0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет!форсунчики вот скажите стояла машина в гараже 2е суток при температуре +6 стал заводить с первого раза завелась,как только -6 и постоит 5-6часов с 3го а то и с 5го раза заводиться,в чем причина?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня примерно так же,я думаю это говеная евро соляра.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Один в один,такая жэ ХРЕНЬ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
значит на что то влияет мороз,только на что?проверю ка я свечи накала еще раз,напряжение и т.д
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Вчера выкрутил 3 свечи, которые самые доступные. Одну которая под фильтром оставил до замены самого фильтра. За 13 лет в авто свечи не меняли, стояли бош с пометкой VW. Из 3х свечей 2 дохлые, а та которая живая накаливается как новая. Поменял тоже на бош. Ночью температура упала до -25, утром когда заводил было -20 -18. Накаливал один раз, с первого раза не захотела. Со второго завелась немного потряхивая секунд 5. Думаю нормально учитывая 6ти летний акк простоявший в машине ночь. Солярка лукойл экто.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я бы с таким запуском улыбался быВчера выкрутил 3 свечи, которые самые доступные. Одну которая под фильтром оставил до замены самого фильтра. За 13 лет в авто свечи не меняли, стояли бош с пометкой VW. Из 3х свечей 2 дохлые, а та которая живая накаливается как новая. Поменял тоже на бош. Ночью температура упала до -25, утром когда заводил было -20 -18. Накаливал один раз, с первого раза не захотела. Со второго завелась немного потряхивая секунд 5. Думаю нормально учитывая 6ти летний акк простоявший в машине ночь. Солярка лукойл экто.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!и хорошего дня!проверил я свечи накала в очередной раз,оказались все рабочие,но заметил одно что 2свечи греются быстро,2 медленнее может такое быть?машина постояла ночь а быть точнее 7часов при температуре -1 с утра снял фишку с дтож прогрелись свечи и машина запустила ну не с пол оборота но с 1го раза сек 4крутанул.с датчиком же я уверен она бы завелась минимум со 2-3раза,датчик менял месяц назад что мне смотреть?кто что подскажет?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят может увеличиваться расход из=за ДВРМ? Ошибок никаких нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тарас привет. Слушай у меня вопрос,собираюсь все таки сделать ремонт ГБЦ для начала. мастер сказал покупать рем.комплекты для насос-форсунок сразу с болтами. С болтами идет только Элринг который очень сильно ругают в теме подбора запчастей-планирую брать Рейнз,но тогла вопрос что за винт идет в комплекте? Есть 2 винта:
WHT 000 530 Болт регулировочный и WHT 002 791Штуцер регулировочный. Какой нужен? А то мастер говорит бывает что они расшатываются-лучше сразу менять. Хотя мне ничего не меняли кроме резинок колечек шайб форсунок.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет.а фото есть болтов?я когда переберал двигатель ни одно болтика не заменил и ничего там не разбивается,практически все болты звездочные на 8граней ну и обычные 6ти гранники есть.пришли фото болтов.штуцер я так понимаю регулеровочный насос форсунки?возможна на них выработка,а так я не знаю про какой ты именно болтТарас привет. Слушай у меня вопрос,собираюсь все таки сделать ремонт ГБЦ для начала. мастер сказал покупать рем.комплекты для насос-форсунок сразу с болтами. С болтами идет только Элринг который очень сильно ругают в теме подбора запчастей-планирую брать Рейнз,но тогла вопрос что за винт идет в комплекте? Есть 2 винта:
WHT 000 530 Болт регулировочный и WHT 002 791Штуцер регулировочный. Какой нужен? А то мастер говорит бывает что они расшатываются-лучше сразу менять. Хотя мне ничего не меняли кроме резинок колечек шайб форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя смысл их менять они же регулировочные,ну если совсем ток убиты
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я так понимаю что про регулировочный винт он говорил. смысл его менять?! Если что докуплю. Так же все говорят (на форуме) что надо менять болты которые крепят головку к блоку-их 10шт и они якобы вытягиваются. Никогда не сталкивался с этим. Ладно докуплю позже если надо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну да в книге написано заменить болты я не менял бред,старые болты крепче чем новые,я считаю если грани плохие да желательно заменить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
говорят вытягиваются-кто менял сравнивал,говорят старые длиннее,в связи с чем недотягивают головку и прокладку. Хотя сточить болт на3-5мм дело 2минут. Вроде не большие деньги-но тут чуть чуть,там чуть чуть-смотришь неплохая сумма набралась уже!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да вытянутые болты дальше тянуться не будут![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Фильтр кстати я так и не нашел-говорят нет маслыных фильтров из лески. Только воздушные и там леска мм 1.5-2 в диаметре. Поставлю сетку из нержавейки с мелкими ячейками,у меня такая стоит на трубе в скважине-фильтр,чтоб песок не сосал насос. Думаю в 4-5раз сложу норм будет. Получится такая пластина из нескольких слоев сетки-масло должно задерживаться на ней и стекать обратно.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не дотягивают?мне смешно слышать там 7мм запаса вытянуть бол на 7мм жесть бред короче
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно не масляный фильт а воздушныи!Фильтр кстати я так и не нашел-говорят нет маслыных фильтров из лески. Только воздушные и там леска мм 1.5-2 в диаметре. Поставлю сетку из нержавейки с мелкими ячейками,у меня такая стоит на трубе в скважине-фильтр,чтоб песок не сосал насос. Думаю в 4-5раз сложу норм будет. Получится такая пластина из нескольких слоев сетки-масло должно задерживаться на ней и стекать обратно.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
[QUOTE=taras32;4344401]Не дотягивают?мне смешно слышать там 7мм запаса вытянуть бол на 7мм жесть бред короче
--- Добавлено чуть позже ---
За что купил за то продал-вот товарищ мне советовал:если сам будешь ремонтировать обязательно перед тем как прикручивать ГБЦ проверь резьбовые колодцы на наличие в них масла и прочего
если есть то все оттуда извлекай. я это делал маленькой грушей с шланчиком. если не удалишь масло это может привести к тому что при затягивании создается давление и трескается корпус. но это так предостережение для всех кто не встречался с этим.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ну масло да желательно удалить с этим я согласен,а фильт покупай воздушный лесочный
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп