0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
да не, не так было раньше. Выразился я видно не так. Если раньше при таком разгоне был мгновенный около 20-ти л/час, сейчас около 35. Что могло случится (теоретически), что появилась такая прожорливость?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
зима и зимняя резина))) это мое мнение)) лично у меня разгон и накат на зимней на много тяжелее
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня 23I/h при разгоне на 2й
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Товарищи, ерундой не занимайтесь, меряйте средний. а лучше выйти на трассу, включить круиз, скинуть расход, и после минимум 50км смотреть. Всё остальное не актуально.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вообще внимания не обращаю на расходы что толку от этого глазами не уменьшить![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Куда его ещё понижать, цены на топку и расход тди так и навязывают куда-нибудь съездить)
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Есть у меня небольшая проблемка,подходит к концу вакуумный насос короче при первом нажатии на тормоз машина тормозит хорошо,но стоит ее отпустить и тут же сразу нажать то сразу пропадают тормоза т.е нужно уже второй раз жать очень сильно на педаль,так вот а что если в впускном колекторе сделать дырку и подцепить шланг вакума как в бензиновых моторах без турбины сделано,будет толк?тандемник покупать пока не хочу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
taras32, А почему изначально на дизеле так не сделали, значит не эфективно
Дроселя нет значит и разряжения толком нет в коллекторе
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
А ничего, что турбина дует и коллекторе бывает до 1,5 бар избытка? Наддува то есть?Есть у меня небольшая проблемка,подходит к концу вакуумный насос короче при первом нажатии на тормоз машина тормозит хорошо,но стоит ее отпустить и тут же сразу нажать то сразу пропадают тормоза т.е нужно уже второй раз жать очень сильно на педаль,так вот а что если в впускном колекторе сделать дырку и подцепить шланг вакума как в бензиновых моторах без турбины сделано,будет толк?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может у тебя сам вакуумный усилитель уёво работает?А шланг можно попробовать только цеплять до турбы надо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот и стоит у меня вопрос из за турбины,есть смысл или нет,попробовать дырку сделать поближе к гбц
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вакумный усилитель исправен,просто при втором нажатии на педаль тормоза не хватает разряжения воздуха тоесть насос не успевает его создавать,так что скажите делать дырку в коллекторе?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Металист это например где до турбины?на резиновой гусенице идущей от фильтра?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
На дизеле нет разряжения в коллекторе, потому что нет дроссельной заслонки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
taras32, Не майся ерундой, купи новый насос лучше или почини старый. Как вариант вреж вакумный аккумулятор будет хватать на пару нажимов
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Блин что ж придумать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Покупать не буду оно ездить можно но при 3м нажатии тормоз почти как без вакума
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Сколько вакуумник выдает на выходе? Измерял?
Leave me alone! I know what i'm doing!