После замены главного цилиндра сцепления педаль.....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены главного цилиндра сцепления педаль.....

    После замены главного цилиндра сцепления педаль при медленном нажатии проваливается и не возвращается.Приходится рукой его двигать назад.Главный был заменен на новый фирмы "сакс". Как считает конфа,в чем причина? Причина замены: проваливалась аналогично педаль.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После провала скорость включить можно?Если нет,перепускает рабочий целиндр,возможно воздух в системе.Как определили что надо менять именно главный целиндр?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    присоединяюсь - почему главный?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! решение поменять главный принял после дискуссий в данном форуме.Были симптомы такие же,как сейчас: проваливалась педалька вниз иногда и не возвращалсь.Замена ТЖ и прокачка систем не помогла. После замены не замечал до сего момента.Сейчас это "проваливание" заметно и педаль не возвращается если нажать медленно, а если быстро-то все ок. И еще: "проваливание" не постоянно,в основном на "горячую".Неужели под замену еще и рабочий,?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    ну варианта как всегда - два:
    1. фиговый главный...
    2. фиговый рабочий....
    то, что при медленном нажатии это - говорит о том, что давление "стравливает", но понемногу...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо,успокоил.Там столько хреновин надо снимать,чтобы сменить снова Главный........е-мое. Любимый vag, ремонт для него,как для женщины-ЛАСКА! Придет момент,когда я не буду закрывать обшивку дверей-надо же оперативно разобрать ее в случае необходимости, для "надежности" сниму торпеду и без нее можно, низ педального я уже не закрываю месяца три. :-((

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот одного понять не могу. неужели к ведрам рем-комплекта нет. я на своей красотке оба махнул стоят они по 5у.е. и теперь езжу, Не напрягаюсь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну варианта как всегда - два:
    1. фиговый главный...
    2. фиговый рабочий....
    Вынужден продолжить список:

    3. КОРЗИНА сцепления.

    Начальный возвратный импульс педали сцепления создает обратное давление, возникающее от усилия, дествующего со стороны корзины на выжимной и далее на рабочий цилиндр. После того как педаль "оторвалась от пола", начинает работать возвратный механизм самой педали, но из состояния "в полу" её однозначно выдавливает только корзина.

    Имел такую проблему на своей личной прошлой машине, и еще на нескольких клиентских.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    да - корзинку то я пропустил...


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 11:04
  2. Вибрация после замены сцепления
    от lewwa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 23:37
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 17:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 20:04
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •