0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
На выходных пообщаюсь с мастером,посмотрим что он скажет. Нет случаем никаких способов определить кольца или клапана? Читал что можно налить по 50гр.масла в каждый горшок и проверить-если поднимется компрессия то кольца. И пару страниц назад была ссылка-где написано что масло в цилиндры лить нельзя-так как оно попадает в пазы для колец,сгорает образуется нагар между кольцом и пазом и 100% залегают кольца.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем добрый день!тоже страдаю плохим запуском с утра,ща хочу поменять рем.комплект на насос-форсунках,кто нибудь менял?что для этого нужно?сколько стоит рем.комплект?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет. Ты же читал мои посты-я поменял завод с утра улучшился. Рем.комплекты мне поставили на СТО Victor Reinz-стоят они в Экзисте 540р,мне на сто продали по 630р. У меня кент занимается ремонтом немцев-я ему буду отдавать на капиталку движок,так вот-он мне рекомендовал ставить Elring,так же давали здесь на форуме номерок Bosch 1 417 010 997,мне так же бьется как аналог. Я заплатил дох...а за замену а по факту все можно сделать самому-меняеш колечки,ставиш форсунки назад-выставляеш распредвал форсунок -закручиваеш до конца регулировочный винт-потом откуричиваеш на 120гр (чуть меньше 1/2оборта) и затягивает контрящую гайку-все. Мне чуть помогло-заводится с первого раза-просто маслаеш 10сек стартером-раньше хуже было
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати по поводу насос-форсунок. На форуме многие пишут что моют Винсом-Лавром. Мне когда меняли я у работяги спрашиваю-мыть надо? Он говорит зачем-это насос-форсунка,она сама себя моет,с чего там будет кокс или нагар-вся рабочая часть внутри,топливо впрыскивается под давлением-все само собой промывается. Почистил только нагар на внешней части и поставил обратно. Кто что скажет по этому поводу? Если помыть-не испортятся ли опять колечки уплотнительные?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
короче закажу рем.комплект,сам буду все делать,двигатель перебрал сам,а кольца думаю проблем не составят
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
можно купить отдельно комплект без верхник чепиков
верхнее колечко - 1410257021 (40)
среднее колечко - 1410257029 (41)
нижнее колечко - 1410257027
медное колечко снизу - 1410157215
если кому нужно
верхняя пипка - 1 413 127 090
резинка под пипку - 1 410 257 015
пружинка медного кольца -1 410 227 001
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
комплекты колечек
1 417 010 996 - без медного колечка
1 417 010 997
1 417 010 998
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я читал обратное, категорически не рекомендуют ставить Елринг, или что либо другое, только Бош.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
НУ тут знаешь каждый свое болото хватит-по крайне мере Elring и Viktor Reinz в теме не оригинальных запчастей идут как положительные-посмотрите тему.
Мне на СТО сказали -ТОЛЬКО Viktor Reinz!
--- Добавлено чуть позже ---
НУ тут знаешь каждый свое болото хватит-по крайне мере Elring и Viktor Reinz в теме не оригинальных запчастей идут как положительные-посмотрите тему.
Мне на СТО сказали -ТОЛЬКО Viktor Reinz!
Я вообще Бош не доверяю-все китайское-начиная с инструмента кончая запчастями!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
я сравнивал. reinz по качеству такие же, но колечки быстро растрепались. Купил бош, все колечки ровненькие. Видел ремкомплект суппорта бош. Качество ужасное. Так что колечки можно смело блать от БОШ
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите подробнее про регулировку винта в рокере, давящем на НФ. Я менял колечки, и потом стал смотреть регулировку, открутил стоявший болт - 8 + 3/4 оборота. Начинаю закручивать и тут вопрос, останавливаться когда регулировочный начинает упираться в тарелку или когда полностью сжата пружина НФ? так как разница была в 7 оборотов болта я оставил старую регулировку, но вопрос остался. В эльзе написано, примерно следующее "когда почувствуете существенное сопротивление"... комплекты ставил оригинал, цена 950 р. за колечки и рег. болт.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ответ ниже, и больше способов нет
diesel151, читай сообщение ниже
там контрольные Величины „a“ (для ATJ, AJM), для AVF 206 страница в этой теме
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Про регулировку
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4190670
или 206 страница в этой теме
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
newlinuz как дела с форсунками?Что предпринял?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
diesel151,
ты не понял про регулировку. Регулировочные винты от руки затягивает до упора, не важно сколько там оборотов у тебя выйдет. Как только затянул до упора, то откручиваешь на 180град и законтрогаичиваешь. При этом нужно делать так что бы форсунка была сжата. В обшем читай инструкцию
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это то я читал Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.
Тест цилиндров на компрессию
-как то все размывчато написано.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Зараза... приколите....
http://elsaweb.spaghetticoder.org/
Кто не понимать - "удалено по запросу из ВАГ"Volkswagen / Audi / Škoda / Seat TIS (ElsaWeb) removed by request from Volkswagen AG
А такая офигенная вещь была, ненадобыло эту неповоротливую ЕЛЗА ставить... может кто знает, может переехала куда? или гденибудь аналоги в нете?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant