2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет вчера не удалось отписаться приехал с работы врубил комп стал заходить на сайт выбило ошибку.так что не ругайте.
вот фото обратной стороны клапанной крышки двигателя ATJ я делал так вытаскивал эту пластину там пустота и небольшая дырочка для отсоса газов, в эту пустоту я вкладывал леску толщеной 1мм примерно можно чуть меньше,т.е плотно забивал и закрывал назад эту крышечку, так как леска служит маслоотделителем а газы через эту леску проходят свободно.я поставил клапанную крышку проехал около 2тыс км и увидел что расход масла значительно уменьшился но все равно на трубочке отсоса газов было видно что есть немножко масла и я решил снова снять и как говориться усовершенствовать.
,,,,
так вот сняв крышку я решил сделать еще маслоотделитель из теплостойкого пласмасса, т.е сделал дополнительную перегородку может кто видел в пассате б3 сделана пласмасовая перегородка масло ударяется в эту перегородку а газы идут вверх.вот примерно изображу как делал
![]()
примерно вот так пусть это по колхозному ну сейчас проехав 6тыс км у меня этот патрубок от КК к турбине который идет сухой,от замены до замены ни грамма не берет теперь.задавайте вопросы кому интересно буду объяснять.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
нет не чиповал
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как масло с тосолом если смешать эмульсии не будетВсем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так как мне определить куда копать???? Толи головку снимать-тогда уже комплексно-притирка клапанов,замена прокладки,замена колечек распылителей НФ или поменять тандемник??? Кстати ремкомплект НФ какой посоветуете брать если что?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
и как быстро уходит тосол?я думаю скорее всего прокладка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну не так быстро-ну 0,5 долил,перед эти была полная замена с промывкой в июне-ююле тогда же и ДТОЖ менял. может уж 0,5 за 6месяцев долил
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну подтеков нигде нет,и про тройник сзади движка читал темы-лазил,щупал,вроде сухо.а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
[QUOTE=taras32;4300335]а подтеков нет ни где?хорошо смотрел?спроси тут https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4300318[/QUOT
кстати- по поводу твоей доработки клапанной крышки. У меня тоже она сифонит прям из под флянца и штуцера куда одевается патрубок на турбину. А какую сетку ты вкладивал во внутрь под пластину???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Проволоку медную ф 0,6-1,1 мм намни - и тоже пойдёт, а отбойники из текстолита вырезать можно
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В том то и дело что не не понятно. Если ты пишешь что параллельно-тогда получается что во внутрь забил проволки,сверху так называемые отбойник и закрыл все это накладкой перфорированной.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У нас (AWX, AVF) так не получится, клапанная крышка другаявсем привет вчера не удалось отписаться приехал с работы врубил комп стал заходить на сайт выбило ошибку.так что не ругайте.
вот фото обратной стороны клапанной крышки двигателя ATJ я делал так вытаскивал эту пластину там пустота и небольшая дырочка для отсоса газов, в эту пустоту я вкладывал леску толщеной 1мм примерно можно чуть меньше,т.е плотно забивал и закрывал назад эту крышечку, так как леска служит маслоотделителем а газы через эту леску проходят свободно.я поставил клапанную крышку проехал около 2тыс км и увидел что расход масла значительно уменьшился но все равно на трубочке отсоса газов было видно что есть немножко масла и я решил снова снять и как говориться усовершенствовать.
,,,,
так вот сняв крышку я решил сделать еще маслоотделитель из теплостойкого пласмасса, т.е сделал дополнительную перегородку может кто видел в пассате б3 сделана пласмасовая перегородка масло ударяется в эту перегородку а газы идут вверх.вот примерно изображу как делал
![]()
примерно вот так пусть это по колхозному ну сейчас проехав 6тыс км у меня этот патрубок от КК к турбине который идет сухой,от замены до замены ни грамма не берет теперь.задавайте вопросы кому интересно буду объяснять.У нас в клапанной крышке маслоотделитель встроен, но он не разборной.
![]()
Продувается в обе стороны а чет там внутри ........?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вот теперь пирог понятен: проволка-текстолит,проволка-накладка. Попробую,а то надоел этот срач по капотом,уже трубку с турбины снял-вывел вниз как в жигулях,все равно срало из под флянца на крышке-замазал поксилолом-все равно срет. Проэксперементирую!А по моей болячке никто дельного совета так и не дал. Начну наверно комплексно-сниму головку и заменю насос. Насо уже заказал-пирбург. А вот теперь думаю по ремкомплекту для форсунок-какой брать:Elring или Reinz-цена одинаковая-вопрос с качеством???
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, если попадает антефриз в масло - должна быть эмульсия. Бурление в расширительном бачке. Перед тем как лезть в ГБЦ необходимо все внимательно осмотреть: соединения, радиатор, может помпа подтекает и т.д.Всем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
Я бы первым делом поменял уплотнения НФ. Лучше брать Bosch.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я бы тоже предположил, что колечки НФ, и прокладка башки. Уровень масла поднимается из за форсунок, саляра в масло идёт. А тосол идёт в цилиндры где и сгорает. машина парит у тебя когда прогретая? Хотя сейчас абсолютно неправильная погода это смотретьВсем привет. Мужики-Вы все профи,надеюсь на ваш опыт. В общем проблема как у всех:1 плохо заводится на холодную и после длительного простоя; 2-на хх маленько трясет двигло-слега проседают обороты,на хх оборы чуть больше 900 держаться; и 3-самое главное стал расти уровень масла и уходит антифриз.
Что сделал чтоб исправить плохой старт-свечи накала в норме-но щас они роли не играют-у нас +5-10гр(краснодар),поменял обратный клапан который после (или перед)фильтра стоит. Насколько я понимаю если ОЖ попадает в масло то масло должно быть цвета кофе-с молоком(эмульсия),но так как масло темного цвета то значит ОЖ в него не попадает и уровень масла растет не из за ОЖ. Значит попадает соляра. Откуда скорее всего может попадать-форсунки или Тандемник????? Куда копать??? Тандемник стоит 10руб-не хилая покупка? Форсунки не разу не трогали и не выкручивали-машина свои положенные 180 прет(вяло но набирает). С чего начать??? Помогите советом! Кстати при заводке вылетает облако сизого дыма,потом не коптит. С утра заводится плохо,если сразу пытаться завести с первого поворота ключа-то можно крутить до безконечности-но я делаю по другому,включаю раза 3 зажигание секунд по 10 (типа подкачиваю насосом в баке топливо) и тогда заводится нормально-секунд 5-7 стартером и завелась.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя... зимой тосол уходит ещё наружу по причине повышающейся текучести при понижении температуры. у меня зимой например подогревайка масла на филэтре вся мокрая, летом сухая
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все соединения проверил нигде не течет. Рем комплекты экзист выдает только Elring или Reinz- боша нет. При открытии крышки (на горячую) на расширительном бачке сбрасывает давление-пшик,т.е.давление в системе создается. дым идет при заводе-сизый секунд5,потом чисто. Не парит не дымит.