0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
serginio51,
Проверил я сегодня колечки. на 2 форсунках были прокручены.провернул и поставил все на место (новые кольца я не ставил). проверил регулировку, все ОК. завел, немного потарахтела , в 13 группе показания были с малым разбросом, не так как до снятия. поехал чтобы снять лог и заметил как опять 13 группа пошла в разброс. машина идет неплохо, но когда стоишь на холостых показания среднего расхода начинают расти. а так расход в норме.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
lewwa, Привет!а на каких цилиндрах провернулись?а на холостых и будут расти!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
провернулись только колечки с рисками, остальные вроде нормально, по ним не понять на 1 и 2 било прокручено в виде 8 , на 3 и 4 немного провернулись по оси.риски были с внутренней стороны.
раньше на холостых было 0.5 l/h и никуда он поднимался , сейчас 0.6-0.7 l/h и растет . средний выше 7.2 по городу не было , сейчас 7.8-8.0. солярка таже, есче бак не скатал.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
lewwa,так вот хренова что они провернулись. Они не только провенулись а скорей всего и поцарапались. Я бы купил новый комплект всех колечек, правильно бы их заменил. Т.е. снял старые колечки с форсунок а новые в масло и на форсунку. Потом маслом смазать посадочное место форсунки и засовывать форсунку вращательными движениями сильно на ней не давя. Т.е. потихоньку медленно но упорно вкручиваешь форсунку. Под конец вставляния она как бы немного провалится. Вот, как почувствуешь, что она провалилась, надави на неё, и убедись что дальше она не опускается в посадочное место, и только тогда затягивай. Если ты начнешь затягивать не полностью утопленную форсунку то могут быть проблемы.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, а подскажите, чет в поиске смотрел смотрел да не высмотрел, где-нибудь тут есть описание замены ремня ГРМ на дизеле, в частности двигатель с насос-форсунками???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
zadoRRa, вот посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=124844
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Zuber, спс, блин я эту тему уже как-то смотрел и чет позабыл про нее))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем. Забубнело у меня в районе впуска, я так понимаю копец распредвалу и гидрикам. Хочу попробовать поменять сам, но пугает один вопрос: нужно ли после замены рв регулировать нф.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
нужно. и ничего сложного в регулировке нету. займет минут 30 а то меньше времени.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Чтобы снять РВ необходимо открутить коромысла НФ. (8 болтов - их необходимо менять) Без регулировки ни как не обойтись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет всем!
Сегодня при повороте ключа заморгала желтая лампочка масла. Я так понял это уровень масла, долил грамм 300. Повернул снова все гуд. Проехавшись немного заглушил движку и сразу же повернул ключ на старт, снова моргнула. Если пару раз ключом туда сюда сделаешь на второй раз уже не горит. За это время масло стекает и она видать перестает гореть)) Мало долил??? :D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Есть такая штука интересная, щуп для проверки уровня масла называетсяПривет всем!
Сегодня при повороте ключа заморгала желтая лампочка масла. Я так понял это уровень масла, долил грамм 300. Повернул снова все гуд. Проехавшись немного заглушил движку и сразу же повернул ключ на старт, снова моргнула. Если пару раз ключом туда сюда сделаешь на второй раз уже не горит. За это время масло стекает и она видать перестает гореть)) Мало долил??? :D.долей до нормы.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Благодарю откликнувшихся!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Сейчас ходил до машины. Уровень MAX. Завел, все в норме. Пару минут потарахтел. Заглушил и моментально завел, моргает. Заглушил снова, подождал секунд 10 завожу и все снова в норме. Может я раньше просто так не делал) Вот и не видел такой ерунды. Гляньте у себя ребят. Заглушить и сразу же завести)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я тебе ответил на (Мало долил??? :D ). Я так понял ты даже и не знал что можно уровень проверять. для тебя проверил на своей машине, завел - потарахтела - заглушил - завел ничего не моргает.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ладно, еще вот фишка в чем может быть. Утром ехал жуть по какой дороге. Немного плюхнул моторным отсеком. Вот после этого и началось моргать. Течи и капли на асфальте отсутствовали, все излазил, масла снаружи нет.
Поискал датчик, нашел 1J0 907 660 B - датчик уровня масла. Он как раз находиться снизу, может быть такое что он встряхнулся?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скажите при замене распредвала болты крышки подшипника и рокеров форсунок менять надо или пойдут старые, а то жаль 150 убиты енотов отдавать за 16 болтов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Дежурный, Да,они имеют свойство тянуться,особенно когда заломишь потом начинаешь локти кусать как их высверлить.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003