0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Значит масло не подходит, тогда ликви или кастрюль.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! возник вопрос! может из за маховика насосфорсунка лить больше для исправление колебании двигателя? подстукивает маховик и вибрация по кузову. возможно ли такое быть?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А как определил что маховик стучит?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Форсунка и маховик,врядли форсунка будет подстраиваться под маховик
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
рывки при наборе и сбрасыв. скорости, и при переключение передач, и сцепление в конце прихватывает. читал где то что мозги могут пытаться выравнивать по цилиндрам расколбас.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Симптомы: Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.
Причина: Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоостветствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симтомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.
Проверки: Анализ данных коррекции в блоке 013. Наблюдаются ли сильные скачки параметров на отдельно взятом цилиндре, а также в сравнении с другими цилиндрами? К сожалению на данный момент не существует более точной методики по определению неисправного или "бракованного" насоса-форсунки. По менению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H. Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.
Устранение неисправности: Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок. По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель. Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD,
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Это откуда такая информация интересная?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Неисправна 3 форсунка, или же работает отлично от других, эбу видит это по неравномерному угловому ускорению маховика, через датчик частоты вращения двс. Далее происходит ограничение крутящего момента через блок ABS, ТСS, ASR, ESP, в зависимости от того что поставили на заводе. И как следствие возникают 2 ощибки одновременно в 2х блоках ДВС и ABS и сопутствующих систем, потому что блоки общаются между собой всегда. И, уверен, что у тебя нет лампы неисправности ДВС, а так машина расказывает что нужно в сервис, чинить ABS, а на самом деле ДВС.
Мораль - устранить проблему по 3-й форсунке, и проблемы уйдут.
Ты же менял какие-то форсы, и, вроде, хотел заменить остальные?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Неохота всю тему перелопачивать, Тарас, а в 18 и 23 блоках какие показания?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет в 18гр незнаю а в 23гр по 3 форсунке показания высокие на ХХ прогретом 80 показывает.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Полностью блок удалять из машины
Все б.у. ставил?
Выдерни форсу, посмотри уплотнения, если норм, то разбирать, мыть внутри, может какая соринка прилетела под какой клапан или дроссель.
У тебя опыт есть, справишься! [emoji41]
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Одну уже разобрал хватит отламались внутри стержни типа направляющих такие,как они называются незнаю,попробовать клапан заменить с другой форсунки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
3 штуки ставил одна у меня хорошая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сначала форсунка начала выбивать на холодном двигателе затем изредка на горячем после стала выбивать постоянно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так там к распылителю не нужно лезть, отсечной клапан за электромагнитом стоит, перед разборкой метишь все корректором или лаком для ногтей, при сборке совмещаешь метки.
Правда если форса вибрирует в канале, то только замена, симптомы - частые износы верхних уплотнительных колец.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Форсы стоят мертва,так что мне попробовать с другой форсунки поставить клапан?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп