0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я снимал перепаевал все провода
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Колямда скажи честно с вкг есть масло в трубочке,только честно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Естьчего скрывать? Только я по этому поводу не запариваюсь. У меня и снаружи мотор задристан всем чем можно. Масло с ЕГР и тосол с подогрева фильтра. Уровень ни того ни другого не уходит, и я подумал, что ради чистоты под капотом, куда я практически не лажу - слишком много затрат труда.
А по датчику... Значит его всётаки реально сделатьок, радует. Я понимаю с подлазом снизу, и паять тоже под машиной на весу?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Можно и снизу я перепаевал когда морду разбирал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А у меня блин чистота и порядок под капотом а вот масло в ВКГ летит и поршневая новая что за хрень непонимаю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
он же за мотором
--- Добавлено чуть позже ---
Не понимаю, чё вы паритесь. У меня и в тоёте туда масло сосало, и в пасике сейчас. И помоему это неизбежно, так как в картере масляное облако, и как ни крути его всё отфильтровать от масла невозможно. Я думаю что это штатная ситуация вообще, что масло сосёт на дожигание. Сепаратор просто для того чтобы струёй туда не лило.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты про датчик ДТОЖ?и там паял я думал ты про тот который возле радиатора внизу я и тот и тот паял,отрезай фишку впаевай провода и скручивай.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Слушай сможешь сфоткать тахометр на прогревочных как стрелка распаложена
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А оприсовку сделать влом?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо большое,посмотрел на твой пробеги на свой 430 531км неужели реальны у тебя пробег?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Блин забыл в какой группе изменять обороты
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Отбегали они свое![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В принципе и у меня на старой поршневой рвал еще ого но,правда 180 больше не бег
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех. требуется помощь. имеем пассат 2003гв avf и неисправность следующего характера - авто заводится четко хх нормальный при нажатии на газ медленно набирает обороты примерно до 2000 не больше, при тапке в пол если держать начинает захлебываться и при полном отпускании глохнет. но стоит чуть при отпустить газ и повторно нажать так реакция четкая на весь тахометр и так по кругу если сбросить на хх плавно все повторяется. тоже самое и в движении. акпп. предыстория мотор перебирался растачивался под первый ремонт в мади ,перебиралась гбц в моторнике одна ошибка по датчику уровня /температуры моторного масла .(на него не думаю) нами поменяно: форсунки, распредвалы, мозги, расходомер, тондем давит но сколько не меряли (мотористы смотрели) ,грм в метках, осциллограмма с дпкв в норме, компрессию измеряли (25), меняли копенсаторы, датчики пкв и дпрв меняли, турбину чистили (давление есть ). имеется vas 5054а . в текущих параметрах есть отклонение время впрыска на хх 17 мг при полном прогреве немного меньше . расход топлива соответственно большой. датчик температ ож адекватно кажет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Вот уж очень мне интересно у кого какие пробеги, и кто что делал уже с моторами. Нет случайно такой информации нигде???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан