0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
пробил вин и сам отвечу на свой вопрос:"9P0 Без контроля ремней безопасности"![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики привет !скажите кто глушил ЕГР С ПОМОЩЬЮ ваг кома?или механически?есть ли изменения?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я глуханул аллюминиевой прокладкойно изменений не почувствовал
вот жду шнурок буду экспериментировать с заглушенным и без.
А вообще где то читал что расход воздуха увеличивается, ведь газы эти нигде не учитываются![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я вот через шнурок сделал вот так как тут описано это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я сегодня ваг комом приглушил при этом снял шланг с ЕГР сейчас приеду домой буду ставить прокладку.скажи а прокладку где ставил внизу или вверху?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я внизу сделал.честно сказать 3й день езжу с отключенным егр а вчера только заглушил расход и правда снизился и это очень заметно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю что изменение расхода не почувствовать.просто турбине будет лучше.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
С чего турбине вдруг станет лучше то? ЕГР перепускает часть выхлопных газов во впуск. берёт за турбиной, впускает после - непосредственно перед коллектором. А расход - плацебо. Так быстро, да ещё и по городу - не понять. Обычная погрешность измерений.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера тоже снимал,почистил. Сечас собираюсь идти ставить ,и думаю тоже заглушить. Но если в мозгах не чего не настраивать то наверно будут ошибки выскакивать ???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Так точно.у нас ошибок не будет
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Братья) помогите с проблемой! Не проходите мимо! :D
https://passatworld.ru/showthread.php?t=208295