0
-
11.09.2013, 13:34 #5141
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Спасибо симптомы похожи буду пробовать менять кольца
-
11.09.2013, 15:44 #5142
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Кстати, вот,вроде, неплохой заменитель оригинальных колечек:
Reinz 15-38642-01
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&ca...de=15-38642-01
Или всё-таки оригинал?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
11.09.2013, 22:13 #5143
- Регистрация
- 28.04.2010
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите в каких группах (VAg com) нужно смотреть работу НФ?
-
11.09.2013, 22:32 #5144
-
20.09.2013, 13:12 #5145
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Добрый день, такая проблема с утра машина заводиться очень долго и бывает не с первого раза....дымит белым дымом((((((проходит мин 2 и все нормально. Мотор по весне был перебран так что на поршневую не грешу, остаеться лишь система ВКГ. В добавок ЕГР весь в масле хоть и протираю чуть не каждый день.Когда делали мотор из ЕГР , впускного коллектора и головки выгребли кучу говидла.Что бы не повторилось и пока чисто хочу заглушить ЕГР но основательно.Чем посоветуйте заглушить, прокладку из чего сделать?? Шланг с грибка егр уже снят.
-
20.09.2013, 13:27 #5146
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Глушить ЕГР незачем. Поменяй пракладку на нём, я картонку поставил, стало гораздо меньше масла дристать. Только при больших оборотах или резких разгонах. А хреново заводится скорей всего из за колечек форсуночных.
А вообще полное описание проблемы пуска тут.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
20.09.2013, 14:53 #5147
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0П.С. Как вкг и егр по твоему на запуск влияет?[/QUOTE]
По моим предположениям из-за плохого клапана вкг масло закидывает во впуск, именно масло горит первые минуты-потом все отлично. Заводиться плохо конкретно после долгой стоянки, а на горячую все отлично.
-
20.09.2013, 15:01 #5148
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Масло у тебя всегда будет во впуске. из картера и турбины, и при хорошем клапане и при плохом. А горит первое время у тебя стёкшая с форсунок саляра. Это чисто предположение.
--- Добавлено чуть позже ---
ЕГР стоит уже после попадания этого масла во впуск. и в самом егр масла нету, он открывает проход выхлопным газам обратно во впуск.
--- Добавлено чуть позже ---
тоесть заглушив егр ты просто перекроеш доступ выхлопных газов во впуск, от масла этим ты не избавишся.B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
20.09.2013, 15:05 #5149
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0назначение и принцып работы егр я знаю, после ремонта дня три машина заводилась идеально, видимо масло еще не успело во все места залесть, а потом снова егр в масле и плохой запуск(((егр хочу глухануть с целью не допущения образования повторного говидла в впускном коллекторе.
Меня сейчас больше интересует из какого материала делают прокладки( заглушки ) для трубы которая идет с выпускного к егр???
-
20.09.2013, 19:54 #5150
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- ЕС - Lithuania
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0Алуминий
-
20.09.2013, 20:16 #5151
- Регистрация
- 01.09.2012
- Адрес
- РБ с.Месягутово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди добрые помогите....Извените что сюда пишу. не ругайте...
Проблема началась неделю назад, ни знаю что даже делать. Утром когда заважу в холдню двигатель работает как часики, обороты держит ровно,не дымит ни запаха вообще все прекрасно... Как начинает температура двигателя рости начинаеться проблема, чем выше температура тем выше оброты, тем сильнее дымит и запах масла. Как двигатель прогрееться до 90 обороты держит 1100-1200, и ве не падают и дымит, пока движок не остынет...+ к этому начался жор масла где то 100-200гр на 150км.... Чистил ВКГ и дросельную, адаптировал VagComom. Ошибок нет... Менял не давно датчик ДТОЖ.
Машинка Пассат б5 AEB 1.8Т. МКПП.
-
21.09.2013, 01:26 #5152
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0не башка ли треснула?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
21.09.2013, 01:56 #5153
0Угу, только эти уроды рекламщики "забывают" уточнить, что на биодизеле (на самом деле это масло из рапса, либо добавки его) двигло жрёт побольше и тянет похуже. Загляните в свой оригинальный (на немецком) мануал - убедитесь. Следствие - повышенная нагрузка на двигатель и преждевремиенный износ. Желание сэкономить приводит к дополнительным расходам (даже уже на топливо, из-за повышенного расхода) и преждевременной покупкой нового ауто, чему рады и торгаши топливом, и автопроизводители, всё за счёт наших карманов.
Кстати, тот же фокус, но уже с бензином (Е10, 10% этанола) провернули в Германии пару лет назад.
Я уже молчу про миф, что дескать, дизельный выхлоп содержит больше йада, чем бензиновый, и потому налог на дизеля больше. Или про то, что в Германии с каждого литра купленного топлива бюргер платит 86 центов (более половины цены!) в виде эконалога, от которого одно название, бабло на самом деле идёт на пенсии, которые уже потрачены...
И вообще, в таком-то возрасте пора уже перестать верить рекламе и правительству.
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, буду 155м, если не ошибся в счёте и не прощёлкал кого (долго искал страницу с последним счётом).Passat Variant AJM 99', ручка, всё, кроме темпомата
-
21.09.2013, 21:46 #5154
- Регистрация
- 28.04.2010
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребятки не подскажете каково состояние насос форсунок? вот скрын
-
21.09.2013, 22:15 #5155
-
23.09.2013, 18:40 #5156
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Сегодня снял шланг который одевается на штуцер вакумного насоса (топливный насос сзади головки) и от туда закапало масло должно оно там быть или нет?
Мотор AJM НФ
-
24.09.2013, 10:32 #5157
-
24.09.2013, 10:45 #5158
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
2Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
Можна опресовать вакуумную линию обычным насосом с манометром.
ЕГР необходимо глушить металлической прокладкой.
При плохом запуске двигателя рекомендую сделать вот такую проверку
http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
-
24.09.2013, 12:03 #5159
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0[QUOTE=Kirich36;4575889]Масла в вауумной линии быть не должно. Уровень масла держится?
масло уходит потихоньку. но я думаю на вкг так как перед турбиной оно скапливается...
--- Добавлено чуть позже ---
можно подробнее что и куда подцеплять?
Масло думаю от распредвала т.к. при ремонте мотора никакого сальника обнаружено не было. по моим подозрениям масло туда поступало для смазки частей вакумного насоса, но вот как оно попало в шланг не понимаю, подскажите кто знает?
алюминий подойдет?
наврят ли форсунки пропускают, тогда воздушило систему питания или уровень масла поднимался...у меня наоборот потребление масла примерно 100 гр. на 1000 км.
-
24.09.2013, 12:53 #5160
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
1Алексей Киров,
Если масло попадает в вакуумную линию то нет вакуума - машина не едит, тормозная педаль твердая. Негерметичность вакууной линии проверяется опресовкой. Скинуть шланг вакуумной линии с воздушого фильтра и подать туда воздух 0,5 атм. Воздух уходить не должен.
В воздушой линии масляный налет у всех TDI и по этому масло собирается в нижней точке. Но его должно быть не много. Если его много - виновата турбина.Она гонит масло. Проверка - очистить воздушную линию от масла. ВКГ отключить от воздушной линии (пустить в бутылку) Поездить. Если масло пявилость в воздушной линии виновата турбина.
Алюминий толщиной 2мм для глушения ЕГР подойдет.
В тандемном насосе масло может попадать в топлево. Из за этого топливо в обратке темнеет. По этому и делают опресовку тандемного насоса ( как показано на видео). Клапанную крышку можна не снимать если уплотнения насос форсунок надежны.
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25