0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет смысла от новых,выработка уже большая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хотя кольца как новые еще без выработки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Выработка в каналах? Какой пробег у авто? Ремонтного размера колец нету?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я нигде не подберу кольца потолще уже все города тут обкатал все то больше намного то меньше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пробег 474 и скручен 100 как минимум
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Бумага не должна порваться(почему она должна порваться).Как намотаешь немного ее зафиксируй, ну хоть, клеем. Кольцо резиновое когда уложишь оно не даст бумаге выскочить.Я так думаю. А с болтами фиксации форсунки сталкивался тоже, переделывал на 8ку.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не, современем размякнет,так как форса вибрирует может покрошить ее а фальгу нет, у тебя все форсы закреплены болтами на 8мь?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Решил как то затянуть форсы по книге, результат сорвал 2 резьбы. Делал сам в гараже. Болты купил в автомагазине(они похожи на родные, только у них внутренний шестигранник) Проехал на них 1.5года,после заменил мотор. Если все сделать по уму, то будет держать не хуже родных.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Незнаю,сегодня перерезал все резьбы на 8мь ,зажал так что думал форсунка вдавиться в поршень,вот это понимаю форсунка держиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен,держаться должно намного лучше! А еще есть мысль(сточить немного медную шайбу)тогда форса сместится на новое место,где нет выработки.Как вариант??
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я вот всё про выработку думаю, откуда она взялась? неужели у башки ресурс 500к, и всё, на свалку?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У форсунок 160тыс ресурс а мои еще родные стоят кроме двух прошли пол миллиона уже а в ГБЦ выработка очень большая от форсунок,так что и ГБЦ должна выдержать еще как минимум 500 ;)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стартех я стачивал пробывал,результат не улучшился,чем ниже ты садишь форсунку тем самым уменьшаешь качество распыла,топливо уже не так будет сгорать и так далее,я вчера ложил фальгу на форсы сегодня посмотрю как заведется но форсунки еле вставил в посадочные с большим усилием боюсь что бы кольца не резануло хотя вчера после простоя около 6ч завелся хорошо.до этого на работе в обед заводился со второго раза,ну и саляра еще летняя хотя у нас -6
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Странно, всегда думал что на качество распыла влияет состояние плунжерной пары и распылителя, а также скорость вращения ДВС и топливной аппаратуры, будь то форсунка или насос ТНВД, на комон рейле еще и от давления в рейле (рампе).Стартех я стачивал пробывал,результат не улучшился,чем ниже ты садишь форсунку тем самым уменьшаешь качество распыла,топливо уже не так будет сгорать и так далее,я вчера ложил фальгу на форсы сегодня посмотрю как заведется но форсунки еле вставил в посадочные с большим усилием боюсь что бы кольца не резануло хотя вчера после простоя около 6ч завелся хорошо.до этого на работе в обед заводился со второго раза,ну и саляра еще летняя хотя у нас -6
Да и теоритические изыскагия говорят о том же.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Распыл останется тот же у форсунки но чем ниже ты опустишь форсунку тем меньше станет камера сгорания
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да я опускал на пол шайбы показатели были хуже,но машина работала,просто распыл должен быть в верху возьми мотоцикл и вкрути свечу с длинной резьбой тяга и заводка уже не та что на короткой ну это чисто мои опыты с личной жизни
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ты, наверное, хотел сказазать о смесеобразовании? Но тогда имеет смысл морочиться и с установкой форс по линейке, как в учебнике немцы пишут.
Я шайбу шлифовал, где-то на 0.5мм, разницы не увидел
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да именно это,я не стал опускать форсы а просто подмотал под резиновые кольца фальгу и посадил их очень плотно при этом затенул болтами на 8мь.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп