0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У нашего одноклубника на AWX была такая же проблема с отсутствием тяги до 2000 об.Вылечилось все заменой тандемника.А,и тормоза после двух нажатий хреновые становились,то есть вакуум плохо качал гад.У меня тоже самое было,чего я только не перепробовал,пока он мне не сказал про своё решение проблемы,но я не успел тандемник поменять((( разбил и продал пассатика)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Дааа, опыт как и половое бессилие приходит с годами![]()
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня при 3 нажатии на тормоза плохо тормозит но тянет всегда как сумасшедшая![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите как угол впрыска выставить?![]()
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня егр заварен и на низах тоже не едет. Думаешь есть связь? Шланг при этом стоит на грибке, т.е. механически всё двигаетсяМоя проблема с отсутствием тяги на низах решенаСегодня снял и почистил ЕГР и при установке глубоко в вакуумном шланге от грибка заметил болтик - авто месяц у меня - предыд. хозяин ничего не сказал, что заглушен егр. болт извлек - машина поехала. На эстакаду практически на холостом заезжаю)))
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я ЕГР свой тоже заглушил,тянет с низов хорошо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
егр заглушил заглушками??на самом егре и дальше по трубке??
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вчера прислушался с правой стороны шипение воздуха,открываю капот а турбина открученазажал толку нет прокладку нужно менять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сходил в свой гараж, снял тандемник с другого мотора. Буду пробовать ставить. Тот мотор заводился с полоборота, правда тоже не очень ехал. Ваккуумный штуцер опрессовал молотком. Между прочим, заменив толкатели, регулировочные болты и отрегулировав форсунки, после 2к оборотов ехать стал веселее. Но тупняк на низах так всё портит...
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
попробуй дмрв у кого нибудь взять с пасика и поменять,всяк бывает...Сходил в свой гараж, снял тандемник с другого мотора. Буду пробовать ставить. Тот мотор заводился с полоборота, правда тоже не очень ехал. Ваккуумный штуцер опрессовал молотком. Между прочим, заменив толкатели, регулировочные болты и отрегулировав форсунки, после 2к оборотов ехать стал веселее. Но тупняк на низах так всё портит...
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
извеняюсь,просто хотел провезти эту процедуру на своем пасике,но вопрос вот в чем после того как переставлю дмрв его не надо прописывать?просто не хочется чтобы потом мне чел сказал ты мои дмрв снял он шас не работает
--- Добавлено чуть позже ---
люди посмотрите есть ли проблема в форсунках? а то уже незнаю что смотреть
![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я не вижу показателей качество ужас
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Bassovski сними логи и кинь в ветку где посмотрят на твой разгон
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за ответна выходных попробую
--- Добавлено чуть позже ---
по 13 группе:
1 окно -0.52
2 окно 0.19
3 окно 0.07
4 окно 0.24
по 23 группе :
1 окно -6.0
2 окно 3.0
3 окно -1.0
4 окно -16
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По 13й группе мне бы такие показатели,горе не знал бы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп