим чего ожидать?
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30