0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Вообщем проверили ещё раз регулировку форсунок. Всё как в книжке. Возник такой вопрос. Если это цокает форсунка на холодную секунд 10-20, при плюсовой температуре и того меньше, то как узнать какая и что с ней делать? И стоит ли вообще с ней что-то делать? С заводке и работе мотора никаких претензий нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Парни,передние крылья на В5 и В5+ одинаковые?
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Морда другая да. Но чачто в объявах пишут что одинаковые.Я присмотрелся сбоку,повторителя вроде по форме одинаковые... Спасибо за ответы
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А это плохо?Вообщем проверили ещё раз регулировку форсунок. Всё как в книжке. Возник такой вопрос. Если это цокает форсунка на холодную секунд 10-20, при плюсовой температуре и того меньше, то как узнать какая и что с ней делать? И стоит ли вообще с ней что-то делать? С заводке и работе мотора никаких претензий нет.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем привет. На машине установлена противоугонка в виде кнопки, которую нужно нажимать вместе с поворотом ключа зажигания, так вот в последнее время это кнопка начала чудить - не всегда контачит. Поворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку, а в ответ тишина. Первый раз, когда такое произошло, машина уехал в сервис на веревке, думал на стартер, точнее на втягивающее, так как оно реально барахлило. Втягивающее поменяли - стала заводиться, но стартер туговато крутил. Снова залезли в стартер - поменяли щетки. Стартер стал крутить весело, но бендикс соскакивал, причём только после ночной стоянки. Как заведешь с утра, так потом все нормально. И тут было у нас морозно, машину 2 дня не заводил. Сегодня стало теплее -10, решил попробовать завести - поворачиваю ключ, нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Побежал домой за ноутом, проверил на ошибки - ошибок нет. Понажимал на кнопку, вдруг появился контакт, комп подключил, напряжение аккума показывает 11В после того, как свечки погаснут. Пытаюсь завести - стартер крутит стабильно туго, машина не заводится. Попытки 3 таких кратковременных сделал, все стабильно туго и не заводится. Так вот, может ли такое быть из-за контактов в кнопке? Просто больше я уж не знаю на что и думать. Ранее машина в -25-30 заводилась хорошо.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Замерте напряжение на акуме в момент прокрутки стартером, тестер в помощь. Может акум подсел. А вообще выкинте все противоугонки и проблем станет меньше.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Про выкинуть согласен))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ДТ нормальное?Всем привет. На машине установлена противоугонка в виде кнопки, которую нужно нажимать вместе с поворотом ключа зажигания, так вот в последнее время это кнопка начала чудить - не всегда контачит. Поворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку, а в ответ тишина. Первый раз, когда такое произошло, машина уехал в сервис на веревке, думал на стартер, точнее на втягивающее, так как оно реально барахлило. Втягивающее поменяли - стала заводиться, но стартер туговато крутил. Снова залезли в стартер - поменяли щетки. Стартер стал крутить весело, но бендикс соскакивал, причём только после ночной стоянки. Как заведешь с утра, так потом все нормально. И тут было у нас морозно, машину 2 дня не заводил. Сегодня стало теплее -10, решил попробовать завести - поворачиваю ключ, нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Побежал домой за ноутом, проверил на ошибки - ошибок нет. Понажимал на кнопку, вдруг появился контакт, комп подключил, напряжение аккума показывает 11В после того, как свечки погаснут. Пытаюсь завести - стартер крутит стабильно туго, машина не заводится. Попытки 3 таких кратковременных сделал, все стабильно туго и не заводится. Так вот, может ли такое быть из-за контактов в кнопке? Просто больше я уж не знаю на что и думать. Ранее машина в -25-30 заводилась хорошо.
У меня на днях прихватило.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Дт Лук, никогда с ним проблем не было, вчера аккум унес домой, сегодня после обеда поставил и машина завелась без каких-либо проблем, даже кнопку не пришлось нажимать(вчера разобрал почти ее). Правда последующие разы с кнопкой заводилась.. Чет где-то не всегда контачит, как я понимаю.. Причём опять же бендикс не соскакивал.... Не знаю что такое, но сегодня заводится как летом. В выходные всё-таки гляну, что там с этой кнопкой, да уберу её от греха подальше...
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такие "секретки" обычно ставят "мастера", чтобы контактную группу не менять))
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Акум подсевший просто был, особенность дизелей, стартер крутит а не заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто в теме, подскажите что означают показания в 23 группе дизеля 130 л.с. и какие лучше в плюс или минус, каков предел?
Не работает вторая форсунка показания до -60, ошибка пропуски воспламенения. Все после замены уплотнений и перестановки первой и второй форс.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Igor P
Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты сразу проверял после того как заменил кольца?или покатался потом смотрел?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Самый оптимальный предел это от 0 до 100
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да куда кататься, работает на 3 цилиндрах валит белый дым как с паравоза. И прогрели и прогазовали все безполезно. Присутствует выработка в колодцах и на форсах со стороны обратной от прижима. Боюсь кольца повредились при установке или еще чего.
Т.е. если по второй только -60 на ХХ то это газы через медное и нижнее резиновое кольца проникают в полость топливва и завоздушивают???
Странно тогда там как раз все было четко, чисто и гладко. С чего бы это.
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. лучше плус чем минус?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нормальная работа форсунок это когда в 13группе все ближе к 0 а в 23 группе все форсы стремятся к 10-20
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Минуса быть не должно в 23группе
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А по другим форсунка какие показатели в 13 и 23группах?пришли фото
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп