0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
newlinuz, Привет!я свою лью,летнюю! Добавляю антигель и цетан коректор
!!!про масло слышал и раньше,не придовал значения!!!сам то подливаешь масла в ...
?!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я до VW ездил на Меринах и на сайте любителей тема добавки 2-х тактного масла обсуждалась, но как я понял добавляли единицы из участников.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто может просветить по датчику G70(расходомер) .При диагностике шнуром выдает ош.17552 . обрыв цепи,замыкание на массу .Р1144 - 35-00 . При умершем датчике другие ошибки? На холостом сбрасывал разъем-без изменений. На горячую тупит с разгоном.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Проверь разъём. Вообще,по моему,он либо работает,либо нет. От температуры -соединение. У меня с прогревом начинала троить. Результат-плохой контакт на 1 форсе. Подогнул контакты и всё стало нормально. А можно шнурком проверить. Что кажет до и после прогрева.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спс за инфу!!
Смотреть разъем,когда мой помирал БК писал "emissions workshop",правда не помню че за ошибку выдавал шнурок,но не обрыв!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
сегодня было -12, ночью возможно ниже опускалась... чёто машина не так и бодро завелась как я ожидал после смены колечек на форсунках... оборота с 3 с подпёрдыванием около секунды после запуска...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подпёрдывание - это заводушивание магистрали
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
тяжелый случай
Да не найти у нас летней нигде. Разве что с прошлого года у кого в бочках. Сколько я не добавлял в летнюю антигелей, все до -15. Потом магистраль парафинится и машина встает.
Сам лью. Стакан на 20 литров. Лью и во вторую коммон-рейловскую машину. Коммон-рейл вообще шепчет. Насос-форсунки тоже потише работают. 280р стоит 4л масла и это на 400 литров топлива. по 70 копеек на литр. Или 7 копеек на километр. Ни хрен то и разница. Знаю случай когда ТНВД загнулся почти сразу летом на зимней солярке.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По расходомеру G70 у меня ситуация следующая: на холодную машина ускоряется шикарно, а по мере прогрева динамика падает. В нагретом сост. педаль вниз-тупит,немного приотпустишь начинает по-немногу разгоняться и подхватывает дальше. Шнур поназывает ошибку 17552, Р1144 - 35-00 и расшифровка по проводке.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вот тебе и тема!Я ж говорил-разъём!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А если не разъем, то как я понимаю проводка,есть указание на замыкание на массу?
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечер добрый, дабы не создовать новую тему решил спросить тут.
может кто из владельцев AVF сфоткать часть мотора где ЕГР клапан, у меня предыдущим владельцем трубка идущая из выпускного коллектора обрезана, счас вроде есть возможность все собрать, но немогу приложить ума куда тосольные шланги идут, может у меня еще какой запчасти нехватает![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Штирлицы!!! Ты на раз зашел? Вот если я знал БЫ от куда ты,то мог бы посоветовать чего то!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Проверено опытным путем на В4 AAZ завелся в -32!дт по паспарту -5 помутнение,-9 гелеобразование!до этого эксперементально 2 по 0,5,одна с гелем который анти,др. 0,5 просто: порядка -23 выдержка 12 часов!итог:через воронку с мелкой сеткой первый 0,5 проскачил,второй колом в воронке и остался!!!
А маслеце попробую наверно
!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Есть фото ЕГР не знаю поможет ли оно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может у тебя чего то и не хватает,но тосольных патрубка там всего два.И перепутать их физически не возможно.Дядя Мюллер их чётко просчитал в мм по размерам. По углу и по диаметру они практически одинаковы,а вот по длине и по верх.,нижний разницу,присмотревшись увидишь.Вечер добрый, дабы не создовать новую тему решил спросить тут.
может кто из владельцев AVF сфоткать часть мотора где ЕГР клапан, у меня предыдущим владельцем трубка идущая из выпускного коллектора обрезана, счас вроде есть возможность все собрать, но немогу приложить ума куда тосольные шланги идут, может у меня еще какой запчасти нехватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да их то два, они соеденены счас трубкой просто, я так понимаю они должны были к чемуто подсоеденяться... вот этого "к чемуто у меня и нет" скорей всего, кто может подсказать что это и зачем
предпологаю что это отмеченное словом "отодвинуть"
должно ли ЭТО быть на моторе AVF и зачем собсвтвенно оно ?