0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Есть но не скажу![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибку выбивает я имел ввиду
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
НЕ не, продажа это просто, попробуй починить, на сколько вас хватит.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Басовский колодца хорошо промой салярой и продуй перед сборкой хорошо промазывай маслецем,что бы при установке нф неповредить колечки,форсы устанавливай соблюдая расстояния
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть смысл длинными ватными палочками вычищать места посадки?
И что насчёт распылителей? Смысл туда лезть и отмачивать?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Купи балончик очистителя какой нибудь ABBRO или еще чего пропшикай это дело продуй и все ,по поводу распылителей они продаются отдельно есть желание можешь купить и заменить,не вижу смысла отмачивать старые и вообще лучше там не лазить,изучи форсунку хорошо при отжиме распылителя будь осторожен там можно что то сломать не помню просто сам год назад задавался этим вопросом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
распылители насколько я понял дофига дорогиеКупи балончик очистителя какой нибудь ABBRO или еще чего пропшикай это дело продуй и все ,по поводу распылителей они продаются отдельно есть желание можешь купить и заменить,не вижу смысла отмачивать старые и вообще лучше там не лазить,изучи форсунку хорошо при отжиме распылителя будь осторожен там можно что то сломать не помню просто сам год назад задавался этим вопросом
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
точно не скажу посмотри на ebay там было дофига вроде не дорогие
--- Добавлено чуть позже ---
Указание
При внедрении более длительных интервалов техобслуживания была изменена конструкция регулировочного винта -1- и вставки со сферической головкой -2- насос-форсунки. Для более ранних двигателей с прежними интервалами техобслуживания допускается установка изменённых элементов.
N23-0430
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На ебае сплошной наебай. По моим наблюдениям цены от моего поставщика минимум в 2 раза меньше, чем ебай. Поэтому актуальны коды запчастей
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у тебя ELSA усть на компе?
--- Добавлено чуть позже ---
вот например http://www.ebay.com/itm/Pumpe-Duse-E...xVNmL2&vxp=mtr
--- Добавлено чуть позже ---
вот что касается установки НФ
Установка
Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t В более раннем исполнении привода насос-форсунки на контактные поверхности между вставкой со сферической головкой и регулировочным винтом необходимо нанести смазку -G 000 100-.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.
Указание
Если насос-форсунка располагается не под прямым углом к фиксатору, то крепёжный винт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.
– Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Указание
На некоторых двигателях могут быть установлены насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца. Допускается установка на разные цилиндры насос-форсунок с разными (новыми или старыми) гайками, при условии соблюдения соответствующего размера „a“.
Насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов старого образца
N23-0316
Цилиндр Размер „a“
1 332.2 ± 0.8 мм
2 244.2 ± 0.8 мм
3 152.8 ± 0.8 мм
4 64.8 ± 0.8 мм
Насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца
N23-0419
Цилиндр Размер „a“
1 333.0 ± 0.8 мм
2 245.0 ± 0.8 мм
3 153.6 ± 0.8 мм
4 65.6 ± 0.8 мм
Продолжение для всех насос-форсунок
– Дополнительно отцентрировать, если необходимо, насос-форсунку и затянуть болт крепления следующим образом: моментом 12 Нм, затем довернуть на 270° (3/4 оборота). Доворачивание можно производить в несколько этапов.
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B-— в самой нижней.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0308
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
N23-10082
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
hitmanvolgar слушай если победишь форсунку отпишись.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Никто в качестве тюнинга не ставил более производительные форсунки?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
пока не собираюсь())ничего предпринимать
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут на обычные денег нетбудешь менять свои на тюненговые мне продай свои:D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
лучше ты меняй,а мне свои отдашь,у тебя есть что по запчастям??
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут думаешь как ему убавить топлива:D а ты добавить у меня лично таких мыслей не возникало мой ATJ и на этих форсунках не плохо дует
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп