0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По экзисту выдает что А4 кватра мотор ATJ AJM 116 л.с но пружина и толкатель у меня не такие как на этой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут вот такая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут вот такая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Их можно поменять, со своей переставишь
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Бери, толкатель переставишь со своей, он и в новых комплектах идет.
Лучше брать с новых 1.9, название моторов на В..., от B6-х, но бортовой будет расход завышать, но дымить будет меньше, запуск лучше, т.к. зачастую состояние лучше. По корректировке показаний есть мысль перекинуть свои родные ЭМ на форсы от В6, но ЭМ должны быть маленькие, на первых моторах они шли большие.
По крайней мере у меня так, на показания бк забил, расход топлива от 5.5 до 7.5, как педальку гладить.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я не пойму эти что купил форсунки хорошие по показаниям, теперь по 4му цилиндру в 13 группе 0.70 а в 23 127 че за херня блин![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может с другой попробовать ЭМК перекинуть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А я нашел решение проблемы, выберите нужное:
Выберите ответ:
Замена двигателя
Доливка компрессии
Установка прямого впрыска эфира
Поездка в церковь и освящение ГБЦ и ЦПГ
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Шутки шутками почему в 13группе показывает 0.40 а в 23группе 90 но стоит надавить на тапок сразу в 23группе становиться 127
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А, ну я про свю проблему с заводкой. У тебя может разъём не защёлкнут?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Какой разъем?ща покатаюсь посмотрю может еще одну форсунку возьму
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На форсунке один разъем, под клапанной. Плюс глянь как там колодка проводки и её контакты, которая сзади на голове.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Из за этого может быть так?вродь осматривал все в норме
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
4я форсунка с@ка завышает показания в 23группе когда нажимаю на газдостали эти форсунки 3 шт работают отлично по 13 группе все показатели хорошие а вот по 23 гр 4форса на больших оборотах показывает 127
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что получается ей тоже писец.?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверь проводку на неё
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну дам там провод не айс но контакт то хороший,может заняться перепаять все провода
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Поставь все форсы с того двигателя, с которого покупал форсы, так будет 100% надежней. У тебя сейчас может идти неравномерность работы цилиндров, из-за установки форсунок разного состояния, может мусор какой в 4-ю приплыл.
Когда форсе каюк, она начинает вибрировать в колодце, "грызть" уплотняшки.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я ставлю свою старою форсунку другую на 4й цилиндр завожу,по 23группе 50 показывает по 13 гр. Идет ближе к 2.99 почему так?стоит газануть тут же в 23группе поднимается до 127 объясните пожалуйста что означает 13гр а что 23 можно вкратце русским языком
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
13 группа коррекция форсунок по угловой скорости вращения кв.
Грубо говоря если цилиндр работает плохо, скажем угловая скорость кв при воспламенении меньше других, то есм увеличивает подачу топлива в цилиндр, соответственно если толчок сильнее, то уменьшает подачу топлива.
Все это говорит о работе ЦИЛИНДРА, а только коственно о работе форсунки, т.к. проблемы могут быть не только в форсунках.
Как-то так
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4