0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вряд ли этот клапан на это влияет. следил за его работой.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
мужики привет.
Подскажите Охладитель выпускных газов деталь №3 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4B800538 есть смысл покупать новую или колхозит ДВИГАТЕЛЬ 1,9AWX АККП 03 .
на данный момент закольцованно и печка стала греть слабей (термостат новый,радиатор мыт)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Думаю её легко найти б.у. так как многие её наоборот снимают. Вообще что с ней что без неё печка должна греть одинаково, будет небольшая разница пока авто холодное, но после полного прогрева разницы быть не должно. Может вы чего-нить не так в шлангах соединили или переломали где ...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я думал на разборке есть но нету.и просили за неё 10
вообще нужна плохая,т.к. хочу вварить туда трубку,а патрубок соеденен при помощи двух водопроводных уголков на1/2 и нипелей
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Для всех кто доказывает что гол синхронизации не может быть больше +3 посвящается!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ну может он быть больше 3,и даже10,но на выходе мы не имеем мощности а только расход и копать
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
http://youtu.be/dGtmUV26ejQ<span class="watch-page-link" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; background-color: transparent;"><a target="_blank" href="http://youtu.be/dGtmUV26ejQ" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; background-color: transparent; cursor: pointer; color: rgb(67, 139, 197);">
95%
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Нет никаких ошибок!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
такого быть не может.получается что вся система шкивов смещена и компенсируется или на ремне не тот шаг.
даже может один из клапанов не отрабатывать но катушка будет цела и ошибок тоже не буде.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Хочешь сказать это монтаж?
Просто некоторые участники форума считают себя самыми умными, апри виде фактов им сказать нечего, фантазия кончается
--- Добавлено чуть позже ---
Как раз мощность на низах увеличилась значительно, расход на 2-3 литра упал, копоти нет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Завтра поэксперементирую ,поставлю +6 ,посмотрю чё получится ,потом отпишусь.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
newlinuz,
За все НФ сказать не могу.
У себя игрался с углом синхронизации. То у меня больше/меньше 6 (+\- 0,1) двигатель не заводится и выдает ошибку .
Выставляю 0 - на х.х. расход 0,8-0,9;
Выставляю +1.5, +2 - на х.х. расход 0,7- 0.8;
Выставляю +3 - расход 0,6
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
вроде большой уже,а как ребенок в садике.
Всегда есть разумное объяснение любой причине,кроме медицины.И должен знать одно,что кажддый двигатель как и сама машина индивидуален,хотя собирался там же и тем же лицом и лучше всего настраивать на слух и тягу.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
простите за офф, но уже не знаю что делать, посмотрите ссылку - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4366983
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sinuke, А пластмаска(КЛАПАН) то целая? Трещен нет? Он стоит дешевле фильтра. У меня фильтр болтом крепится , я рез. кольца замучился менять на нем пока оригинал не поставил .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Ну цену на клапан я уже посмотрел (оригинальный столько же, сколько и сам фильтр). Фильтр оригинал и колечки из его комплекта. Вроде целый, но такое чувство, что клапан не садиться на своё место. Я его изо всех сил уже пихал, даже чуть-чуть небольшим молоточком через прокладку постукивал - чуть меньше стало хлестать.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sinuke, У меня на А100 типо такого стоял у него внутренняя часть запресована в корпус вот по этому стыку он и сочил, кольцо уплотняло внутреннюю часть . Фиксатор у тебя не выгнут?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может резинку срезало ,пока ты его туда забивал.У меня так один раз было.Я старую поставил и всё ОК!Правда поибадзэ пришлось,чтобы он на место стал