0
-
18.02.2013, 19:31 #4301
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Я говорю о стандартном чип тюнинге, а не о конкретно моём проекте - это принципиально разные вещи.
Постараюсь по порядку:
Можно настраивать моторы совершенно по разному, обратите внимание на заводские кривые момента мощности (красные линии). Можно прибавить сил в конце и не поднимать момент в целом. Пример:
310Нм и 130 сил
310Нм и 150 сил
При этом варианте у вас не постадает ничего, для этого специально сделана полка момента, что бы не было доп. нагрузки на сцпление и маховик. Можете сами убедиться что практически все компоненты идентичны - откройте каталог и посмотрите.
Зачем мне определять на глаз валы? - потому что если бы видели валы с коробки на 100 сил и 300 - мне кажется потом бы не говорили что есть разница.
ГРМ, а чё тогда на дизель ремень в 2 раза шире? немцам резину некуда девать? - нет, потому что в голове есть насос-форсунки, кот. не очень легко то сжимать или крутить насос ТНВД (на это уходит порядка 6-10 лс.). Нагрузка безусловна есть но она не растёт в геометрической прогресии с чиптюнингом. Я думаю если её измерять то прирост будет мизерным если вообще будет. Для наглядности можете покрутить за вал с уставленными форсунками и без.
ЦПГ - при стандартном чип тюнинге это не очень актуально, а у меня стоит впрыск метанола - кот. понижает температуру камеры сгорания.
Турбина - повышение давления на 0,15 для неё это не столько критично. К тому же она не вечна и при замене можно купить немного больше, а-ля сл. размер кот. расчитана на большую производительность - стоят то они одинаково. и тогда по турбину можно вообще не волноваться.
-
18.02.2013, 19:43 #4302
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
18.02.2013, 21:35 #4303
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0вот мне бы одну помыть. А они вообще могут засраться? Спрошу ещё раз, уже спрашивал. Задолбал расход на ХХ. На P или N 1,5-1,7. Стояли обороты ХХ - 945 об/мин. Убавили (сколько стало - не помню, но в допуске. Там вроде 870 макс допустимо). Расход упал на 0,2-0,3. Угол рассинхронизации 0, скачет до -0,6 - тоже нормально. А вот показания в 13-й группе по одной форсунке нехорошее 2,35 (при допустимом макс 2,8). Она "кончается", да? Это может из-за неё быть такой расход на ХХ? Что можно поделать, менять НФ это крайность. Кстати, где-то тут был человек, у него в подписи было, что может помочь с НФ. Ткните, пожалста.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
18.02.2013, 22:44 #4304
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Не завидую будущему хозяину этого прокачанного Пассата!!Если он не на всю жизнь его оставил.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
18.02.2013, 22:51 #4305
-
18.02.2013, 22:56 #4306
-
18.02.2013, 23:16 #4307
-
19.02.2013, 00:21 #4308
-
19.02.2013, 02:04 #4309
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.02.2013, 08:56 #4310
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.02.2013, 09:47 #4311
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
19.02.2013, 12:56 #4312
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Многие пишут что это очень плохо, но тем не мение я не увидел технической выкладки, а только "ты сам подумай". Я вот подумал, посмотрел на разобранные коробки от S4 и RS4, на полуоси на машинах у которых 500-700 сил и пришёл к выводу что всё не так уж и плохо. Да это сказывается на компонентах машины и больше всего страдает турбина и сцепление, но если делать обдуманно и немного расчитывать, то риски минимальны. Турбина только замена а вот со сцеплением есть варианты, через прошивку.
-
19.02.2013, 13:03 #4313
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.02.2013, 13:22 #4314
-
19.02.2013, 13:34 #4315
-
19.02.2013, 13:49 #4316
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Ответ на этот вопрос ничего не даст во первых по расположению (Беларусь и Новгород сильно отличаются), а во вторых турба под замену была по любасу, в Беларуси разборок немцев ну хоть завались и детали по своему состоянию - конфетки!
ну с геометрией понятно, а материал как на глаз заценил?VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
19.02.2013, 13:52 #4317
-
19.02.2013, 14:02 #4318
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
19.02.2013, 14:14 #4319
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.02.2013, 14:40 #4320
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25