0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Когда клапан ЕГР работает в 3 группе показание в 2 и 3 окне совпадают а когда ЕГР не работает в 3 окне 450 и скачет до 500. А КАК ДМРВ ещё можно продиагностировать ?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
[quote="Bulbach;4671255"]Если не затруднит можно чуть подробнее?[/quote Логами под нагрузкой увидишь и дмрв и подсос. https://passatworld.ru/entry.php?b=433 Группы 3 ,10 ,11.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Напомню, мучаюсь с такой же проблемой когда обороты плавают, но только при первом запуске после пропадают.
второе окно было 250, третье после глушения егр прокладкой стало 450, при отключенном дмрв третье окно стало ровно 550 не зависимо от оборотов мотора.
Bulbach, возможно что егр у тебя уже заглушен![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,Bulbach,но это видео я видел....но все ровно спасибо.....Ребята тут смотрю интенсивно обсуждают утренний зимний запуск---значит расказываю как у меня происходит запуск:0 градусов---все четко,от -1 до-5---свеча отработала 0.5 секунды--запуск--работа но есть через 1 секунду спотыкание мотора,дальше от-5 до-8---свеча отработала 1.5 секунды--запуск--работа но опять же пару спотыканий...и далее работа ровная.........КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста у кого как а то на насосфорсунках друзей нет я имею в виду по поводу оборотов на ХХ[/QUOTE]
Приветствую!
У меня так же обороты чутка скачут: 819-840 (по компу). По тахометру почти не заметно. Но я как то на это не обращаю внимания, работает двигатель и пусть работает.
Я тут читаю как многие с таким же двигателем как у меня мучаются с утренним запуском и думаю как мне повезло что у мне с этим проблем нет (тьфу три раза). Машина даже после недельного простоя заводится сразу. Единственное трудноватый пуск начинается с температуры -10 и ниже, надо помаслать стартером чтобы завелась. Один раз не завёлся в -23 и то по причине дохлого акума, дёрнули и сразу завелась. Пробег уже 313 ккм, сам проехал 62ккм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
И ещё, извините если не по теме, кто на каких оборотах ездит по трассе на этом моторе? Просто кто говорит что им нужны обороты не меньше 2 тыс. а некоторые по трассе ездят 1,8 тыс. Я люблю давить на педаль но во первых сейчас сильно не разгонишься ДАИ не даёт да и другой раз и экономии топлива немного хочется
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую!
У меня так же обороты чутка скачут: 819-840 (по компу). По тахометру почти не заметно. Но я как то на это не обращаю внимания, работает двигатель и пусть работает.
Я тут читаю как многие с таким же двигателем как у меня мучаются с утренним запуском и думаю как мне повезло что у мне с этим проблем нет (тьфу три раза). Машина даже после недельного простоя заводится сразу. Единственное трудноватый пуск начинается с температуры -10 и ниже, надо помаслать стартером чтобы завелась. Один раз не завёлся в -23 и то по причине дохлого акума, дёрнули и сразу завелась. Пробег уже 313 ккм, сам проехал 62ккм.[/quote]
Я особо не переживаю, просто интересно не указывает ли это на скорую кончину чего нибудь. Проверь свечи а то я о...л когда в -15 завелась не очень решил проверить свечи и не одной не оказалось исправной![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Славутич, если кроме "скачут обороты" проблемы нет, то не мешайте машине работать.
"я одын умныйвешь скажу, толька ты не абижайся, ладна? " Вас не настораживает что они скачут 819-840? не боле мелкими интервалами?через 5 единиц например. И вы даже на тахометре умудряетесь эти скачки увидеть.
Это цифровые данные, округленные по величине и усредненные по времени. притом с такими погрешностями, что получается такой скачек на 11 оборотов.
Если поковырять корекцию оборотов через вагком, можно добиться что скакать станет реже, или наоборот чаще.
Bulbach, Когда ЕГР отключается поработав на холостых минут 5, то расходомер правильно показывает 450. Это как раз говорит, что у тебя клапан плотно закрывается и данные такие же как если заглушить механически - прокладкой.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну что сегодня -2 завел я машину с 4го раза крутил по 3-4сек,как завелась сразу заглушил,стал заводить завелась с первого и крутил 2-3секунды.и что это значит утечка саляры?я заметил если машина стоит 6часов то заводится с пол тыка,если же более 8часов то заводится с 3-4го раза
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже так было раньше,заведу а двигатель первые 10сек спотыкается но вот убей не помню что я делал.спасибо,Bulbach,но это видео я видел....но все ровно спасибо.....Ребята тут смотрю интенсивно обсуждают утренний зимний запуск---значит расказываю как у меня происходит запуск:0 градусов---все четко,от -1 до-5---свеча отработала 0.5 секунды--запуск--работа но есть через 1 секунду спотыкание мотора,дальше от-5 до-8---свеча отработала 1.5 секунды--запуск--работа но опять же пару спотыканий...и далее работа ровная.........КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ!!!!!!!!!!!!!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Кто то ездит 90 км/ч, а кто то 100 км/ч, на 5 передаче 100 км/ч = 2000 об/мин (AVB). Можете на 3 передаче эти же 100 км/ч ехать на 3500 об/мин )))) правда не долго )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо за разьяснение, тогда последний вопрос это только на насос форсунках, на ТНВД такого не замечал?Славутич, если кроме "скачут обороты" проблемы нет, то не мешайте машине работать.
"я одын умныйвешь скажу, толька ты не абижайся, ладна? " Вас не настораживает что они скачут 819-840? не боле мелкими интервалами?через 5 единиц например. И вы даже на тахометре умудряетесь эти скачки увидеть.
Это цифровые данные, округленные по величине и усредненные по времени. притом с такими погрешностями, что получается такой скачек на 11 оборотов.
Если поковырять корекцию оборотов через вагком, можно добиться что скакать станет реже, или наоборот чаще.
Bulbach, Когда ЕГР отключается поработав на холостых минут 5, то расходомер правильно показывает 450. Это как раз говорит, что у тебя клапан плотно закрывается и данные такие же как если заглушить механически -
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
shahan,KIRICH , а темпиратура при этом какая была?
За бортом ночью -5, а днем около -2,-1. Заводил днем.
Грешу на новый фильтр или клапан на фильтре.
С завода машина должна быть с клапаном на фильте. Но у меня лучше заводится когда его нет (отъездил так 3 года). Пачему? Может насосы подустали.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, Пробуй заводить после простоя с канистры.Ну что сегодня -2 завел я машину с 4го раза крутил по 3-4сек,как завелась сразу заглушил,стал заводить завелась с первого и крутил 2-3секунды.и что это значит утечка саляры?я заметил если машина стоит 6часов то заводится с пол тыка,если же более 8часов то заводится с 3-4го раза
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
всем привет!
холодный пуск двигателя.заводил в -20 крутит секунд 7-10 и запуск двигателя,педаль газа не трогал.сегодня с утра -18 дождался пока индикация свечей накала погаснет нажал на педаль газа(пол педали) и пуск - схватило на раз,походу надо на газ немного поддавливать,хотя и электроника,заводил на одной и той же соляре,машина стояла с вечера и до утра почти одно и то же время
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Отключу шланг подачи топлива перед фильтром подвешу канистру потену саляру,подключу к входу на фильтр и оставлю,или может после фильтра подключать подачу?shahan,
За бортом ночью -5, а днем около -2,-1. Заводил днем.
Грешу на новый фильтр или клапан на фильтре.
С завода машина должна быть с клапаном на фильте. Но у меня лучше заводится когда его нет (отъездил так 3 года). Пачему? Может насосы подустали.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, Пробуй заводить после простоя с канистры.
--- Добавлено чуть позже ---
Я пробовал газовать ни каких измененийвсем привет!
холодный пуск двигателя.заводил в -20 крутит секунд 7-10 и запуск двигателя,педаль газа не трогал.сегодня с утра -18 дождался пока индикация свечей накала погаснет нажал на педаль газа(пол педали) и пуск - схватило на раз,походу надо на газ немного поддавливать,хотя и электроника,заводил на одной и той же соляре,машина стояла с вечера и до утра почти одно и то же время
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Совпадение, в запуске педаль газа не участвуетвсем привет!
холодный пуск двигателя.заводил в -20 крутит секунд 7-10 и запуск двигателя,педаль газа не трогал.сегодня с утра -18 дождался пока индикация свечей накала погаснет нажал на педаль газа(пол педали) и пуск - схватило на раз,походу надо на газ немного поддавливать,хотя и электроника,заводил на одной и той же соляре,машина стояла с вечера и до утра почти одно и то же время
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
taras32,Отключу шланг подачи топлива перед фильтром подвешу канистру потену саляру,подключу к входу на фильтр и оставлю,или может после фильтра подключать подачу?
Чета сообщения куда то пропадают
Канистру( желательно прозрачную, можно пласт. бутылку) поднятую подключи прямо к тандемному насосу. Топливо в канистре должно быть чистое. Обратку тоже выведи в канистру, так будет виден воздух в обратке. В фильтре подачу и обратку закольцуй. Заводи. Ждем результат.
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Понял буду так делать как ты написал,только завтра утром все сделаю,а вечером напишу результат.taras32,
Чета сообщения куда то пропадают
Канистру( желательно прозрачную, можно пласт. бутылку) поднятую подключи прямо к тандемному насосу. Топливо в канистре должно быть чистое. Обратку тоже выведи в канистру, так будет виден воздух в обратке. В фильтре подачу и обратку закольцуй. Заводи. Ждем результат.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп