0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
К примеру замена уплотнений форсунок у меня улучшило показатели. А Тарас уже перекидывал их много раз, сомневаюсь что уплотнители менял.13 группа коррекция форсунок по угловой скорости вращения кв.
Грубо говоря если цилиндр работает плохо, скажем угловая скорость кв при воспламенении меньше других, то есм увеличивает подачу топлива в цилиндр, соответственно если толчок сильнее, то уменьшает подачу топлива.
Все это говорит о работе ЦИЛИНДРА, а только коственно о работе форсунки, т.к. проблемы могут быть не только в форсунках.
Как-то так
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Уверен что не совсем так, он (Тарас) мог и менять, но из-за проблемы с работой самой форсунки, она как бы вибрирует в установочной шахте, и не последнюю роль играет прижим форсунки с одной стороны, в момент вибрации и происходит износ уплотнений. Не зря у VW есть рекомендация о замене уплотняшек, по моему через 120 000, а еще через 90 000 замена самой форсы, но в цифрах могу и ощибаться.
Для запуска и работы двигателя критичен износ второго сверху уплотнительного кольца, а повреждение 1го верхнего может спровоцировать разжижение масла топливом.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да кольца то я менял покупал новые,по 13й группе у меня все 4цилиндра в порядке 1й-0.14 2й-0.12 3й-0.00 4й-0.16 по 23группе 1й-30 2й-40 3й-60 4й-на холостых оборотах 90 а стоить надавить на газ то сразу 127 мне что 4ю форсунку тоже менять?ставлю другую форсунку в 4й цилиндр свою старую по 23группе показывает 40 стоит газануть тут же она в 13й группе шкалит в 2.99 почему так?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Расскажите, как экзотно добить двигатель, чтобы форсунки не пострадали?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Бассовский что плохо заводиться?зачем тебе его убивать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А что ещё с ним делать?![]()
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Форсунки я куплю![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Хм, интересно, никогда не смотрел в 23 группу, выскакивала ошибка по блоку ТСS, смотрел в 13 и чинил.Да кольца то я менял покупал новые,по 13й группе у меня все 4цилиндра в порядке 1й-0.14 2й-0.12 3й-0.00 4й-0.16 по 23группе 1й-30 2й-40 3й-60 4й-на холостых оборотах 90 а стоить надавить на газ то сразу 127 мне что 4ю форсунку тоже менять?ставлю другую форсунку в 4й цилиндр свою старую по 23группе показывает 40 стоит газануть тут же она в 13й группе шкалит в 2.99 почему так?
Надо поглядеть в 23, вдруг нового чего увижу
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Taras , ты так и не ответил на мой вопрос, ТЫ ВСКРЫВАЛ ЭМК ,ТОЛЬКО СЕЙЧАС ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Shahan я и в прошлый раз вскрывал эмк когда уплотнители менял и вот год откатал все хорошо было до этих пор.а что там страшного нет ничего вскрыл почистил и собрал.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, да, там вообще ничего страшного, поставил метки перед разборкой, разобрал, промыл, продул, собрал все в соляре, и вуаля, будет работать возможно лучше чем было. Чуть чуть сложнее боинга
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всмысле, метка гайка-корпус ,значит у неё (гайки) есть момент затяжки ? Takmimohodom ,просто пару раз разбирал с отрицательным результатом. Первый раз вообще можно сказать на коленке ,перед придорожной кафешкой.... Форсунка начала выбивать ошибку (127 по 23гр) ,но по стабилизации она была в допуске ,двигатель работал как положенно ,со временем по стабилизации показания стали расти , и в самый неподходящий момент (2000 км от дома)при подьезде к кафе, двиг затроил. Форса показала 2.99.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Так что там страшного в мэк?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если что-то к чему-то прикручивается, значит у всего этого есть момент затяжки.Всмысле, метка гайка-корпус ,значит у неё (гайки) есть момент затяжки ? Takmimohodom ,просто пару раз разбирал с отрицательным результатом. Первый раз вообще можно сказать на коленке ,перед придорожной кафешкой.... Форсунка начала выбивать ошибку (127 по 23гр) ,но по стабилизации она была в допуске ,двигатель работал как положенно ,со временем по стабилизации показания стали расти , и в самый неподходящий момент (2000 км от дома)при подьезде к кафе, двиг затроил. Форса показала 2.99.
Воистину храбрости нет предела!, такие вещи разбирать/собирать только в гараже, где нет ветра и пыли, а также обильно купая в соляре, но когда припрет? хбз, может и я бы рискнул.
В интернете есть описание работы форсунки, в ней есть 2а дросселя, они могут забиваться чем-нибудь, и в зависимости от того какой забьется, могут иеняться показания работы цилиндра. Хотя, когда сам я разбирал, нашол только один дроссель.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что то первые два дня машина заводилась хорошо,вчера и сегодня с 3го раза только,куда то саляра убегает скорее под 4й цилиндр там выработка больше всех.,подскажите что лучше подматать под уплотнительные кольца?нить,бумагу,фальгу,или еще что?я почему то склоняюсь к фальге,вырезать полосочки и подложить под уплотнительное кольцо,хочу услышать ваше мнения.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И еще скажу вам друзья как вам известно я промучился с форсунками долго естественно откручивал их много раз и на третьем цилиндре оборвалась резьба которой прикручивается форсунка,я перерезал ее на 8мь,короче суть в том что чувствуется что прижалась форсунка,да и меньше вибрировать будет так как на 8мь болт мощнее чем на 6
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп