0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Serg777
Можна сделать опресовку линии ОЖ. Слить антефриз и подать с систему ОЖ воздух не больше 1 атм. Следить за давлением.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
почему то мне кажется что ЭТО не ОЖ-вроде как при смешивании ОЖ масло должно пениться,быть светло-кремового цвета. Здесь же оно чернючее как сажа
--- Добавлено чуть позже ---
При снятии форсунок менять только колечки? распылители не меняются?Я бы тоже предположил, что колечки НФ, и прокладка башки. Уровень масла поднимается из за форсунок, саляра в масло идёт. А тосол идёт в цилиндры где и сгорает. машина парит у тебя когда прогретая? Хотя сейчас абсолютно неправильная погода это смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
хотя... зимой тосол уходит ещё наружу по причине повышающейся текучести при понижении температуры. у меня зимой например подогревайка масла на филэтре вся мокрая, летом сухая
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Для нахождения номера запчастей есть отдельная тема. Для моего двигателя Bosch № 1417010 997Все соединения проверил нигде не течет. Рем комплекты экзист выдает только Elring или Reinz- боша нет. При открытии крышки (на горячую) на расширительном бачке сбрасывает давление-пшик,т.е.давление в системе создается. дым идет при заводе-сизый секунд5,потом чисто. Не парит не дымит.
Дым при запуске может быть и при неплотности нижнего кольца НФ. Топливо попадает в поршневую, выхлопную а потом выгорает.
--- Добавлено чуть позже ---
Это покажет вскрытие и опытный моторист.При снятии форсунок менять только колечки? распылители не меняются?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Да, стёкшую саляру заменяет воздух - отсюда плохой запуск
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Serg777;4300469]я не сетку вкладывал а леску толщиной примерно 1мм,я ее брал с тракторного фильтра вот фотоа подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318[/QUOT
кстати- по поводу твоей доработки клапанной крышки. У меня тоже она сифонит прям из под флянца и штуцера куда одевается патрубок на турбину. А какую сетку ты вкладивал во внутрь под пластину???
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за участие. Короче записался на замену колечек,тоже недешево- 600р/шт рем.комплект и 2.5 руб работа-промывка,замена отрепетировать.
Поменяю колечки посмотрю улучшиться ли завод с утра,если что буду менять тандемник.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот в нем 130л.с у меня точно же такой стоит
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=koljamba;4300752]нет сосет вот откуда смотри фото
у нас крышка вакуумная как бы с 2х частей слита а внутри ее пустота
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот если следовать этой логике-то при повторном запуске через короткое время должна завестись быстро и без дыма?! Щас спустился завел-дым пошел,поработала минуты 2-3,заглушил пошел покурил минут через 7 прихожу завожу-маслаю стартером секунд 10-15,заводится и опять сизый дым.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
хм.. понял ты правильно, а вот почему через 7 минут снова дымит и заводится плохо... может колечкам СОВСЕМ плохо? могу только догадываться...
--- Добавлено чуть позже ---
А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще если ты долго маслаеш, и топлюху уже впрыскивает в цилиндры, но она не загорается - будет дым. тогда остался вопрос, почему через 7 минут, когда поидее давление уже должно быть, и топливо далеко убежать не должно - тоже хреново заводится..
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот поэтому и интересуюсь. По идее должен моментом схватить-а по факту приходиться маслать стартером.Вот я и гадаю-колечки или насос? Насос можно купить но не хочется покупать а потом продавать если он не при делах.
А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще если ты долго маслаеш, и топлюху уже впрыскивает в цилиндры, но она не загорается - будет дым. тогда остался вопрос, почему через 7 минут, когда поидее давление уже должно быть, и топливо далеко убежать не должно - тоже хреново заводится..[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А, слева снизу тогда просто выход наружу да клапан?
ПРОСТО КЛАПАН ТАК ОТЛИТ С ЗАВОДА ХОТЯ ТАМ НЕТ НИ КАКИХ КЛАПАНОВ ПРОСТОЕ ОТВЕРСТИЕ И ВСЕ В СМЫСЛЕ ОТВЕРСТИЕ ВЫВОД НАРУЖУ ГАЗОВ
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп