0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Предлагаю всем владельцам этих изделий проблемы-решения отражать здесь, тк одни и те же их специфичные проблемы. Надеюсь, модераторы согласятся, либо выделят в отдельный форум.
итак : Chek engine. Emission workshop.Как у всех - пропуски зажигания, бедная смесь, система вентиляции топливного бака. А так бегает нормально вроде.
Свечи заменил, две катушки, фильтр(в корпусе фильтра,кстати - некий клапан-с отверстиями под поролоном подпружиненная крышечка, мож если вдрызг забъется сетка фильтра?), лямбды обе работают, форсунки промыты - безрезультатно. Надо будет еще коммутатором, как подсказывалось, заняться. И попробовать 98- залить.
Кстати - кто в курсе -отсчет цилиндров ведется со стороны привода ГРМ или со стороны коробки?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Однозначно!Сообщение от AUG
отсчет цилиндров ведется со стороны привода ГРМ
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
что-то много у тебя проблем, тут только на нормальную диагностику посоветовать съездить можно, где не только считают ошибки.
Хотя все ошибки взаимосвязаны, и решение может оказаться довольно простым.
Ты бы по-подробней написал, какие ошибки, как едет, как заводится, проблемы они на всех 1.8Т схожи.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Был на двух диагностиках , неофициалы.
-M- P0300 Многочисл. случайн. сбои зажигания (коммутатор?)
00163
-M- P0301 Отсутств. зажиган. цилиндр 1
00163
-M- P0302 Отсутств. зажиган. цилиндр 2
00163
P--P0442 Небольшая утечка сист. контр. испар. (клапан адбсорбера?)
00035
P--17536 Адапт. смеси1- умнож. (бедн. сист.) (в смесь подсасыва-
00035 ется воздух?)
У многих владельцев AUG из разных мест страны тоже самое, словно один мотор. Подтвержденного рецепта решения пока не видел.
Заводится на 3-ей секунде. При переходных режимах при переключении передач подергивание.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,303 Отправлено: 995 |
Легко сказать, диагностика, она везде одно и тоже показывает, а как лечить ни кто не говорит! В АВТОАЛЕЕ от нас сразу отказались
Павел посоветовал почистить дросельную заслонку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри вакуумный шланг - может он...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 2,303 Отправлено: 995 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:
А может перепрошить и поставить пламягаситель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня американец с двигателем AWM Была таже байда с кодом 17536 Так вот выяснил я точно откуда взялась. При замене воздушного фильтра в первом попавшемся сервисе мне продули кожух фильтра, там куча мусора была. И мастер не закрыл дыру кот к датчику расхода воздуха ведет. Датчик накрылся через 200 км. Попадалово на 7000 руб и несколько диагностик!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А можно подробнее- что за дыра? У меня два патрубка на хомутах. Один вниз по фильтр уходит, пластиковый с гофром,один -резиновый большой -видимо основной. Внизу в крпусе фильтра кругленькая дырочка- я решил- для слива воды. И круглая подпружиненая крышечка под двумя круглого профиля распорками корпуса. На крышке фильтра какой-то датчик на резиновой заделке. Где именно дыра?Сообщение от MikhailD
И мастер не закрыл дыру кот к датчику расхода воздуха ведет. !
Или датчик расхода по причине грязи крякнул? Те эта ошибка- датчик массового расхода воздуха??
Кстати- подозреваю что разница между AUG и AWM только в прошивке мозгов.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О-о... Тема актуальная... У официалов в Диверс-моторс мне сказали, если американец, то привыкай к СЕ... разок съездил к ним - скинул ошибки... через неделю опять загорелся СЕ... второй раз сказали: "что деньги лишние что-ли, тогда записывайся?".. О вопросе: "в чем отличие американцев?"... ответили "требования строгие"... "к чему?" спросил я... "ко всему" - ответили специалисты конкретно... Единственный теперь выход для себя вижу - покупать ноут и самому разбираться...
Сейчас основной вопрос: "смена прошивки, чипирование помогает?"... официалы не знают... Кто делал на америкосах - ответьте...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну чтож пендос - будем вместе тоды бороть напастьСообщение от diagnost
Пендос - золотой барбос... B5+, 1.8Т, 2001г, AWM...![]()
Ближе к началу сентебря планирую прикупить шнурки для ноута и софтинок всевозможных наковырять.
Вот тогда надеюсь лед тронется...![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок... поборемся...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы тоже хотел найти засаду.
Меня чек просто достал всё время одна ашибка
сброшу пару дней апять тусуется.
А на счё програмок вчера с корешом новые проги для всех авто заказали вот ссылка http://www.uniscan.autonorma.ru/out/adaptory.html. Устали мучится
с другими машинами.
Хочу тоже разобраться с этими двумя лямдами вся борода оттуда ростёт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня в гофре от фильтра черные маслянистые гудронистые отложения. Толи турбина скоро кончится, толи просто норма пробега. Когда меряли СО сказали - в норме 0,1 , а вот было некоторое превышение по маслу. Предположили- маслосъемные колпачки. Поскольку первая лямбда широкополосная, авто для Калифрнии, возможно о наличии масла в смеси сигнализирует. У меня EW часто вылазит при сбросе газа с подтормаживанием.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Американский вопрос на самом деле не вопрос.
Рецепт есть и уже давно.
1. Лечим косяки на моторе. Отличия в необходимых процедурах от европейца нет никакого.
2. В зависимости от результатов п.1, а именно от состояния катализатора и системы вентиляции бака либо восстанавливаем как надо (что не дешево), либо перепрошиваем мозги, удаляя контроль эффективности ката и контроль утечек системы вентиляции.
3. Ездим и наслаждаемся...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
kalex А теперь хочу тебя попросить развернуть свой ответ...
КАКИЕ косяки, по твоему, у меня в моторе?Сообщение от kalex
Лечим косяки на мотореили о чем идет речь?
Какие продцедуры ты имеешь ввиду? Хотябы одним предложением, через запятую.Сообщение от kalex
Отличия в необходимых процедурах от европейца нет никакого
А как надо то?Сообщение от kalex
В зависимости от результатов п.1, а именно от состояния катализатора и системы вентиляции бака либо восстанавливаем как надоготов поспорить, что мой катализатор не самый засраный, но ЧЕ горит именно у меня, и моих америкосоffskих братьев...
Хочешь сказать, что в европейцах нет контроля вышесказанного?Сообщение от kalex
либо перепрошиваем мозги, удаляя контроль эффективности ката и контроль утечек системы вентиляции![]()
Сообщение от kalex
3. Ездим и наслаждаемся...да если бы так не делали - давно бы уже продали!
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Встречный вопрос. Что можно сказать про косяки на моторе, про который владелец написал следующееСообщение от Yurman
kalex А теперь хочу тебя попросить развернуть свой ответ...
КАКИЕ косяки, по твоему, у меня в моторе?Сообщение от kalex
Лечим косяки на мотореили о чем идет речь?
Какие продцедуры ты имеешь ввиду? Хотябы одним предложением, через запятую.Сообщение от kalex
Отличия в необходимых процедурах от европейца нет никакого
А как надо то?Сообщение от kalex
В зависимости от результатов п.1, а именно от состояния катализатора и системы вентиляции бака либо восстанавливаем как надоготов поспорить, что мой катализатор не самый засраный, но ЧЕ горит именно у меня, и моих америкосоffskих братьев...
Хочешь сказать, что в европейцах нет контроля вышесказанного?Сообщение от kalex
либо перепрошиваем мозги, удаляя контроль эффективности ката и контроль утечек системы вентиляции![]()
Сообщение от kalex
3. Ездим и наслаждаемся...да если бы так не делали - давно бы уже продали!
![]()
Ну чтож пендос - будем вместе тоды бороть напасть
Ближе к началу сентебря планирую прикупить шнурки для ноута и софтинок всевозможных наковырять.
Вот тогда надеюсь лед тронется...
2. Смотри архивы конфы. И начинай с "дырок" в системе.
3. Как надо - это так как было на машине, когда она вышла с завода.
Заменить все неисправное на исправное.
4. Контроль ката есть только на машинах с Eвро-4. Контроля вентиляции нет даже на них.
5. Ну так чего тогда жаловаться...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от kalex
Что можно сказать про косяки на моторе, про который владелец написал следующеедык поэтому так и писал - потому, что на звук - не умею определять внутренние неполадки или изменения в системе при выполнении "определенных продцедур".
Т.е. как раз и хочу ответить себе и остальным ЧТО ЖЕ всетаки нужно на самом деле делать... Вот не умничали бы, а пальцем бы показали дуракам - мол копать отсель и до обеда... а не отмахиваться "продцедурами" и "косяками"![]()
С этого и начал - смотрел..смотрел.. смотрел... - но видать чтото да не заметил.Сообщение от kalex
Смотри архивы конфы. И начинай с "дырок" в системе
Опять же повторюсь - я просто не верю, что ВСЕ америкосы приходят в Рашу с жестко определенным набором "дырок". Это не серьезно, поэтому и уточнял о каких собственно дырках идет речь?
Если понимать буквально и не очень - то подтеков нигде нети это единственные ошибки которые выдает ваг-ком:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
И такая дребедень каждые... пол сотни верст...
Сообщение от kalex
Как надо - это так как было на машине, когда она вышла с завода.
Заменить все неисправное на исправноеэт ты загнул по взрослому! Спорить конечно же не буду - не проверял еще.. но очень сильно усомнЮСЯ...
Потому как особо неисправного еще у себя не обнаружил...
Узлы и агрегаты уже Б/У - это да... но еще вполне такие б/у, весьма бодренькие!![]()
И потом... на сколько миль хватит новой (читай - обновленной) американской машины с нашим бензином до следующего ЧЕ?
Сообщение от kalex
Ну так чего тогда жаловаться...ну где же ты видел, что б я жаловался? - я делюсь с Вами!
З.Ы. А вообще то, скорее всего вопрос задаеться не корректно. Лучше расскажите мне всю физику процесса - что происходит в системе с ЕВРО4 при использовании нашенского 95 бензина? почему идут пропуски итд..
А я уже сам попробую перечитать форум и додумать с чего мне надо начинать бороться...
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С этого и начал - смотрел..смотрел.. смотрел... - но видать чтото да не заметил.
Опять же повторюсь - я просто не верю, что ВСЕ америкосы приходят в Рашу с жестко определенным набором "дырок". Это не серьезно, поэтому и уточнял о каких собственно дырках идет речь?
++++ О дырках по "воздуху", те трубочки, сочленения, байпасник и прочее. Диагностировать способом "смотреть", это годится только если дыра с размером с рублевую монету. Это диагностируется способом "щупать и слушать". Короче сделай поиск в конференции по "опресcовке" турбо-моторов.
Набор "дырок" не жестко определен, но поверь очень редкий случай, чтоб обвес мотора из-за океана оказался без "дыр". В любом случае на твоем и подобном турбомоторе надо быть 100% уверенным в том, что таких дырок нет, прежде чем искать что-то дальше.
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
++++ Вот например одна из типичных ошибок, которая очень часто появляется, когда в системе есть дыры.
Узлы и агрегаты уже Б/У - это да... но еще вполне такие б/у, весьма бодренькие!
И потом... на сколько миль хватит новой (читай - обновленной) американской машины с нашим бензином до следующего ЧЕ?
++++ Угу. Например, бодренький катализатор б/у... Как будешь проверять, что он еще не отравлен и будет выполнять свою функцию?
Не хочу каркать, но когда ты вылечишь пропуски по зажиганию очень вероятно появление ошибок по эффективности катализатора.
Почему так? Да все просто. До тех пор пока мозги ловят ошибки по смеси и пропускам зажигания они НЕ ТЕСТИРУЮТ эффективность ката, так как считают, что это пустое - смесь и так не правильная.
После нормального ремонта прекрасно ездят и не пищат.
Проверено многократно. Не стоит слушать сказки про хреновый бензин , который поджигает CЕ на американках. Отговорка сервисов, которые не в курсе вопроса, не более того...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
- Оно конечно можно отрезать рецепторы, но ответа на вопрос о конкретной причине(нах), а не о предполагаемых дырах там и сям пока нет. Также не понятно (мне -дилетанту) как обойти кат если основной лямба-зонд, по которому состав смеси регулируется, - второй, после ката. Контроль ката -это ,как я понимаю - сравнение показателей первой лямбды и второй.Сообщение от kalex
от состояния катализатора и системы вентиляции бака либо восстанавливаем как надо (что не дешево), либо перепрошиваем мозги, удаляя контроль эффективности ката и контроль утечек системы вентиляции.
Система вентиляции топливного бака -неужели настолько сложна для поиска дефекта, чтобы блокировать ее контроль?
Мне бы хотелось найти решение без ножика. Шоб работало и так.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.