0
-
24.03.2008, 10:59 #181
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
Случилось чудо. 6000 км назад залил позднее раскритикованное в пух и прах rummi Motul 8100 x-cess вместо мобил ралли формула, кое лил постоянно.на днях еду себе неспешно без перегазовок внатяг 100-120 км час, проехал гдето 100 км глядь на приборку- не горит чек энджн. Ладно думаю, капец лампочке. Остановился, включаю приборку -лампа горит после опроса гаснет и больше не появляется. После этого и зажигал и перекручивал на месте-думаю вылезет. Нет. Двигатель стал плавнее работать при переключениях (это я уже прислушавшись понял). несколько месяцев лью только 95-й.За последнее время никаких действий кроме замены масла-фильтра не делал.
Клемму не скидывал чек не сбрасывал.
Чудо в том, что
1чек сбросился сам
2 150 км без него
3 кроме прямой связи с заменой масла ничего не вижу.
Ошибки были - спорадические пропуски воспламенения во всех цил
, коррекция смеси и небольшая утечка системы подкачки в баке.
Предположить что масло что-то промыло могу, но увязать с этими ошибками-никак.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.03.2008, 11:43 #182
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0У меня тоже иногда сам гаснет. Недавно сбросил, проехал около 200 км, заправился, через 5 км загорелся, а через 10 сам погас, сейчас проехал около 150 пока не горит.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
24.03.2008, 12:05 #183
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0AUG
Привет! Сразу же приношу извинения, полностью всю тему не читал.
У меня было тоже - ни как не мог понять из-за чего горит "чек". Ошибки были разные, но в одном сервисе попался очень дотошный мастер. Он сам завелся и не успокоился пока не погасил ентот "чек". А поменять пришлось всего навсего два клапана на ссылке поз. №39 и один из поз.№32 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=18F004F5. Уже год езжу без "чека" ТЬФУ*3.
Так что проверь может и у тебя такаяже фигня.
№32 работает просто - в одну сторону продувается, а в обратную нет. №39 принцип тот же но там есть электомагнитный привод на клапан.
У меня они (неисправные) в снятом состоянии в обе стороны продувались. Правда в обратку с трудом, но исправные в обратку вобще не дуются. Подскажи мастерам или сам их проверь, вдруг таже проблемка. Я сейчас по "чеку" только бензин проверяю. "Чек" даже на 92-й не загорается если он нормальный.
Удачи.Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
24.03.2008, 12:17 #184
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0FES , спасибо, гляну, но возможно твои ошибки были иными.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.03.2008, 12:34 #185
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0FES
Да, подскажи какие у тебя ошибки были. У меня в основном недостаточная эфективность катализатора, и иногда пропуски воспламенения спорадическиеPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
24.03.2008, 12:35 #186
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0AUG
Если мне память не изменяет, то там тоже были и качество смеси, и ссылки на лямбды и какие-то еще казалось бы ни как не завязанные на vacuum system ошибки .... . Но именно замена этих клапанов привела к положительному результату. И еще, трубки резиновые в этой системе проверь, особенно тоненькие в тканевой оплетке. У меня они тогда как труха начали россыпаться и трескаться. Их тоже меняли на обычные подходящие по диаметру, которые на метраж продаются. Пиши, вопрос для америкосов очень важный.
ШОБ ТВОЙ "ЧЕК" ПОГАС НА ВЕКИ!!!!!Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
24.03.2008, 12:45 #187
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Сообщение от FES
Спасибо, если ЧЕК погашают -значит это кому-нибудь нужно!.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.03.2008, 18:04 #188
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0Тучка
Попробую найти бумагу с отчетом по ошибкам (если не выкинул).
Если найду сообщу.
Но я тоже сторонник того, что с "чеком" надо боротьсяPassat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
24.03.2008, 20:56 #189
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от FESPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
24.03.2008, 22:59 #190
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Раз уж обсуждаем болячки американских двигателей, а точнее их нежных прошивок, может кто избавлялся от ошибки по низкой эффективности катализатора установкой проставок на вторую лямбду?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.03.2008, 23:12 #191
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от AWASPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
24.03.2008, 23:44 #192
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Тучка
Будем ждать результатов! Может на сервисе поменять, я так понимаю, там снизу подлазить надо?
Кстати в ельзе нет подробной инструкции по демонтажу лямбды, пишется только, что нужен спецключ для откручивания датчика.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
25.03.2008, 09:15 #193
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от AWAS
-
25.03.2008, 09:52 #194
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0Сообщение от Тучка
1967s как всегда прав
Выкручивается лямбда как обычный болт. Только подобраться сложновато, но можно. И не с низу а с верху. Я свою сам менял, руку чуть не вывернул, но победил.[/b]Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
25.03.2008, 11:07 #195
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от FES
Сообщение от FESPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
25.03.2008, 11:58 #196
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0Тучка
Ключик типа накидного, но с прорезью. Я лямбду менял на новую, но старую внешне не повредил.Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
25.03.2008, 12:15 #197
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от FESPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
25.03.2008, 12:28 #198
0Добрый день.
Помогите советом. Недавно стал обладателем PassatВ5 2001 г. 1,8 Т AWM Американец. Столкнулся с проблемой загорелся ЧЕК сделал диагностику вылезли следующие ошибки:
17887вакуумная система тормаза механическая неисправность
16804слишком низкая эффективность системы катализатора Банк1.
Обнулил. Через два дня история повторилась ошибки теже. Всервисе приговарили вакуумный усилитель тормозов.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Насколько верен диагноз?
-
25.03.2008, 12:40 #199
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от АлекcPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
25.03.2008, 13:07 #200
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,550
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,286
Отправлено: 985
0Сообщение от Алекc
Сообщение от Mex@n!K
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Плиз, если будешь менять вакуумный усилитель тормозов отпишись о результатах процедуры.
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30