0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это точно,я уже смирился с этими вопросами,хотя кондей ни разу не подводил,и двигатель не перегревался![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А вот пуск плохой в морозы есть,но опять же,это ДИЗЕЛЬ
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем пламенный привет. Ребят, выручайте, может было у кого такое? Значит когда останавливался над перекрёстке, вдруг заглох. АКПП двигатель ajm. Как не пытался завести - не получается никак. Стартер крутит хорошо. Дотащил машину на стоянку к дому, проверил компом - ошибок по двигателю и коробке нет, дальше было куда-либо лезть некогда, уехал на работу. На работе уже начал прикидывать по деньгам про последствия обрыва ГРМ. Ну вот приехал с работы, снял крышку ГРМ - все на месте. Вот думаю дела, где искать причину? Решил просканировать полностью, вышли ошибки по датчиками G266 код ошибки 3010 и 2710, и G17 код ошибки 3010 и 2910. Неужели они как-то могут быть связаны с этим? А так такое ощущение что топливо не поступает, никаких подхватов даже нет. Повторюсь ранее никаких проблем не было. Помогите разобраться с проблемкой))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
мож датчик оборотов вала? если комп не получает сигнала, то и топливо не впрыскивает. Что за датчики у тебя в ошибках - не знаю.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Так в том то и дело, что один датчик масла там уровень - температура. Другой температура воздуха за бортом. Ну с маслянным датчиком давно так езжу, проблем нет. Ремень перескочить - так думаю вряд ли, я просто катился, притормаживая, и заглох.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А еще почитал про насос топливный, который в баке, как его продиагностировать? Он как на бензинке сразу должен качать топливо как ключ зажигания повернешь? В принципе у себя никогда такого гула не замечал, как на некоторых бензинках с инжектором! Просто тему с перескоком ремня чет отметаю, потому что думаю вряд ли это могло произойти на торможении.
--- Добавлено чуть позже ---
Синхронизацию по валам смотрел, все по нулям, то есть я так понимаю ремень не перескочил. Остается все-таки насос в баке?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет.Помогите с лог прочитать.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5182661
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня AJM, насоса в баке нетуА еще почитал про насос топливный, который в баке, как его продиагностировать? Он как на бензинке сразу должен качать топливо как ключ зажигания повернешь? В принципе у себя никогда такого гула не замечал, как на некоторых бензинках с инжектором! Просто тему с перескоком ремня чет отметаю, потому что думаю вряд ли это могло произойти на торможении.
--- Добавлено чуть позже ---
Синхронизацию по валам смотрел, все по нулям, то есть я так понимаю ремень не перескочил. Остается все-таки насос в баке?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Вот тогда будет интересно, где искать причину?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто в экзисте сейчас глянул, типа они есть , но только с какого то там номера шасси, машина у меня вроде декабрь 99, вечером гляну что к чему.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я бы начал с датчика холла на валу. Мозги дают подачу на впрыск с определённых оборотов, в зависимости от температуры за бортом. Если вообще топливо не подаёт. Датчик этот вроде мозгами не виден, но могу ошибатся.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
То есть подача топлива зависит от температуры за бортом? У меня как раз по этому датчику ошибка выскочила, неужели из-за него может машина не заводиться?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Зависит. Думаю вряд ли из за него не заведётся.. в аварийном завелась бы в любом случае. А вот без оборотов - не заведётся никак.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Мне кажется по оборотам все-равно бы выскочила ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и когда компом ошибки смотрел, пытался завести, обороты там поднимались. Если бы датчик не работал, явно бы там ноль был.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Zaborra ну что есть у тебя насос в баке?у меня стоит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
У меня насос в баке отчетливо слышно при включении зажигания
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А это можно понять, только разобрав там все? Я вчера посмотрел в багажнике, там все в грязи, не стал полностью разбирать, шланг отсоединял, зажигание включал - ничего не гудит и не бежит оттуда. Сегодня постараюсь шприцом в фильтр залить и заводить. Ну если не поможеть, полезу тогда в бак основательно))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Да и фильтр я ещё не смотрел, хотя менялся он совсем недавно, солярку лью проверенную. Да и резко так забиться он не мог. Все равно б были предпосылки, а так раз и заглох и не заводится, такого ещё никогда не было.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, спасибо всем откликнувшимся, но как оказалось "дело было не в бобине")))) В топливной магистрали видимо пробка какая-то была, компрессором все продули от фильтра до бака(ртом не продувалось), солярку потом закачали в фильтр и машинка завелась. Да, насоса в баке у меня нет, сегодня убедился.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Ктож мог предположить, что баке такое дерьмо, что даже трубки забивает...Ребят, спасибо всем откликнувшимся, но как оказалось "дело было не в бобине")))) В топливной магистрали видимо пробка какая-то была, компрессором все продули от фильтра до бака(ртом не продувалось), солярку потом закачали в фильтр и машинка завелась. Да, насоса в баке у меня нет, сегодня убедился.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стал замечать что при температуре где то 65-70 при езде загорается абс и треугольник,понятно диапазон форсунки на ошибки не проверял еще идет это быть как то связано температура и форсунка?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп