0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
taras32, Подскажи у тебя сколько этих клапанов чёрно-белых стоит?! У меня один стоит после вакуумного насоса.У вакуумного ресивера(бочёнка) у меня его нет.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Один он у меня такой черно белый,от вакума который идет он черно-желтый,а тот стоит около турбины внизу где боченок вакумный
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,уважаемые со клубники!Подскажите кто чем сможет. У моего отца пассат 1.9 TDI AVB 2002г, мгновенный расход топлива показывает на хх 0.8-1.0 л/ч и на 100 км. стал больше жрать топлива,раньше показывал 0.5-0.6 л/ч. и расход был меньше.Подскажите,пожалуйста где можно и нужно посмотреть с помощью компьютера(программа имеется), ЕГР не заглушен,катализатор на месте,пробег 210 000км. за 6 лет владением авто ничего с мотором не делали никуда не лазили,кроме ремней и масла конечно,спасибо!
vw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
выложи показания 13 группы на хх и прогретом авто - сколько льют форсунки, точнее коррекция.
до скольки градусов прогревается двигло по вагкому?
проблем с заводом на холодную-горячуюю нет?
вариантов масса... но по симптомам на ум приходит термостат или колечки форсунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по 13 группе было все в норме,но доберусь до гаража перепроверю.На холодную проблем с запуском нет,даже в суровую зиму без проблем заводится. А может избавиться от катализатора?
vw
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Всё верно, давайте оставим только мотор и ТНВД, - ломаться будет нечему.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ага, тнвд выкинули инженера на заводе еще, за что им респект!
Ну а по поводу выбить кат, про8е сначала пройти по менее трудозатратной диагностике... термостат, колечки, фильтра...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну что форсунщики,к зиме готовимся потиху или еще рано
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Вторая зима на форсунке... а как готовиться надо?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А чего суетиться? Упадут белые мухи - поставим зимние балоны, в идеале за день, два поменять, но это как повезет. Если фрикционка на зиму, можно уже, у меня гвоздики, не охото греметь.
Саляр зимний с прошлой зимы стоит, ждет часа Х. [emoji5] [emoji5] [emoji5]
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тоже чуть позже поменять фильтр топливный нужно,всегда перед зимой меняю,ту зиму почти всю откатал на летней саляре,больших морозов небыло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
топливный фильтр менять-неменять каждый сам решает,а вот пробку снизу открутить и слить воду если вдруг за лето нагнало,не помешает,
свечи накала проверить,как минимум сопротивление,![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Свечи тоже нужно просмотреть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
pau,я уже и забыл какое сопротивление,спасибо напомнил
--- Добавлено чуть позже ---
можно тему создавать "сезонные вопросы"ЛЕТО не работает кондей,перегрев двигателя . ЗИМА сопротивление свечей,плохой пуск двигателя,аккумулятор........
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.