0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колечки насос форсунок менял! стартер снимал разбирал менял бендекс весь прочистил продул!движок откапиталил! датчик температуры новый оригинальный! при том что проблема только на горячую! когда не держат колечки насос форсунок машина плохо заводится после длительной стоянки! по 13 группе отклонений нет! расход на холостом 0,6 литров!
VW passat b5.5 AVB 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Ну попробуй ты массу прямую сделай времянкой - и напрямую на движёк.. ток толстым проводом. Дело копеечное, а вдруг поможет как у меня... Ну на худой конец цешкой померяй просадку -акума и двигатель.. должно быть "0"колечки насос форсунок менял! стартер снимал разбирал менял бендекс весь прочистил продул!движок откапиталил! датчик температуры новый оригинальный! при том что проблема только на горячую! когда не держат колечки насос форсунок машина плохо заводится после длительной стоянки! по 13 группе отклонений нет! расход на холостом 0,6 литров!
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок завтра попробую отпишусь!!!
VW passat b5.5 AVB 2004
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
kandela, Так у тебя и началось наверное из за того что колечки поменял. Ты когда форсунку назад ставил, ты её маслом смазывал? Когда вставлял, до упора вкручивал? Она провалилась? Или ты просто надовил на неё и болтом затянул? Я останусь при своем мнении, меняй заново колечки по-нормальному
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
у меня на горячую глохла и не заводилась, пока не поменял тандемник и не почистил насос в баке. А так тоже ошибок не выдавала.
Поставь прозрачные трубки на подачу и обратку.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет колечки я менял уже после того как началось! месяцев через 2! и маслом мазал и вставлял начитавшись много форумов и мануалов!
--- Добавлено чуть позже ---
кидал сегодня времянку провод, не помогло!
VW passat b5.5 AVB 2004
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
kandela, прокладку смотрел под тандемником? Может и тандемник пропускает. Кстати у меня тандемник есть если надо. БОШ оргинал. Прокладка новая под него.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Жаль, значит другое.. А попробуй так заводить.. Короткий запуск, ключ отпусти но не до конца, чтоб блокировка не сработала и секунд через 5 обратно пуск.. Компьютер после неудачного пуска чтото перещитывает и как правило запускается успешно.. Да, и пидальку немного придави.. Личный опыт, я так спасался пока стартер не почистил и массу незаменил... А разьём с датчика температуры пробывал на горячую снимать? Если со снятым хорошо запускается то явно не колечки...
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Было дело,где то читал,но вот не помню где.,самому не приходилось сталкиватся ,но суть обьясню. Сначала надо замерить давление тандема на горячую,если всё ОК , то нужно снять лог запуска на холодную и горячую . Входишь в измерения ,выбираешь гр. 2 ,5 ,16 далее Log/start ,далее заводишь двиг,после запуска -stop. Смотришь логи ,- обороты - напряжение- топливо.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Советую прежде чем "лечить", определить, а болезнь ли это. Складывается впечатление ты ждёшь от старого дизеля, бездымности новых, у которых куча катализаторов и сажевиков. Если сам не знаешь - попроси кореша снять видео, и коллективным разумом определим, нормальный дизельный дым это, или болезнь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ответ тебе на вопрос - потому, что он дизельный
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Должно так быть как выше говорят или нет, я думаю нет! У меня такого не наблюдается (бывает ЗИМОЙ на холодную заведу подымит немного и все) Есть еще несколько причин проявления дыма: не герметичность впускного тракта (опрессовку нужно делать) повышенный износ турбины (скинуть патрубок на впуске и проверить люфт крыльчатки) ну и самое проблемное ВКГ (при высоких оборотах турбина создает разряжение тем самым высасывает пары маслов)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Я советую то ,что в принцепе может влиять на плохой запуск авто на горячую, т е стартер или аккум . По логам старта можно увидеть как ведёт себя стартер при запуске (обороты) ,сколько впрыскивается при этом топлива (в некоторых EDC при температуре более 70 градусов и при оборотах менее 230 - топливо не поступает) , не проседает ли напряжение критически при старте .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче нашел дырку во впуске!сцуко 2-й раз уже рвет этот гребаный патрубок от турбины на интеркуллер!
что с ним делать ума не приложу
знакомый сказал что могут сделать силиконовый - и типа хватит его пока авто не сгниет!
так ли?
какой фирмы лучше брать если резиновый?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну вот а для кого-то это норма.![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ksa, силикон армированный надо. Один хрен порвется как мой. Но мой, возможно по глупости порвался. У меня терся. Слишком длинный был. Там видишь в чем фишка. Он изогнутый для того чтобы не задевать ничего. Если прямой вставить. то тереть будет. Я Рапро обтянул заранее трмоусадкой вроде на 60мм. 10 тыщ где-то проехал так и продал. Обтягивать сложно, весь день с тестем корячились, но всё же натянули. Затем феном строительным грел. Единственное что - натягивай побольше, когда греть будешь он по длине уменьшится.
Если интересно могу потом сфоткать армированный рваный силиконовы патрубок. Протерся за пару месяцев редкой езды.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258