0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скорее всего твоя проблема масляное голодание, а не зазор . Будет зазор услышеш. Может масло не то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем, вечер добрый, мужики! Наконец-то мне пришёл ВАСЯ диагност, проверил машину сразу же - выдало вот такие ошибки:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 08-10 - - Непостоянно
Поиск уже юзал, но всё равно.
2ая ошибка, как я понял, скорее всего геометрия турбины забита либо же патрубки подсоединены неправильно - где можно узнать как правильно подсоединить?Желательно какую-нить схему "для чайников")))
Ну а первая ошибка - как-то вообще не понял; куда-то лезть, смотреть какие-то значения, после чего приводить их в стандартный вид или что-то такое - эммм???
PS Что ещё посоветуете сразу проверить через ВАСЮ? Желательно, конечно, помимо указания работы сказать ещё и как это проверить..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да читал я о масленном голодании этих движков и именно на первом цилиндре, как было в моём случае. После ремонта прошло уже почти 3 года. Надеюсь что для меня это история. В тот период ездил на кастроле, а раз повелся на рекламу и залил какую-то японскую полусинтетику, может это и убило движок.
--- Добавлено чуть позже ---
Делюсь 038 198 051 А, 038 198 051 С
--- Добавлено чуть позже ---
Включай АВТО-СКАН и он сам всё проверит, что у машины диагностируется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я так понимаю, что все счастливые. Стартер разваливается только у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Леите масло VW 505.01 или VW 506.01 и будет ОК.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Инструкции здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724 Наглавном меню выбираешь АВТО-СКАН, потом выбираешь свою машину в левом поле, нажимаешь старт и ждешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь я ученый. Масло покупаю по науке и заранее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Столкнулся с большим расходом на холостых(1-1.2).Порекомендуйте где в Москве можно сделать диагностику н/ф стенде, с последующим грамотным ремонтом, если будет нужно. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Парни спасибо за номера!
--- Добавлено чуть позже ---
vyrukas,А почему тогда по вину идет 504.00-507.00 для Н/Ф,хотя знакомый на обычном Mobil 5/40 два года котаеться.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
и у меня тоже, но л/ч не показывает. а что ещё у тебя показывает?
У меня только:
- мнгновенный расход л/100км
- средний расход л/100км
- время в пути
- сколько проехал КМ
И всё это в двух экземплярах один счётчик накопительный, второй сбрасывается после 2х часового простоя.
Ну и всякие сервисные сообщения, заправся, поменяй колодки и т.п.
А можно ли комп с моего "облегчённого варианта" какнибудь перепрогать в такой там где больще примочек?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
koljamba, привет! не подскажешь сколько у тебя расход примерный?)
1. По бортовику средний?
2. При ровное езде на скорости 90км\ч?
3. На сколько бака хватает "по факту"?
А то просто понять не могу, норм у меня всё; Или надо куда-то копать, искать )))