0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
тогда была бы ошибка и троение , а так машина работает ровно и никаких ошибок по двигателю нету.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если уверенны что отрегулировали форсы правильно ,тогда снимайте логи и в соответствующую тему.на днях менял уплотнительные кольца на форсунках. при установке все смазал , затянул , отрегулировал , синхронизация выставил на 0. по диагностике все отлично , но машина ехать не хочет, точнее не тянет 3, 4, 5 скорость , до этого разгонялась бодро . да и расход поднялся примерно на 1.5 литра. куда копать?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверь потрубки может где не зажал и идет подсос
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго дня ! вижу живая тема подскажите проблема в следующем по утрам стала плохо заводиться машина, заметил уходит топливо то есть завёл с муками сразу заглушил и повторный завод без проблем а если постоит минут 20-ть всё опять не хочет приходиться долго крутить ! понятно что топливо уходит но подскажите куда смотреть где этот чудо обратный клапан стоит который топливо назад не пускает и как он называется ? или ссылку дайте ! заранее спасибо
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
уплотнители форсунок могут быть виновниками. Комплект в раёне 50 баксов, и замена примерно столко же.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, я так понимаю если это уплотнители должно быть гдето подтикание ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
уплотнитель-подача топлива-уплотнитель-обратка-уплотнитель. вот если средний прохудился то уходит в обратку, если один из крайних то либо в цилиндр либо в масло.
В масло - фатально для мотора. само собой зависит от количества и пробега. если в цилиндр то они будут кристально чистые, плюс при старте белым дымом плюнуть может.
--- Добавлено чуть позже ---
но на самом деле причин много. Поищи тут мануал, что смотреть и в каком порядке если плохо заводится. В базе данных вроде было.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, спасибо буду искать !
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Линк увидел? я его позже добавбил
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, причин плахова завода много ! а у меня солярка уходит после 20-30 мин простоя ! должен гдето обратный клапан стаять ? это вряд ли насос .еслиб насос всё бы в солярки было а так чисто везде (((( и както резко стала уходить буквально за сутки заметел ! есть тут обратный клапан в топливной системе ?
--- Добавлено чуть позже ---
koljamba, обратный клапан тот что на топливном фильтре может назад пропускать ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
На первой картинке красным квадратом обозначен.
--- Добавлено чуть позже ---
проверить и заменить - 2 минуты.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, где находиться я понял вопрос в том стоит ли пробовать или совсем дурная работав общем чтоб не тянуть время и пробовать поеду завтра с утра к мотористам проконсультируюсь а там решу ! а то надоело насосом каждый раз подкачивать ! завтра отпишу
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
всё что занимает так мало времени - стоит делать. Хотя бы для того, чтобы потом быть увереным, что ты это уже смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Защита достала откручиватся... кто что предпринимал? Вторая пластина (та что дальше от носа), дальний край, на железных болтах с крупной резьбой... Реально пару дней только держится
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый день. Я поставил закладные с резьбой м6 и болты с широкой плоской шляпкой. Победил.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Что значит "закладные"?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, у меня с топливной как и стоило ожидать была мелочь специ за 5 мин нашли подсос воздуха и устранили )))
--- Добавлено чуть позже ---
а защита у меня стоят резинки между шляпой болта и защитой проблем не возникает !
--- Добавлено чуть позже ---
народ за какой промежуток дороги должна машина нагреться до рабочей температуры ? у меня зимой за 10 км сейчас 8-мь это не слишком много ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Было такое. Заменил металические клипсы (8D0805960) ,и поставил между защитой и клипсой (на винт) каучуковые колечки ,конечно можно и резиновые.
--- Добавлено чуть позже ---
У Вас какой двигатель,тот что в подписи?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shahan, само сабой дизель
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повторюсь !народ за какой промежуток дороги должна машина нагреться до рабочей температуры ? у меня зимой за 10 км сейчас 8-мь это не слишком много ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,