0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Охладитель топлива на фильтре стоит или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Машину покупал с прошитым мозгом ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет охладитель под днищем ( длинный радиатор ) - топливный фильтр с температурным клапаном ( его еще не менял , он срабатывает когда температура опускается ниже 15 и до 30 гоняет топливо внутри себя ) .
Нет машину брал стоковую прошивку уже сам коректировал , но корекции проводились по расжатию крутящего момента итд т.е на ездовые качества , на апуск никак не должно влиять.
Сегодня покатался и проблема действительно никуда не ушла , да на холодную заводится чуть лучше ( буквально с 4-5 оборота ) , если просто покрутить пару обототов и не дать завестись ( или сразу заглушить ) и менее чем через минуту завести , заводится сразу с первых оборотов .
После катаний стало понятно - если топливо в баке нагрелось , то тут и возникают проблемы с запуском ( сильно жидкое становится и где-то походу стекает ) , из разных форумов стало понятно что причин может быть очень многое , от колец на форсунках и до колец на поршнях , я не готов на капиталку двигателя , тем болие у нас походу негде делать - самому тоже не вариант ( нет ни времени ни спец места - гараж очень маленький - там двери полностью не открываются - про глобальный ремонт лучше вообще не думать ) - иногда задумываюсь о контрактном движке или оставить так.
Мне просто не по себе становится когда машина с таким-же движком заводится сразу , а моя не хочет![]()
Из задуманных вещей - вернуть сток в мозги ( что-бы нечего не влияло, и почувствовать себя овощем ) , попробовать найти какойнить обратный клапан и временно врезать обратку , еще как вариант поставить прозрачные шланги и посмотреть где будет скапливаться воздух.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Товагищи! Тут в теме упоминалось масло, сделанное спецом для наших НФ моторов. Напомните плз... то ли мобил1 какой то.. то ли... забыл, а в такой тяжёлой теме запарюсь искать.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для наших моторов важно смотреть на допуск ! WV505.01 или VW507 ( если денег не жалко ) , мне например не жалко лишних 200 руб. за 507 LongLife хоть и меняю его каждые 8-10 тыс.
Сейчас катаю ЛиквиМоли TopTEC4200 , Предыдущий хозяин лил Castrol Magnatec 505.01 - оно мне не понравилось - густое при -20 ( как мёд ) и отложений внутри от него достаточно ( вскрывали голову на других движках ) . А вообще вам выбирать главное допуск не ниже допустимого + на многих сечас пишут приписку DPF ( т.е для сажевого фильтра ).
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, 505.01 и ничего другого! Машина у тебя не логнлайф и тем более без сажевика! И лучше не бери раскрученные бренды, подделок много. ravenol, valvoline, ЛикваМолии, nesti и др - очень редко подделывают. Кастрол, мобил, мотюль и т.п.- риск нарваться на подделку есть
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Нашёл в этой теме что советовали - мотуль 505.01, пошол в один магаз - нету... впаривали Agip который у меня сейчас (пос новым именем ENI). а по отзывам и тестам он говидла много создаёт...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я походу никогда не решу проблему с запуском , но разные варианты проверяю .
итак - откат на сток принёс обсалютно нечего - кроме потери мощьности ( кстати не сильно было и заметно ) кроме того , что заглох с не привычке переезжая дорожные работы на второй со скоростью 5-10км.
В одни выходные уехал на природу , прихватив с собой бук ,шашлыков поел и пока всё напиваются решил не скучать а провести время с пользой , а имеенно заинтересовали стоковые настройки от AWX ( стянул прошивку у знакомого - кооректировал верха ) , вообщем решил сравнить отличия AWX и AVF.
Итак имеем отличительные особености двух одинаковых движков но как оказалось с программными отличиями , AWX лучше тянет на низах и после 3000 умирает , AVF подрывает в районе 2к и до 3,5к . Решил скрестить данные от двух прошивок в одну и еще найти отличия , отличия были и в таблице углов которые влияют и на запуск , в моей прошивке (сток) угол на низких оборотах ( 100-400) был 15градусов , а на AWX почему то 7 + присутсвует температурная корекция , подправил и у себя , но до 9 гр. . Далее был нагло скопирован кусок углы+топливо+натдув в диапазоне 900-2200об. , а от 2200 и до конца от предыдущей тюненой прошивки. Прошивку собрал и лежала файликом пару часов - после понадобилось в магазин ( за добавкой топлива алкоголикам ) я залил прошивку в машину , назад уже ехали чуть бодрее .
А теперь последствия - машина простояла еще несколько часов с небольшим наклоном морды ( бак полный ) - собрались домой и о чудо ! машина завелась со второго оборота.
Но на следующий день ситуация почти вернулась на старое место - завод не с первых оборотов , НО теперь машина заводится взрывом , а не в догонку ,турбоямы больше нет , в горку ( 30%) теперь ездит и на 6-й уверенно набирая скорость дальше.
Прошёл еще день , опять попалось место где машину поставил мордой вниз - ситуация повторилась - машина завелась с первых оборотов.
Вот теперь гадаю где скапливается воздух и почему всё ОК если морда вниз . Пока заказал обратный клапан - врежу в обратку как в инструкции нарисован ( у меня его нет - а в каталогах есть), может ситуация и поменяется.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Vano ,отпишись после врезки клапана ,помогло или нет . Где то OPUT выкладовал схему ,где возможно может идти разгерметизация топливопровода ,не могу найти . Обратный клапан обязательно нужен
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Vano™, опиши что в каких группах менял?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при сравнении прошивок менял многое , ну часть распишу , может и другим поможет .
первоначально в мозгах есть табличка (Start IQ) зависимость температуры\обороты\впрыск топлива во всех стоковых параметрах топливо не впрыскивается на теплую пока не будет достигнуто определённое кол-во оборотов .
вот от AWX
это от AVF
проблема возникает если стартер на горячею не докручивет и именно тут и кроется решение по ремонту стартера и тд.
устаняем эту зависимость , но мне это нечего не дало ( выходит что стартер выходит на номинальные обороты ) , ну лишним не будет.
Далее начинаем сравнивать две прошивки
Начнём с углов - карты зависимости от температуры
AWX
AVF
как можно заметить углы при малых оборотах в моём стоковом варианте отличаются значительно
подправляем
Аналогично сравниваем и правим во всех остальных картах SOI
AWX
AVF
TUN AVF
Также были посмотрены углы на малых оборотах и в рабочем цикле
AWX
AVF
часть данных была тупо скопированна
Вот и сменили углы на чуть раннее не крутя распредвал , в этих таблицах углы конечно лучше расчитывать полностью под впрыск , но смещение углов на разных оборотах приносят и свои плоды , например запаздалый угол на 900-1100об. позволяет двигатся в горки не нажимая педаль акселератора и не глохнуть ( трактор на низах ).
Дальнейшее сравнение AWX и AVF - поведение на педаль , у AWX на низах больше топлива подаётся
AVF сток
AWX сток
А вот табличка ограничения крутящего момента в стоке у AWX подвергла меня в шок
и если сравнивать с моим стоком
то AWX должен ехать куда бодрее чем AVF , но по факту AWX придушен по топливной подаче и снятые ограничения влияют только на низах + там и по тубине немного настройки на низах приподняты , как итог да действительно AWX на низах едет бодрее но на повышеных помирает быстрее чем AVF.
Ну чтож радушиваем свой двигатель во всём диапазоне.
настроки по натдуву и прочего выкладывать уже не буду , там также небольшие коректировки и добавка воздуха на многих режимах, если заметели то табички с топливом у меня расширены до 65мг. - да едит бодрее , но и расход больше если топить.
Ну и на последок программный расчет мощности
AVF в стоке
AWX в стоке
![]()
можно заметить где AWX задушен
А вот что у меня в итоге получилось
как можно заметить график более ровный - по езде больше нет турбоямы и на обгон идти не страшно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите мне.У меня стоят насос-форсунки VAG 038130073 AN,могу ли я заменить одну на VAG 038130073 AG ?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне кажется что если номер одинаковый , то и форсы ставятся на данный двиг , а буквы в конце это небольшие изменения- которые не особо должны влиять , если форсунки идентичные и если есть способ проверки , что мешает попробывать ? по VAGCom сразу будет видно её работу.
Прдолжаем эпопею затруднённого запуска , я всё-же нашел причину - то что больше всего боялся, заехал к знакомому в гараж и померял компрессию в первых доступных цилиндрах - я в ШОКЕ 12-12,5
, как я вобще езжу это намного ниже нормы , немного масла в цилиндр картины не меняет - это или совсем всё плохо или дело в голове.
Вот теперь даже не знаю за что братся и что делать и стоит ли вообще делать или заказывать контрактный двиг и не парить мозг.
А если делать голову - что требуется сразу менять ? (прокладку головы, клапана, направляющие, колпачки , компенсаторы ) и не выйдут ли даже подобные мелкие запчасти дороже контрактника ? или для начала просто скинуть голову и посмотреть состояние того что там ? ( нужно ли в этом случаи менять прокладку и болты крепления головы ? )
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про неисправный компресометр - может быть , но для исключения его неправильной работы проверен обычным воздушным компрессором , 4-6-8 атм. совпадают , естественно более 8 атм. нечем проверить , но этот компрессометр обязательно проверим на исправном двигателе.
Да я понимаю что у двигатля нижняя отметка 18атм. и он не должен заводится , но он заводится и даже нормально катается ( ну или это уже привычно ) , мне страшно представить как этот двигатель должен рвать когда у двигателя компрессия выше 30 .
Еще у одного знакомого двиг AHU также проблема с компресией упала до 10 - заводится долго ( со скинутым ДОТЖ) , но заводится и ездиет , кто-то даже сказанул пока компресия до 5 не опустится ездить еще будет возможно.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Alehandro, под твой мотор должны AB подойти. Могу выслать одну. За подробностями в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Alehandro, AG не от твоего мотора
--- Добавлено чуть позже ---
Vano™, тут один занимался ремонтом головы. Отремонтировал, но машина заводиться лучше не стала и ехать лучше тоже не стала. О контрактном моторе тоже думал, цена на него минимум 60 в сборе + замена 20. Итого 80 килорублей.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Vano™ Мне кап ремонт головы + замена колец и поршневых вкладышей вышло 67 килоруб...При этом в голове было 2 прогоревших седла и клапана кривые,но заводился,ездил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мда... , содержать машину дорогое удовольствие , но куда деться - делать что-то надо.
У меня машина заводится после долгой стоянки с автозапуска с 2 или 3й попытки , двиг не колбасит ( по форсам в допуске ), ездит тоже не плохо ( или мне просто кажется) .
Если начать делать ремонт своими силами - то первое это хочется посмотреть на состояние головы изнутри ( в каком сотоянии клапана и нет ли трещин ).
Отсюда вопрос при снятии головы обязательно менять прокладку и болты ?
Максимум что смогу сделать в гараже , это заменить все клапана , наконечники , возможно гидрики . Заодно глянуть состояние цилиндров. Мне совсем не хочется доставать весь двигатель и хочу обойтись минимумом.
Или заморочится с контрактником - один уже есть на примете - пробег 78тыс , если на нём оставить маховик и турбу мне он обойдётся в 81тыс. + доставка порядка 20тыс может встать ну и + замена двига это еще не менее 20 тыс . Из плюсов будет рабочий двиг , а с моего кучка запчастей.
Вот только обидно что я на своем совсем недавно заменил ГРМ с роликами и помпой + тандем поменял + расходники на форсы .
На данный момент расматриваю оба варианта - ремонт и контракт , т.е ремонт зимой и если всё плохо контракт следующим летом , или с ремонтом не стоит заморачиватся и брать сразу контракт ?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Vano™, я летом находил за 20 000 р блок с головкой в сборе но без форсунок и навесного. звонил в ихний сервис: замена около 16 000 без запчастей. Т.е. примерно 40 000 р обойдется замена.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258