0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо!хорошо как буду разбирать сфоткаю все подробно,ты знаешь потеков нет но с газами сырость есть без этого ни как,но вот уже 8тыс проехал все сухо и масло уровень.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
порядок
иначе смотри - форсы не убей!– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке!!! Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Главное чтоб не засрано было. Я компрессию мерил-дедок подъехал на таком же сарае,такой же движок-только 03г. Он капот открыл-я ах....! как в музее-ни капли ни пятнышка масла,только пыль и все-причем дедок говорит я и под 200гоняю! А свой откроеш страшно смотреть-срач,а как продавать людям если что?! поэтому жду фоток-буду делать. На выходных пообщаюсь с кентом-то ли делать то толкать. Уже даже присмотрел опель астру 2011г. Битая зато новая и дешего380р с пробегом 9т.км.-сделать покрасить и ездить 5 лет без проблем
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я бы на твоем месте толкнул,нет у меня под капотом как дома чистота.я покраской занимаюсь дома так что я бы продал своего зверя и взял бы опелькаГлавное чтоб не засрано было. Я компрессию мерил-дедок подъехал на таком же сарае,такой же движок-только 03г. Он капот открыл-я ах....! как в музее-ни капли ни пятнышка масла,только пыль и все-причем дедок говорит я и под 200гоняю! А свой откроеш страшно смотреть-срач,а как продавать людям если что?! поэтому жду фоток-буду делать. На выходных пообщаюсь с кентом-то ли делать то толкать. Уже даже присмотрел опель астру 2011г. Битая зато новая и дешего380р с пробегом 9т.км.-сделать покрасить и ездить 5 лет без проблем
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я пока над этим вариантом и думаю. опелек-хеч,1.6 на автомате-115л/с. лишь бы геометрия не нарушена была.там 2 двери на замены-и крыля+бампер на покраску,короче вкруговую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, скажите пожалуйста, надо менять форсунки стоят бош номер 038130073 AJ предлогают с номером 038130073 AL мотор 1.9tdi AVB 2003год , можно ли зделать такую замену, разница в последней буквы. Винкод WVWZZZ3BZ3E426300 спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нельзя,у последних сопло больше. у вас это будет чёрный дым сзади + жор топлива.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oput. Денис спасибо за ответ. Денис вы меняли на вашей машине? ошибки не выскакивыли?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно рассчитывать на прибавку мощности до 10 л.с. - до "ох как шустро" там долеко.
значит старые совсем уставшие были и машина неехала на свои 101. У вас будет образовываться не правильная смесь - больше топлива чем есть воздуха для его горения. => повышенный нагрев головы и турбины.
зы. Я думаю что с этим можно ездить очень долго и на завтра ничего не развацца, но если смотреть в каталог и делать как надо - то это разные форсунки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oput в через вагком нельзя уменшить количество топлива?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Serg777, Жалеть про Пасю будешь на Опеле_ФАКТ!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Госпада привет!!!сегодня разговаривал с челом на мерене дизельном,так слово за слово он говорит "я в дт добавляю масло двухтактное и мотор шепчет"ну в смысле работает тише!мотор и в правду работал мягинько!какие мнения будут по этому поводу?!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну есть такае мнение! Лет 5 назад мне дальнобой советовал. Я пробывал. Мягче.Правда.Я лил М8. Не помню сколько на сколько. Но дымит немного больше.
--- Добавлено чуть позже ---
А по тихости -так дизеля разные! Наши вообще громкие! Ну такими их "родили"!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
У нас на севере арктическая солярка. Она не замерзает до -50. А почему? А потому что там очень мала парафина. А парафин - это смазка для всех трущихся деталей, в том числе и насос-форсунок, и тандемного насоса. За счет этого топливная аппаратура на дизелях, особенно на крайнем севере выходит из строя гораздо быстрей.
В основном добавляют лукойл мото 2Т (минеральное двухтактное масло) в пропорции 1 к 100. Т.е. на 20 литров добавлять 1 стакан масла. Делать это нужно перед тем как заправляетесь, для того чтобы перемешать масло в баке. Мотор мягче работать начнет из-за того что появляется смазка между трущимися деталями. Этот как подвеска. Пока не смажешь она стучит и скрипит.
Кто-то скажет - глупости.
А вы сравните по цвету солярку летнюю, зимнюю и арктическую. Арктическая почти безцветная, а парафин - желтый.
Тут уж дело каждого.
Все это уже как лет 50 известно. Только не признают некоторые. А потом жалуются что форсунка или насос из строя сам по-себе из строя вышел
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
newlinuz, Даааа! стакан на20л! Вспомнил! 200(250)гр. на 20л.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя наверно и подвеска северная,пока не смажешь стучит и скрипит.Интересно,что ты там мажешь?