0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здесь на форуме продается б.у. интеркулер с бензинового движка 1,8 вроде VAG 058145805C . Подскажите знатоки он подойдет на мою? машина в подписи.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Они с сажевым фильтром!Интересно,почему эти двиги не распространённы ?http://www.ebay.com/itm/BHW-Engine-L...=item35cff84c6 Чем они отличаются ИМХО ,более совершенной системой рецеркул. ,обьёмом камер ,ещё что ?
--- Добавлено чуть позже ---
На моей машине такой двигатель.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ksa, так у тебя родные какие стояли?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была та же фигня летом-Посмотри датчик расхода воздуха. у меня на нем треснули резиновые трубки решилось подрезанием. благо длинны хватает с лихвой
--- Добавлено чуть позже ---
привет всем
недавно купил серебристый ajm 1.9 2000г
мелкие неисправности: не работает подогрев зеркал, освещение водительской двери
но главное: при наборе оборотов до 2100 все ок, дальше провал (как будто что -то прицепили к жопе) особенно если машина гружёная или на подъем
немного отпускаешь газ - примерно 2000об на четвертой скорость около 65-70, когда подъем кончается машина сама потихоньку начинает набирать скорость, прибавляешь медленно газ она вроде бы разгоняется, до 140 при 2800-3000 об.
диагностику пока не делал (нет шнурка), будет через неделю
может кто подскажет на что обратить внимание при визуальном осмотре и какие простые действия нужно сделать
У меня была та же фигня летом-Посмотри датчик расхода воздуха. у меня на нем треснули резиновые трубки решилось подрезанием. благо длинны хватает с лихвой Находится на правом брызговике в моторном отсеке
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
всем привет. Мужики у меня следующий вопрос. Повалил бело-сизый дым с глушака (за рулем была жена),в другом городе дело было-позвонил по друзьям сказали пару контактов мотористов по дизелям. Жена съездила к одному-диагноз турбина,второй тоже сказал турбина-у него и бросили машину. В итоге он снял турбину свозил на ремонт-восстановление (забирал турбину с сервиса я) я лично-привез ее мастеру-он поставил. так же он удалил катализатор.поменял мне гофру на глушаке,заменил масло и т.д. Машина как дымила так и дымит-я у мастера спрашиваю че за хххх я бабки за что платил,он понюхал выхлоп и говорит пахнет солярой,надо смотреть зажигание и насос-форсунки,а еще мол турбина не обгорела-прокатишся может пройдет. Ну я сел и стартанул в краснодар,проехал 180км,бывало и 160 170притапливал-дым как валил так и валит. Вот теперь и думаю-а в турбине ли было дело?! Еще на холостых стало чуть подтрухивать машину,небольшие провалы.Складывается ощущение что меня поимели на 20т.р. а болезнь (дым) как была так и осталась,что скажете господа? Созвонился с мотористом который делал капиталку-прошел только 11т.км после ремонта,договорился с ним в четверг пригнать машину на проверку.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Serg777,
Определённо 20Круб ты потерял. Но зато у тебя профилактически перебранная турбина. И грош цена мастеру, который для исправления поломки вырезает катализатор. Кстати, он тебе отдал его? с катализатора можно ещё порядка 60-80 евро поиметь.
А по проблеме.. в голову что то ничего не приходит, надо более досконально диагностировать, а не нюхать выхлоп. Не гажмали всё таки...
--- Добавлено чуть позже ---
вообще сизый дым - саляра, синий - масло. Но я на глаз их хрен различу, только по запаху. Может масло всётаки? может кольца залипли? Потому как лишнюю саляру в цилиндрах заметить диагностикой думаю сравнительно легко. Если только она не с уплотнений форсунок хлещет. Что мало вероятно.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Катализатор не отдал-показал корпус разрезанный (потом уже сваренный на машине). Я по дыму тоже не пойму сизый или белый-не черный точно. Антифриз не уходит,масляных пятен в антифризе нет. Масло не проверял когда забрал машину-ну думаю залили по макс-после поездки машина отстояла ночь-проверил уровень-выше нормы. думаю может соляра пошла в масло (насос-форсунки) сегодня заказал ремкомплект,к мастеру поеду на регулировку диагностику в четверг,чтоб были на всякий случай под рукой. динамика не сказать чтоб в корне изменилась-чуть пошустрее стала-ну все таки КАТ выкинули,турбину отпескоструили.фильтр поменяли топливный,не намного но получше ездить стала. Если меня поимели-я свои бабки верну с мастера. А вот причина неясна. Что это за мистика?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну турбину как обосновали? Типа дым из за масла? и потом он же по запаху говорит саляра? бред какой то, чисто пальцем в небо тычет. Мне кажется чтобы приговорить турбину, надо подоскональней изучить её, и её работу. А катализатор - 100% сдал, они довольно дорогие, если оригинальные.
Тосол - конденсат на руке будет сладковат.
Масло - по запаху не ошибёшься. Если оно, то вариантов немного откуда оно может попадать
А вот саляра - реально не знаю, может датчик какой навернулся, и машина крепко переливает. Но тогда был бы скорей чёрный дым.
Приговорщики турбины вагком хоть подрубали?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да ниче они не делали-посмотрели под капотом и сказали турбина
--- Добавлено чуть позже ---
По катализатору я уже сказал что я его заберу (спасибо за подсказку). Вагкомом не проверяли,к первому которому ездила жена сказал что комп ничего не покажет если турбина. Второй жена сказала открыл капот,глянул послушал и сказал турбина-этого мастера я знаю,почему и оставил у него машину,но особо не доверяю ему,знаю что может нае.... как в пример тот же катализатор. Он после снятия турбы звонил мне и говорит есть люфты причем сказал что какой то люфт допустимый (типа по вертикали) а у меня какой то недопустимый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Радиальный люфт может быть, это нормально. Продольный - уже плохо, но если он минимальный, то ещё поездит. А вагком надо было по любому подрубать, если хочешь найти причину, а не искать аргументы что это турбина. Ну и если ездила жена, то 99% лапша на ушах... Да и метод диагностики... орткрыл капот, посмотрел послушал, и определил что дымит турбина?Нда...
Вообще турбина считается исправной, если уровень масла не уходит, и дует без проблем. Потому как любая турбина хоть чуть чуть, но сопливит масло. Особенно если использовать её в неправильных режимах, таком например как стояние на холостых часами.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да машина нормально ездила,жена поехала к теще по трассе 180км-все нормально,машина перла не тупила,на утро завела повалил дым,поездила по городу км 50-машина сказала не тупила разгон все нормально-только дым валил. Они же поставили диагноз-турбина,сказали что по трассе ехать если выкинет масло-то все,опять капиталка. Вот и бросили ее там,через неделю забрал. после капиталки прошел 11т.км масло не жрала вообще-сопливило только через гусеницу на турбину и грибок крышки клапанов-но это старая болячка.
--- Добавлено чуть позже ---
я вот щас думаю проеду на сто-чуть вакумом масло откачаю (если что долью до уровня-есть литрушка в запасе) и проеду к мастеру гляну уровень по приезду. Мне до него ехать км 30-40.думаю если соляра льет через насос форсунки то уровень поднимется все равно за 40 км. Чтоб было понятно льет или нет,стоит их снимать,менять колечки или нет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
После того как проедешь уровень обратно будет падать несколько часов. В противном случае замер не актуален. Я с этим столкнулся в отпуске, один раз мерял после остановки через минут 20, а второй через 12 часов. Чуть ни поседел, до дома 2500км, я в жопе, уровень масла поднялся на 200гРешил пойти вабанк. Никому ничего не говоря поехали дальше.... Вощем, не успевает масло стекать так быстро.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
koljamba +адын, тут кто то писал что машине хватит постоять минут пять и замер будет актуален![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я всегда масло утром проверяю,ну или после длительной стоянки,это и так понятно что стекает долго,особенно если масло вязкое . почему и хочу откачать посмотреть будет уровень подниматься. денек поездию +к мотористу 40км-если соляря прет через форсунки думаю за день поднимется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А вопрос по скупке БУ катализаторов-их с корпусом принимают или только картриджи? Мне мастер корпус распилил потроха убрал и сварил обратно ничего не поставив туда,сказал машина старая и нет компа чтоб он "ругался"-не нужно ставить ничего и так будет работать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В катализаторе важна платина. Тоесть в процессе корпус не нужен, но по корпусу скупщики могут определять "оригинальность" ката. Потому как дешёвые универсальные им и даром не нужны.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Позвонил в мастерскую-сказали было осевое смещение в турбине. И мастер меня поимел все таки-в мастерской сказали что у них максимальная скидка 15% на ремонт а мастер с меня слупил 45%,типа для меня вышло бы на 45%дороже а у него скидка и он мне ее не отдаст. Щас кент поедет заберет бабки и катализатор.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Serg777, Вскрой клапанную крышку и по внимательней посмотри на Н/Ф у меня такое придчуствие что рассупонилась какаято одна из четырёх форсунок,а конкретно её преподняло.У меня лично такое было подняло форсунку-дымил как тепловоз и тяга была нормальная.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну я в этом далек-все равно если она и рассупонилась надо регулировать-а это мастер,пусть он и вскрывает. Возможно что то с форсунками-я же говорю дымить резко стала-просто после поездки 180км на утро резко повалил дым. А что значит рассупонилась-подробнее как это выглядить как понять.