0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо симптомы похожи буду пробовать менять кольца
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, вот,вроде, неплохой заменитель оригинальных колечек:
Reinz 15-38642-01
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&ca...de=15-38642-01
Или всё-таки оригинал?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите в каких группах (VAg com) нужно смотреть работу НФ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, такая проблемас утра машина заводиться очень долго и бывает не с первого раза....дымит белым дымом((((((проходит мин 2 и все нормально. Мотор по весне был перебран так что на поршневую не грешу, остаеться лишь система ВКГ. В добавок ЕГР весь в масле хоть и протираю чуть не каждый день.Когда делали мотор из ЕГР , впускного коллектора и головки выгребли кучу говидла.Что бы не повторилось и пока чисто хочу заглушить ЕГР но основательно.Чем посоветуйте заглушить, прокладку из чего сделать?? Шланг с грибка егр уже снят.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Глушить ЕГР незачем. Поменяй пракладку на нём, я картонку поставил, стало гораздо меньше масла дристать. Только при больших оборотах или резких разгонах. А хреново заводится скорей всего из за колечек форсуночных.
А вообще полное описание проблемы пуска тут.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?[/QUOTE]
По моим предположениям из-за плохого клапана вкг масло закидывает во впуск, именно масло горит первые минуты-потом все отлично. Заводиться плохо конкретно после долгой стоянки, а на горячую все отлично.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Масло у тебя всегда будет во впуске. из картера и турбины, и при хорошем клапане и при плохом. А горит первое время у тебя стёкшая с форсунок саляра. Это чисто предположение.
--- Добавлено чуть позже ---
ЕГР стоит уже после попадания этого масла во впуск. и в самом егр масла нету, он открывает проход выхлопным газам обратно во впуск.
--- Добавлено чуть позже ---
тоесть заглушив егр ты просто перекроеш доступ выхлопных газов во впуск, от масла этим ты не избавишся.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
назначение и принцып работы егр я знаю, после ремонта дня три машина заводилась идеально, видимо масло еще не успело во все места залесть, а потом снова егр в масле и плохой запуск(((егр хочу глухануть с целью не допущения образования повторного говидла в впускном коллекторе.
Меня сейчас больше интересует из какого материала делают прокладки( заглушки ) для трубы которая идет с выпускного к егр???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Алуминий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые помогите....Извените что сюда пишу. не ругайте...
Проблема началась неделю назад, ни знаю что даже делать. Утром когда заважу в холдню двигатель работает как часики, обороты держит ровно,не дымит ни запаха вообще все прекрасно... Как начинает температура двигателя рости начинаеться проблема, чем выше температура тем выше оброты, тем сильнее дымит и запах масла. Как двигатель прогрееться до 90 обороты держит 1100-1200, и ве не падают и дымит, пока движок не остынет...+ к этому начался жор масла где то 100-200гр на 150км.... Чистил ВКГ и дросельную, адаптировал VagComom. Ошибок нет... Менял не давно датчик ДТОЖ.
Машинка Пассат б5 AEB 1.8Т. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
не башка ли треснула?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Угу, только эти уроды рекламщики "забывают" уточнить, что на биодизеле (на самом деле это масло из рапса, либо добавки его) двигло жрёт побольше и тянет похуже. Загляните в свой оригинальный (на немецком) мануал - убедитесь. Следствие - повышенная нагрузка на двигатель и преждевремиенный износ. Желание сэкономить приводит к дополнительным расходам (даже уже на топливо, из-за повышенного расхода) и преждевременной покупкой нового ауто, чему рады и торгаши топливом, и автопроизводители, всё за счёт наших карманов.я про тот биодизель, который у нас на заправках продают, там салярка слегка разбавленная маслом + присадки. ну не это важно.
я рассказывал о простом чистом растительном масле безо всяких добавок. когда народ стал массово масло скупать для заправки машин, это дело прикрыли очень просто - ввели дополнительный налог на масло в супермаркетах. так оно сравнялось по цене с дизелем и смысл в этом пропал. то же самое в германии. если раньше масло на ферме стоило пол цены от дизеля, сейчас 90-95%. но факт есть - насос-форсунка отлично ездит на растительном масле.
Кстати, тот же фокус, но уже с бензином (Е10, 10% этанола) провернули в Германии пару лет назад.
Я уже молчу про миф, что дескать, дизельный выхлоп содержит больше йада, чем бензиновый, и потому налог на дизеля больше. Или про то, что в Германии с каждого литра купленного топлива бюргер платит 86 центов (более половины цены!) в виде эконалога, от которого одно название, бабло на самом деле идёт на пенсии, которые уже потрачены...
И вообще, в таком-то возрасте пора уже перестать верить рекламе и правительству.
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, буду 155м, если не ошибся в счёте и не прощёлкал кого (долго искал страницу с последним счётом).
Passat Variant AJM 99', ручка, всё, кроме темпомата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребятки не подскажете каково состояние насос форсунок? вот скрын![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня снял шланг который одевается на штуцер вакумного насоса (топливный насос сзади головки) и от туда закапало маслодолжно оно там быть или нет?
Мотор AJM НФ
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
Можна опресовать вакуумную линию обычным насосом с манометром.
ЕГР необходимо глушить металлической прокладкой.
При плохом запуске двигателя рекомендую сделать вот такую проверку
http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[QUOTE=Kirich36;4575889]Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
масло уходит потихоньку. но я думаю на вкг так как перед турбиной оно скапливается...
--- Добавлено чуть позже ---
можно подробнее что и куда подцеплять?
Масло думаю от распредвала т.к. при ремонте мотора никакого сальника обнаружено не было. по моим подозрениям масло туда поступало для смазки частей вакумного насоса, но вот как оно попало в шланг не понимаю, подскажите кто знает?
алюминий подойдет?
наврят ли форсунки пропускают, тогда воздушило систему питания или уровень масла поднимался...у меня наоборот потребление масла примерно 100 гр. на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Алексей Киров,
Если масло попадает в вакуумную линию то нет вакуума - машина не едит, тормозная педаль твердая. Негерметичность вакууной линии проверяется опресовкой. Скинуть шланг вакуумной линии с воздушого фильтра и подать туда воздух 0,5 атм. Воздух уходить не должен.
В воздушой линии масляный налет у всех TDI и по этому масло собирается в нижней точке. Но его должно быть не много. Если его много - виновата турбина.Она гонит масло. Проверка - очистить воздушную линию от масла. ВКГ отключить от воздушной линии (пустить в бутылку) Поездить. Если масло пявилость в воздушной линии виновата турбина.
Алюминий толщиной 2мм для глушения ЕГР подойдет.
В тандемном насосе масло может попадать в топлево. Из за этого топливо в обратке темнеет. По этому и делают опресовку тандемного насоса ( как показано на видео). Клапанную крышку можна не снимать если уплотнения насос форсунок надежны.