0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Dimasiik, Слушай, не знаю, надо умных ждать, я так... любитель
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что умные попросят логи снять, поправки показать и т.п.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, какого года машина?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А мне, а мне, а мне логи посмотрите....
--- Добавлено чуть позже ---
Пост № 4981
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
newlinuz 2001.Мне тут подсказали толкатель со старой форсы поставить на ту что поставил новую.
Только я не понимаю что это даст, ведь на остальных меняли ремкомплект и ставили новые толкатели
то бишь на всех 4 форсах новые толкатели
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, никогда не видел новых толкателей. Твою проблему изнчально надо было решать заменой всех 4-ех форсунок на заведамо исправные б.у.
т.е. я правильно понимаю что пузыриков больше нет, а машина дергается при разгоне?
ремень на месте? Угол синхронизации не прыгает?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Уже не бурлит. дергается так что четко видно на 4 и выше передачах когда тапка в пол или когда обороты около 1000
ремень новый и ролики и натяжитель. угол в норме.не прыгает. расход на хх 0.6-0.7
на все ставили ремкомплект бошевский из 7 элементов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а ругулировки правильно произвели???и где делал замену форс
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
dimasin, я ж и спрашиваю регулируются эти форсы?
Если да то как?
Менял знакомы в гараже, он не регулировал их сказал что они не регулируются.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Ребят такая проблемаМашина дымит черно-серым дымом под нагрузкой
расход топлива на литра 2 больше положенного
Сейчас около 9л а по трассе 6.9 минимум это при пустой машине и скорости 90-100. Выхлоп пахнет не сгоревшей саляры так говорят люди которые работают на фурах и дизельных машинах
Купил машину с такой проблемой
и катаю уже пол года с этой проблемой. Бака хватает на 750-800км. Смотрел вагом форсунки в 13 группе 1й и 4й цилиндр показывает 1.5-2.0 а 2й и 3й по 0.50 это после поездки а при запуске все показывают по 0.50
Дальше-ошибки были такими
вот логи .zip Куда смотреть? ПодскажитеАдрес 01: Электроника двигателя Label:
Номер блока управления: 038 906 019 EK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 64C3A8A3F4409E3
4 Найдены неисправности
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 35-10 - - Непостоянно
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 -
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 35-00 - Regulation Range ExceededНадеюсь на вашу помощь
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Парни! Ну, даже по ошибкам, проблемы с форсунками... Надо данные блоков 13, 18, 23.Всем доброго дня! Ребят такая проблемаМашина дымит черно-серым дымом под нагрузкой
расход топлива на литра 2 больше положенного
Сейчас около 9л а по трассе 6.9 минимум это при пустой машине и скорости 90-100. Выхлоп пахнет не сгоревшей саляры так говорят люди которые работают на фурах и дизельных машинах
Купил машину с такой проблемой
и катаю уже пол года с этой проблемой. Бака хватает на 750-800км. Смотрел вагом форсунки в 13 группе 1й и 4й цилиндр показывает 1.5-2.0 а 2й и 3й по 0.50 это после поездки а при запуске все показывают по 0.50
Дальше-ошибки были такими вот логи .zip Куда смотреть? Подскажите
Надеюсь на вашу помощь
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый же сказал: Не регулируются... Так тому и быть...
ПС Регулируются, конечно.
Вот так: https://www.google.ru/#safe=off&outp...or.r_qf.&cad=b
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я сам конечно этого не делал,читал много,но не стал своими руками мешать налаженному механизму,а вот на БАБУШНИНА 76 в Минске мне ребята все сделали...........
--- Добавлено чуть позже ---
А на троящем двигле ездить не советую,последствия могут быть печальными........
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу регулировок в поиске тем много и фотоотчеты есть......
--- Добавлено чуть позже ---
а это вроде ошибка датчика охлаждающей жидкости,для начала его замени..............
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Загиб клапанов не избежен![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо =)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, форунки регулируются но в эбу не прописываются. давление тандемника проверь. хотя он редко у кого ломается.
по регулировке читай 206 страницу
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Ребят прошу прощения.
Форсы мне регулировали, звонил я, уточнял.
Только говорят винт регулировочный форсунки или коромысла, который с одной стороны резьба, а с другой шестигранник,когда вкручивается то разбито посадочное его место.
Вот что мне обьяснили,может это быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, не совсем понятно о чем речь. Что именно разбито? Не отрегулированная форсунка будет некорректно работать. ЭБУ будет пытаться выравнивать мотор, и результате возможно и троение и дерганье.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Вот сделал скриншот групп 13-18-23Всем доброго дня! Ребят такая проблемаМашина дымит черно-серым дымом под нагрузкой
расход топлива на литра 2 больше положенного
Сейчас около 9л а по трассе 6.9 минимум это при пустой машине и скорости 90-100. Выхлоп пахнет не сгоревшей саляры так говорят люди которые работают на фурах и дизельных машинах
Купил машину с такой проблемой
и катаю уже пол года с этой проблемой. Бака хватает на 750-800км. Смотрел вагом форсунки в 13 группе 1й и 4й цилиндр показывает 1.5-2.0 а 2й и 3й по 0.50 это после поездки а при запуске все показывают по 0.50
Дальше-ошибки были такими вот логи .zip Куда смотреть? Подскажите
Надеюсь на вашу помощь
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Александр П,
Скорей всего масло не по допуску лили. Менять колечки на форсунках и регулировать преднатяг отворотом регулировочного винта на 180-225 градусов. Это для начала. Заодно проверить распредвал на наличие углов (читай тему про распредвал AVF детская болезнь). Если есть возможность подмени ДМРВ на исправный.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258